1
1 июня 2017

Челябинская область планирует увеличить в три раза товарооборот с Китаем



Такое заявление на Петербургском международном экономическом форуме сделал губернатор Борис Дубровский. Глава региона принял участие в панельной сессии «БРИКС: новые подходы к экономической интеграции». Модератором выступил глава Торгово-промышленной палаты России Сергей Катырин.

Борис Дубровский на форуме поделился опытом межрегионального сотрудничества со странами, входящими в альянс. Наибольший эффект от сотрудничества в рамках БРИКС Челябинская область имеет в отношениях с Китаем и Индией. В Индии уже много лет работают челябинские металлурги. С Китаем у Южного Урала традиционно большой товарооборот, и в будущем необходимо улучшать транспортную логистику между двумя странами.

«Здесь много говорили о необходимости строительства инфраструктурных объектов. Нам это понятно, особенно четко я это почувствовал во время нашей поездки в Индию, когда я понял, что есть предложения, есть понятный спрос на нашу продукцию, но очень сложно организовать доставку наших продуктов, очень сложная логистика, которая делает этот процесс неэффективным. Мы работаем пока традиционными методами, у нас есть проект высокоскоростной магистрали между Челябинской и Свердловской областью, но мы предполагаем встроиться в идею „Москва-Пекин“, и мы опережающими темпами работаем над тем, чтобы эта трасса в будущем прошла через Челябинскую область», — заявил Дубровский.

Кроме того, Дубровский рассказал о планах по выводу на проектную мощность транспортно-логистического комплека «Южноуральский», который может стать современным «сухопутным портом» на границе России и Казахстана. Вице-президент «Российских железных дорог» Александр Мишарин поддержал идею с ТЛК».

В связи с развитием электронной торговли, изменением структуры производства, наличием товаров с высокой добавленной стоимостью, имеющие можно использовать железнодорожную систему для таких перевозок. Тем самым мы можем сократить время доставки грузов из Китая в Европу до трех суток. Также можно включить в эту цепочку и те транспортно-логистические комплексы, о которых здесь говорилось», — сказал Мишарин.

Международный экономический форум проходит в Санкт-Петербурге с 1 по 3 июня. В этом году все мероприятия объединены девизом «В поисках нового баланса в глобальной экономике».

Фото: pravdaurfo.ru Источник: bfm74.ru

0 комментариев

Чтобы оставить свое мнение, необходимо 

войти или зарегистрироваться

Читать на эту тему


    Сергей Иванов
    Артель АГГА

    По мне так лучше МАНов еще ничего не придумано. TGX мой фаворит https://www.truck.man.eu/ru/ru/longhaul_1/tgx_longhaul_1/overview_tgx_longhaul_1/overview_tgx_longhaul.html мощный, маневренный, а сколько для удобства водителя всего нашпиговано. Я за MAN!

    Какой тягач лучше купить? - выбираем седельный тягач, делимся опытом
    0
    Эдуард Усов
    ИП Горобченко

    Жаль, что на тест-драйве я с разу не понял, что за ведро собираюсь купить. На цену повелся думал сэкономлю и на оставшиеся его до ума доведу. Началось все хорошо, но закончилось так себе пришлось избавляется от этого троглодита с расходом по городу под 20. Ужасно сваренную раму, которая от малейшего перегруза по шву может лопнуть, а тут и попасть можно ведь заявленную грузоподъемность он не тянет. Брал я его исходя из заявленных возможностей, а на деле он даже их потянуть не может.

    УАЗ Профи получит двухрядную кабину
    0
    Михаил Пен
    Ltd. Crafter

    В компанию грузоперевозок срочно требуются:
    Водители на грузовых автомобилях
    Для записи на собеседование переходи по ссылке: cutt.ly/Yd13Qq8

    Обязанности:
    -Своевременная подача а/м на загрузку и выгрузку
    -Перевоз груза и обеспечение его сохранности
    -Обеспечение технического контроля автомобиля

    Требования:
    -Наличие водительского удостоверения кат. «Е» карта СКЗИ, медицинская справка;
    -Стаж категории «Е» от 1 года;
    -Опыт работы в междугородных перевозках;
    -Отличное знание ПДД
    -Ответственное отношение к технике;
    -Внимательность на дорогах;
    -Выносливость и готовность к нагрузкам;

    Мы предлагаем:
    -Работу на новых автомобилях (КАМАЗ 2020 года, тент штора);
    -График работы: 30\10;
    -Официальное трудоустройство;
    -Оплата платных дорог, моек, стоянок;
    -Стабильную круглогодичную работу;
    -Отсутствие задержек по оплате (выплаты 2 раза в месяц);

    После заполнения анкеты с вами свяжется менеджер, ответит на интересующие вас вопросы и пригласит на собеседование.

    ТОП-10 групп для дальнобойщиков во ВКонтакте и Одноклассниках
    0
    Балу Алнксандров
    Физ. лицо

    И что на этом гибриде возить? Там надо раму у профи менять, какой инженер на заводе решил, что если на патриотовскую усилений наварить то она станет грузовой, пусть и полторашкой? Только пиарятся вместо того, что бы сделать нормальную машины www.youtube.com/watch?v=1_SX2OAw26w&t=7s

    УАЗ представил перспективные модели линейки УАЗ «Профи»
    0
    Балу Алнксандров
    Физ. лицо

    Куда им гибрид, они бы змз настроили нормально! Без гбо расход просто зашкаливает, 18 литров это не серьезно, учитывая что такой расход даже с тонной. Рама слабая, тут даже экспертом быть не надо, держать то может 1,5 тонны но как долго это вопрос, думаю через год в перевозках она просто прогнется или лопнет www.youtube.com/watch?v=awM8pEYfYFo&t=

    УАЗ представит гибридный грузовик УАЗ «Профи» в 2018 году
    0
Прямой эфир
Последнее в рубрике «Новости грузоперевозок и логистики»
Все материалы