1
30 мая 2017

В Самаре запретят движение большегрузов в дневное время



Во вторник, 30 мая, Самарская губернская дума приняла в двух чтениях законопроект об автомобильных дорогах и дорожной деятельности на территории региона. Он предусматривает введение дополнительного основания для ограничения движения транспорта. Оно затронет тяжеловесные и крупногабаритные машины и грузовики, которые перевозят опасные грузы.

«Ограничения связаны с началом ремонта и реконструкцией многих дорог. Мы закрыли практически все выезды из города. Сейчас полноценно действует только два. Из-за этого, я думаю, у нас с июня начнется транспортный коллапс. Чтобы хоть как-то смягчить его, мы предлагаем ограничить въезд грузового транспорта в дневное время суток на территорию Самары. Эта мера — не новшество, Москва уже давно ограничила въезд грузовой техники», — сказал Андрей Мурзов, председатель комитета по транспорту, автомобильным дорогам, информационным технологиям и связи.

Поддержали законопроект и в министерстве транспорта и автомобильных дорог Самарской области.

«С нами этот вопрос проработали. Мы законопроект одобрили», — заявил глава ведомства Иван Пивкин.

Однако против этого выступили другие депутаты, в частности, Владимир Кошелев. Он предложил доработать проект с профильными министерствами и вынести затем на обсуждение на внеочередном заседании губдумы. Ведь ограничение может негативно сказаться на жилищном строительстве и работе производителей.

«Если стройплощадки будут работать по ночам, скажут ли нам „Спасибо“ жители? Как организовать работу в этом случае», — задал вопрос депутат.

Тем не менее законопроект приняли в двух чтениях. На последнем голосовании его поддержали 24 депутата, 11 — высказались против, шесть — воздержались.

Фото: Не сидится Источник: regionsamara.ru

0 комментариев

Чтобы оставить свое мнение, необходимо 

войти или зарегистрироваться

Читать на эту тему


    Александр Синеглазов
    ИП Синеглазов

    Все-таки ЧМЗАПовский самосвальный полуприцеп будет выгоднее взять www.cmzap.ru/catalog/samosvalnyie-polupritsepyi/polupritsep-samosval-chmzap-9520-po-spetsifikatsii-022-ppch.html

    Тонар представил три новые модели полуприцепов
    0
    Андрей Витебский
    Физ. лицо

    Мне одной поездки на этом уазик хватило, чтобы понять — больше я в него не сяду. Такое ощущение, что едешь в корыте с квадратными деревянными колёсами, а не в новой машине, адекватным управлением и комфортом тут даже не пахнет www.youtube.com/watch?v=ULjVpRy0mQE

    УАЗ Профи получит двухрядную кабину
    0
    Андрей Витебский
    Физ. лицо

    Кузов для такой колесной базы через чур длинным сделали, нагрузка на раму будет большая, зад при загрузке просядет, и машина поднимется на козла. На такой машине далеко не уедешь, по трассе болтать будет сильно, попробуй, удержи ее. А для всякой мелочи за такие деньги можно взять что-нибудь гораздо лучше. www.youtube.com/watch?v=ek5EqLRJJA4&feature=share&fbclid=IwAR0Y0eMnGvs7NhkIsMB1jbFpROWfeQzaerkh-7iy947Vi9Z-XHzJgUiMhIk

    УАЗ представил перспективные модели линейки УАЗ «Профи»
    0
    Руслан Бекчев
    Физ. лицо

    Односкатные колёса, на машине с расходом в 18 литров, с полным отсутствием комфорта и плохой сборке из дешевых материалов. И за это просят почти лям? Нет уж, спасибо… www.youtube.com/watch?v=ptl24XNEFuI

    УАЗ представит гибридный грузовик УАЗ «Профи» в 2018 году
    0
    Андрей Петренко
    Физ. лицо

    Где изменения то на этом профи чтобы было за что деньги платить. Кузов устарел морально. Сделано всё ну максимально неудобно. Гофра не до конца изолирует проводку, в результате чего на провода попадает снег и грязь, горлышко бака максимально неудобноо — даже из канистры не заправишь без танцев с бубном. Тент шторой и на морозе колом встаёт. Видимо у нас не покупает никто это эти Уазы в здравом уме вот и решили в Мексику поставлять. www.youtube.com/watch?v=ptl24XNEFuI

    "УАЗ" поставит почти 50 машин в Мексику до конца года
    0
Прямой эфир
Последнее в рубрике «Новости грузоперевозок и логистики»
Все материалы