Как выбрать стоянку?
Как выбрать стоянку?
Мы используем файлы cookie.
Они помогают улучшить ваше взаимодействие с сайтом.
Перевозка низкорамным тралом
CARGOLINK






В самых разных отраслях хозяйства могут возникать задачи перевозки на значительное расстояние грузов, которые не вписываются по своим габаритам в нормативы, установленные правилами грузоперевозок, – высота не более 4 метров и ширина не более 2,5 метра. Часто такие грузы имеют и большой вес, что также накладывает на транспортные средства определенные ограничения.

Как перевозят негабаритные грузы
Для перевозки таких грузов используется специальный полуприцеп, погрузочная платформа которого в максимальной степени приближена к поверхности дороги. В этом случае погрузочная высота составляет 84-95 см. Если же платформа размещена между колесами трала и тягача и опущена ниже уровня колес, погрузочная высота может достигать 50 см. Естественно, если использовать такой низкорамный трал, можно перевезти груз, который на обычном грузовике не пройдет под эстакадами, электропроводами и в других местах, где высота жестко ограничена.

Кроме возможностей по высоте перевозка низкорамным тралом расширяет требования, предъявляемые к ширине груза. Трал не имеет бортов, и установленный на платформе груз может выступать за ее пределы. Если ширина превышает установленные пределы, перевозка все равно технически возможна, но организационно требует ряда дополнительных мер, обеспечивающих безопасность движения. Эти меры оговорены правилами перевозки негабаритных грузов.

Что касается длины груза, то здесь тоже есть ограничения, для преодоления которых иногда собирают специальный автопоезд с прицепами, но это уже задача, требующая строго индивидуального подхода.

Параметр веса определяет тип трала: они есть разной грузоподъемности и имеют разное количество осей задних колес. Небольшие тралы с двумя задними осями могут перевозить до 50 тонн груза, а самые мощные с 6-8 осями позволяют перевезти 200 и более тонн груза.

Какие грузы возят на тралах

Все грузы, для перевозки которых используются низкорамные тралы, можно разделить на два вида: самоходные и несамоходные. К самоходным чаще всего относится дорожная и землеройная техника – экскаваторы, бульдозеры, асфальтоукладчики и прочие, которые не предназначены для длительных переездов своим ходом, хотя с малой скоростью успешно передвигаются на колесах или на гусеничном ходу.

Для перевозки самоходных механизмов практически все тралы имеют откидные аппарели, по которым такой механизм может свободно своим ходом въехать на платформу. Далее предстоит жестко зафиксировать подвижный груз на платформе, аппарели поднимаются, и можно отправляться в путь. Удобно, что при этом не требуется везти с собой автокран для разгрузки в конечной точке маршрута: перевозимый механизм покинет платформу своим ходом.

Если требуется перевозка груза, не имеющего собственного хода, придется грузить его краном. Так перевозят крупногабаритные металлообрабатывающие станки, турбины электростанций, силовые трансформаторы, детали грузоподъемных машин, емкости большого диаметра. При этом необходимо иметь условия для погрузки груза соответствующими по грузоподъемности кранами и для выгрузки его в конечной точке маршрута.

Особенности перевозок на тралах

Если груз, уложенный на трал, вписывается в габаритные пределы, его перевозка никаких дополнительных проблем не создает. Если же груз выступает, например, по ширине, или на маршруте есть места, ограниченные по возможной нагрузке (мосты, эстакады), приходится не только тщательно продумывать маршрут, но и согласовывать его со службами ГИБДД.
Made on
Tilda