1
31 мая 2017

Автомобиль и без водителя — автомобиль



Разработкой беспилотного автомобиля сейчас занимаются не менее 20 крупных компаний. Среди них есть как автоконцерны с вековой историей, так и технологические компании, пытающиеся расширить сферу своей деятельности. Исследовательская компания INRIX попыталась выяснить, кому из них люди больше доверяют в вопросе создания самоуправляемого авто.

В ближайшем будущем должен появиться полностью самостоятельный транспорт, которому не нужны будут ни педали, ни руль, ни водитель. Компании, занимающиеся разработкой таких автомобилей, говорят, что смогут выпустить их на дороги уже к 2020 году. Специалисты компании INRIX провели исследование готовности потребителей к выходу на рынок подобных автомобилей. Опрос проводился в пяти странах мира — США, Великобритании, Германии, Италии и Франции. Респондентов спрашивали как об отношении к самоуправляемым автомобилям, так и о том, кому они доверяют больше в вопросе создания беспилотного автомобиля — традиционным автоконцернам или технологическим компаниям, вроде Google, Uber и Apple, или компаниям, предоставляющим услуги в интернете.



Результаты опроса зафиксировали как общие тренды, так и особенности отношения к проблеме по разные стороны Атлантики. Так, общие данные по пяти странам говорят, что в отношении к беспилотным автомобилям действуют те же самые правила, что и в отношении других товаров или услуг. Потребители, говорят эксперты INRIX, предпочитают продукцию уже проверенных брендов. Автолюбителей волнуют прежде всего безопасность и качество машины: у крупнейших автоконцернов за плечами уже вековая история, опыт в создании авто и колоссальная репутация, в то время как большинство технологических компаний, работающих сейчас над беспилотным авто, никакого отношения к этой индустрии никогда не имели. Именно поэтому создание самоуправляемого автомобиля люди прежде всего доверяют традиционным игрокам на рынке.

Однако результаты опроса разнятся в зависимости от страны, где они проводились. Так, например, в США 27% респондентов выразили доверие в первую очередь технологическим гигантам, таким как Google и Apple, в то время как голос за автоконцерны отдали только 23% опрошенных. А в Германии традиционным автопроизводителям отдают предпочтения почти в три раза больше опрошенных по сравнению с технологическими компаниями. При этом меньше всего шансов на успех в этой индустрии, судя по всему, у мобильных сервисов такси, вроде Uber и Lyft — им в этом вопросе доверяют в среднем всего 4% потребителей.



Исследование INRIX выявило еще один парадокс: так, например, 72% опрошенных считают, что беспилотные автомобили будут безопаснее или столь же безопасными, как и традиционные авто. Тем не менее лишь 25% респондентов намерены купить себе самоуправляемый автомобиль. Но и тут данные по отдельно взятым странам очень сильно разнятся: среди итальянцев такую машину скорее всего хотели бы иметь 40% опрошенных, а вот в Германии и Великобритании этот показатель не дотягивает и до 20%.

Фото: Motor Источник: Коммерсантъ

0 комментариев

Чтобы оставить свое мнение, необходимо 

войти или зарегистрироваться

Читать на эту тему


    Ренат Зангиров
    ИП Зангиров Р.М.

    Ответьте пожалуйста как удалить аккаунт ни одно окно на вашем сайте не действует, даже служба поддержки не открывает. Ну не нужна мне ваша услуга я не работаю по перевозкам или отмените подписку… плизз!!!

    Какую пользу я получу от Карголинк?
    0
    Никита Бархиев
    Физ. лицо

    Если однорядки в области еще попадаются, то в двухрядной версии вообще не видел их. Хотя времени прошло то немало. Видимо не очень народу приглянулся этот ПРОФИ, оно и понятно с их подходом к сборке. Может машина и не плохая, но с их подходом, очень теряет в качестве, а значит и клиента.https://www.youtube.com/watch?v=OJkV5jagRHM&t=390s

    УАЗ Профи получит двухрядную кабину
    0
    Никита Бархиев
    Физ. лицо

    На базе КАРГО он. Но сути это не меняет. Разве что в худшую сторону. В интернете много информации, о том что никакая машина. Очень много недоработок. И как то вообще не продумана конструкция. www.youtube.com/watch?v=OJkV5jagRHM&t=390s

    УАЗ представил перспективные модели линейки УАЗ «Профи»
    0
    Никита Бархиев
    Физ. лицо

    Очень невнятная машина. В каждом сегменте недостатки. Куда не глянь, косяки. Сборка, расход, комфорт, грузоподьемность везде минусы. И вживую это очень хорошо видно. www.youtube.com/watch?v=OJkV5jagRHM&t=390s

    УАЗ представит гибридный грузовик УАЗ «Профи» в 2018 году
    0
    Геннадий Брагин
    ООО Таис-нн

    Честно скажу хрень а нетэст

    Тест: Узнай, какой ты дальнобойщик
    0
Прямой эфир