1
18 июля 2015

Самосвалы на наших дорогах



Городским жителям не так часто приходится встречать на улицах города такую машину как самосвал. Разве что в местах, где производятся строительные работы. Причина в том, что, во-первых, трудяге-самосвалу просто нечего делать в чистых обустроенных кварталах города, а во-вторых, не во все районы мегаполиса дозволительно въезжать на огромной, шумной машине, именуемой самосвалом. И все же, мы любим эту машину с детства. А как иначе объяснить тот факт, что в игрушечном автопарке практически каждого мальчишки найдется хотя бы один самосвал и не абы какой, а с наворотами. И это может быть самая любимая машина, которой любят хвастаться друзьям.

Зверь-машина

У мужчин природная тяга к автомобилям. Особенно к большим с огромным количеством «лошадей». И хоть не каждый стремится обзавестись самосвалом, в силу того, что нет надобности, да и дорого, и хлопотно, вряд ли найдется в мире хотя бы один представитель мужского пола, который не уважал бы самосвал. И есть за что. Суровые великаны с мощностью от 1700 до 4000 лошадиных сил и грузоподъемностью до 450 тонн, еще и способные развивать скорость более 60 км/час, — это великая сила, достойная большого уважения.

Предназначение самосвала

Главное предназначение самосвала – грузоперевозки. Приоритетное направление – перевозка насыпных грузов. Удобство самосвала в том, что это самывыгружающийся грузовик. Сфера его применения — строительные и сельскохозяйственные работы. Причем в сельском хозяйстве востребованы небольшие и средние самосвалы. Самосвалы грузоподъемностью до тонны, популярны у садоводов. Машины, поднимающие до четырех тонн, прекрасно справляются с такими работами, как доставка дров, угля, вывоз мусора и другие. Огромные автомобили грузоподъемностью более пяти тонн работают на строительных площадках и при земляных работах, когда требуется перевозить большие объемы грунта, шлака и т.д.

Виды самосвалов

Как говорилось выше, самосвалы не обычные грузовики, их назначение – перевозка навалом, то есть перемещение и выгрузка сыпучих грузов, таких как зерно, уголь, песок, руда и прочее. Перечень подобных грузов огромен, потому и разновидностей самосвалов достаточно много. Разгрузка производится путем опрокидывания кузова, когда грузы самостоятельно высыпаются из самосвала. Главное различие самосвалов в том, как именно происходит процесс разгрузки. Различают два типа выгрузки: принудительный и наклонный. Выгрузка может производиться в двух направлениях: назад или вбок. Еще одним немаловажным различием самосвалов является тип их кузова. Это может быть съезжающий бункер, либо съезжающая платформа, просто бункер или платформа.

Самосвалы делятся по типу трассы, на которую они рассчитаны. В городах мы обычно встречаем дорожные самосвалы. Эти машины активно используются работниками коммунальной сферы, сферы сельского хозяйства, они незаменимы на строительных площадках. Обычно у этих самосвалов до 4 осей. Однако некоторые производители снабдили свои машины 5 и даже 7 осями.

Гордостью человечества являются внедорожные самосвалы. Их еще называют карьерными. Если пустить эти многотонные машины в город, от наших дорог ничего не останется, зато по бездорожью эти великаны движутся с завидной скоростью. Задача таких самосвалов – перевозка навалом добываемых пород полезных ископаемых.

Самосвалы проходят там, где обычным автомобилям путь заказан. Каждый год производители выпускают новые, более усовершенствованные машины. Но, по правде сказать, даже те самосвалы, что созданы 10 лет назад и более не перестают вызывать наше удивление и уважение.

Автор: Артём Богданов

2 комментария
Константин 16 июня 2015, 19:46 0
Дааа… всегда мечтал на БЕЛАЗЕ прокатиться
Anton 16 июня 2015, 20:14 0
Сейчас производят самосвалы и посерьезнее БЕЛАЗов

Чтобы оставить свое мнение, необходимо 

войти или зарегистрироваться

Читать на эту тему


    Балу Алнксандров
    Физ. лицо

    Кабину сделали, а болячки детские так и не устранили. Как расход был 18 литров так и остался, как рессоры слабые были так и есть. Качество сборки все то же, через заднее место собирают! Полуоси на сухом асфальте рвет стоит чуть резко тронуться, раздатка гудит! www.youtube.com/watch?v=1_SX2OAw26w&t=7s

    УАЗ Профи получит двухрядную кабину
    0
    Балу Алнксандров
    Физ. лицо

    И что на этом гибриде возить? Там надо раму у профи менять, какой инженер на заводе решил, что если на патриотовскую усилений наварить то она станет грузовой, пусть и полторашкой? Только пиарятся вместо того, что бы сделать нормальную машины www.youtube.com/watch?v=1_SX2OAw26w&t=7s

    УАЗ представил перспективные модели линейки УАЗ «Профи»
    0
    Балу Алнксандров
    Физ. лицо

    Куда им гибрид, они бы змз настроили нормально! Без гбо расход просто зашкаливает, 18 литров это не серьезно, учитывая что такой расход даже с тонной. Рама слабая, тут даже экспертом быть не надо, держать то может 1,5 тонны но как долго это вопрос, думаю через год в перевозках она просто прогнется или лопнет www.youtube.com/watch?v=awM8pEYfYFo&t=

    УАЗ представит гибридный грузовик УАЗ «Профи» в 2018 году
    0
    Александр Синеглазов
    ИП Синеглазов

    Все-таки ЧМЗАПовский самосвальный полуприцеп будет выгоднее взять www.cmzap.ru/catalog/samosvalnyie-polupritsepyi/polupritsep-samosval-chmzap-9520-po-spetsifikatsii-022-ppch.html

    Тонар представил три новые модели полуприцепов
    0
    Андрей Петренко
    Физ. лицо

    Где изменения то на этом профи чтобы было за что деньги платить. Кузов устарел морально. Сделано всё ну максимально неудобно. Гофра не до конца изолирует проводку, в результате чего на провода попадает снег и грязь, горлышко бака максимально неудобноо — даже из канистры не заправишь без танцев с бубном. Тент шторой и на морозе колом встаёт. Видимо у нас не покупает никто это эти Уазы в здравом уме вот и решили в Мексику поставлять. www.youtube.com/watch?v=ptl24XNEFuI

    "УАЗ" поставит почти 50 машин в Мексику до конца года
    0
Прямой эфир