1
18 мая 2015

Непростая жизнь дальнобойщика



Жизнь дальнобойщика, словно бесконечно длинное путешествие на протяжении всего существования. Именно в дороге эти люди ощущают себя по-настоящему живыми. Дальнобойщики гораздо больше времени проводят именно сидя за рулем, осуществляя поездки, двигаясь вперед по длинным трассам и неизведанным маршрутам.

Так как рабочий день водителя дальних маршрутов абсолютно не нормирован, то спать ему часто приходиться непосредственно в самой фуре его грузовой машины.

Как известно, подобная грузовая машина должна обладать специально оснащенным спальными местами, где могут поочередно отдыхать, или спать водители-дальнобойщики во время длительных перевозок при невозможности остановиться в придорожном отеле.

Современные фуры обладают внушительными габаритами позволяющими находиться в кабине водителя в полный рост. За водительским местом размещена полноценная кровать с матрасом служащая для работников спальным местом.

Для большей удобности и комфортабельного отдыха, спальные места в грузовиках могут быть оборудованы различными датчиками. Сама кровать может быть одноярусная или двухъярусная. Также качественные матрасы, для спальных мест в грузовиках, оснащены цельными пружинами для эргономической поддержки тела во время сна и отдыха. Использование только качественных матрасов позволят дальнобойщику восстановить силы после однотипного сидения за рулем грузовика.

Профессия водителя дальнобойщика волнительна и требует высокой ответственности и внимательности от человека. Не каждый желающий, даже будучи обладателем водительских прав необходимой категории, сможет осилить подобный труд, и связать свою жизнь с дорогой и постоянными поездками на длинные расстояния далеко от семьи и дома.

Чтобы стать настоящим дальнобойщиком необходимо иметь к этому призвание, быть стрессоустойчивым в конфликтных ситуациях, часто встречающихся на дороге, внимательным при езде, ответственным и конечно, усердным.

Для того чтобы сделать жизнь дальнобойщиков во время перевозок более комфортабельной, множество компаний выпускает более современные и удобные спальные места в грузовиках.

Чем лучше будет чувствовать себя водитель, тем лучше он будет управлять машиной, а значит снизиться риск попадания в различные аварии, груз будет доставлен вовремя, работа выполнена, и водитель, получив достойный заработок, спокойно отправиться домой.

Автор: Артём Богданов

0 комментариев

Чтобы оставить свое мнение, необходимо 

войти или зарегистрироваться

Читать на эту тему


    Михаил Пен
    Ltd. Crafter

    В компанию грузоперевозок срочно требуются:
    Водители на грузовых автомобилях
    Для записи на собеседование переходи по ссылке: cutt.ly/Yd13Qq8

    Обязанности:
    -Своевременная подача а/м на загрузку и выгрузку
    -Перевоз груза и обеспечение его сохранности
    -Обеспечение технического контроля автомобиля

    Требования:
    -Наличие водительского удостоверения кат. «Е» карта СКЗИ, медицинская справка;
    -Стаж категории «Е» от 1 года;
    -Опыт работы в междугородных перевозках;
    -Отличное знание ПДД
    -Ответственное отношение к технике;
    -Внимательность на дорогах;
    -Выносливость и готовность к нагрузкам;

    Мы предлагаем:
    -Работу на новых автомобилях (КАМАЗ 2020 года, тент штора);
    -График работы: 30\10;
    -Официальное трудоустройство;
    -Оплата платных дорог, моек, стоянок;
    -Стабильную круглогодичную работу;
    -Отсутствие задержек по оплате (выплаты 2 раза в месяц);

    После заполнения анкеты с вами свяжется менеджер, ответит на интересующие вас вопросы и пригласит на собеседование.

    ТОП-10 групп для дальнобойщиков во ВКонтакте и Одноклассниках
    0
    Балу Алнксандров
    Физ. лицо

    Кабину сделали, а болячки детские так и не устранили. Как расход был 18 литров так и остался, как рессоры слабые были так и есть. Качество сборки все то же, через заднее место собирают! Полуоси на сухом асфальте рвет стоит чуть резко тронуться, раздатка гудит! www.youtube.com/watch?v=1_SX2OAw26w&t=7s

    УАЗ Профи получит двухрядную кабину
    0
    Балу Алнксандров
    Физ. лицо

    И что на этом гибриде возить? Там надо раму у профи менять, какой инженер на заводе решил, что если на патриотовскую усилений наварить то она станет грузовой, пусть и полторашкой? Только пиарятся вместо того, что бы сделать нормальную машины www.youtube.com/watch?v=1_SX2OAw26w&t=7s

    УАЗ представил перспективные модели линейки УАЗ «Профи»
    0
    Балу Алнксандров
    Физ. лицо

    Куда им гибрид, они бы змз настроили нормально! Без гбо расход просто зашкаливает, 18 литров это не серьезно, учитывая что такой расход даже с тонной. Рама слабая, тут даже экспертом быть не надо, держать то может 1,5 тонны но как долго это вопрос, думаю через год в перевозках она просто прогнется или лопнет www.youtube.com/watch?v=awM8pEYfYFo&t=

    УАЗ представит гибридный грузовик УАЗ «Профи» в 2018 году
    0
    Александр Синеглазов
    ИП Синеглазов

    Все-таки ЧМЗАПовский самосвальный полуприцеп будет выгоднее взять www.cmzap.ru/catalog/samosvalnyie-polupritsepyi/polupritsep-samosval-chmzap-9520-po-spetsifikatsii-022-ppch.html

    Тонар представил три новые модели полуприцепов
    0
Прямой эфир
Последнее в рубрике «Невероятно, но факт»
Все материалы