1
2 июня 2017

Представлен новый грузовик под возрожденным чешским брендом Avia



Тем, кто жил в Советском Союзе марка Avia должна быть хорошо знакома. Автомобили этой чешской марки были одними из немногих иномарок, поставлявшихся в нашу страну. В основном к нам шли фургоны Avia A15, а также бортовые грузовики A20 и А30. И хотя эти автомобили по сути представляли собой копии французских грузовиков и фургонов Renault Saviem, многие водители полюбили чешскую «Авию» за комфорт, легкость управления и надежность.

В 90-е годы дела у компании Avia пошли на спад, и фирме пришлось заключить договор с компанией Daewoo и переключиться на сборку корейских грузовиков по лицензии. В 2006 году компания была куплена индийским производителем Ashok Leyland, а в 2010 году грузовики под маркой Avia вновь стали поставляться в Россию. Правда, добиться больших успехов чехам так и не удалось, а в 2013 году производство и вовсе было свернуто в связи с низким спросом на грузовики в Чехии и Европе в целом.

Однако в 2016 году компанию Avia купил холдинг Czechoslovak Group, решивший возродить марку. А сегодня в рамках выставки «Строительная техника и технологии», проходящей в Москве, Avia представила модернизированную модель грузовика D120. Автомобиль сохранил узнаваемые черты марки, включая фирменную синюю кабину.

«Автомобиль, который мы показываем в Москве, оснащен 4,5-литровым четырехцилиндровым мотором Cummins мощностью 207 л.с., который сочетается с 6-ступенчатой механической трансмиссией ZF», — рассказал представитель Avia Андрей Чиртек. Масса обновленного Avia D120 – 11 990 кг, привод – задний.

Двигатель Avia D120, показанного в российской столице, соответствует требованиям стандарта Евро-5, однако для западноевропейского рынка грузовик получит и силовую установку, отвечающую нормам Евро-6. Такой автомобиль должен появиться уже осенью этого года. Выпуск обновленного Avia D120 будет налажен в чешском городе Пршелоуч. По какой цене планируется продавать автомобиль, не сообщается. Впрочем, очевидно, что если стоимость будет не очень высокой, легендарные грузовички с синей кабины, столь знакомые по временам СССР, могут вернуться на российские дороги.

Фото: Транспортный Центр Источник: autorambler.ru

0 комментариев

Чтобы оставить свое мнение, необходимо 

войти или зарегистрироваться

Читать на эту тему


    Вадим Балычев
    Физ. лицо

    Где они видели, чтобы грузовик был на легковой раме? Они, по-моему не нас пытаются обмануть, а себя, если действительно верят в то, что ПРОФИ сможет выдержать нагрузку в 1,5 тонны, уже многие блогеры доказали, что такая ноша не для УАЗа. www.youtube.com/watch?v=awM8pEYfYFo&t=364s

    УАЗ Профи получит двухрядную кабину
    0
    Вадим Балычев
    Физ. лицо

    Никто уже давно не использует сварку для крепления рамы, все делают ее либо на болтах, либо на клепках, потому что знают, сварка долго не продержится с постоянными нагрузками, а вот УАЗу плевать, варили и будут варить. www.youtube.com/watch?v=qUbqzbkbagw

    УАЗ представил перспективные модели линейки УАЗ «Профи»
    0
    Вадим Балычев
    Физ. лицо

    Если и брать его, то только для редких поездок за дровами или на рыбалку (хотя для этого существует Нива, и по проходимости лучше и расход у нее меньше). www.youtube.com/watch?v=g-S3g9duJb8

    УАЗ представит гибридный грузовик УАЗ «Профи» в 2018 году
    0
    Александр Ершов
    ООО ГЛАВМАЗТОРГ

    Самый лучший тягач — МАЗ 5440E8 c Двигателем: Merсedes OM 457 LA.V/4

    Какой тягач лучше купить? - выбираем седельный тягач, делимся опытом
    0
    Евгения Шафоростова
    ИП Шафоростова

    Через биржу ATI.SU уже получил не один десяток заказов. Всегда все проходило в штатном режиме, без нареканий. Но хочу сказать несколько слов о самом сервисе. Коллеги, насколько же он упрощает жизнь простому водителю! Здесь можно сделать предварительный расчет маршрута, посмотреть карты и даже получить сведения о состоянии дорог в нужном регионе. А еще здесь можно общаться с другими водителями через форум. Это очень полезная опция, так как таких настоящих и правдивых советов больше нигде нельзя получить. Что хочу сказать тем, что сомневается, стоит ли регистрироваться на АТИ. Дерзайте и у вас все получится.

    Пока не починят мост. Астрахань закрывает дороги для грузовиков
    0
Прямой эфир