1
2 июня 2017

Представлен новый грузовик под возрожденным чешским брендом Avia



Тем, кто жил в Советском Союзе марка Avia должна быть хорошо знакома. Автомобили этой чешской марки были одними из немногих иномарок, поставлявшихся в нашу страну. В основном к нам шли фургоны Avia A15, а также бортовые грузовики A20 и А30. И хотя эти автомобили по сути представляли собой копии французских грузовиков и фургонов Renault Saviem, многие водители полюбили чешскую «Авию» за комфорт, легкость управления и надежность.

В 90-е годы дела у компании Avia пошли на спад, и фирме пришлось заключить договор с компанией Daewoo и переключиться на сборку корейских грузовиков по лицензии. В 2006 году компания была куплена индийским производителем Ashok Leyland, а в 2010 году грузовики под маркой Avia вновь стали поставляться в Россию. Правда, добиться больших успехов чехам так и не удалось, а в 2013 году производство и вовсе было свернуто в связи с низким спросом на грузовики в Чехии и Европе в целом.

Однако в 2016 году компанию Avia купил холдинг Czechoslovak Group, решивший возродить марку. А сегодня в рамках выставки «Строительная техника и технологии», проходящей в Москве, Avia представила модернизированную модель грузовика D120. Автомобиль сохранил узнаваемые черты марки, включая фирменную синюю кабину.

«Автомобиль, который мы показываем в Москве, оснащен 4,5-литровым четырехцилиндровым мотором Cummins мощностью 207 л.с., который сочетается с 6-ступенчатой механической трансмиссией ZF», — рассказал представитель Avia Андрей Чиртек. Масса обновленного Avia D120 – 11 990 кг, привод – задний.

Двигатель Avia D120, показанного в российской столице, соответствует требованиям стандарта Евро-5, однако для западноевропейского рынка грузовик получит и силовую установку, отвечающую нормам Евро-6. Такой автомобиль должен появиться уже осенью этого года. Выпуск обновленного Avia D120 будет налажен в чешском городе Пршелоуч. По какой цене планируется продавать автомобиль, не сообщается. Впрочем, очевидно, что если стоимость будет не очень высокой, легендарные грузовички с синей кабины, столь знакомые по временам СССР, могут вернуться на российские дороги.

Фото: Транспортный Центр Источник: autorambler.ru

0 комментариев

Чтобы оставить свое мнение, необходимо 

войти или зарегистрироваться

Читать на эту тему


    Markus Ivanov
    ООО Деловые Линии

    Перспективный? Какая-то солянка из прошлых модулей, движок устарелый, рама сварная… На тонне загрузки из заявленных 1.5 т рессоры выгибаются уже, о чем вообще речь… www.youtube.com/watch?v=g-S3g9duJb8

    УАЗ представил перспективные модели линейки УАЗ «Профи»
    0
    Markus Ivanov
    ООО Деловые Линии

    жееесть они однорядную кабину не могут нормально сделать. Спасибо хоть регулировка руля есть и какой-никакой приятный внешний вид. В остальном плюсы для меня заканчиваются www.youtube.com/watch?v=g-S3g9duJb8

    УАЗ Профи получит двухрядную кабину
    0
    Сергей Чайковский
    Физ. лицо

    Не предназначен он для коммерции. О каком заработке на нем можно говорить, когда он заявленную грузоподъемность даже не тянет. Так они еще и прожорливый бензиновый двигатель на него поставили. Выпустят сырой автомобиль, а нам потом его еще и дорабатывать нужно.https://www.youtube.com/watch?v=qUbqzbkbagw

    УАЗ представит гибридный грузовик УАЗ «Профи» в 2018 году
    0
    Владимир Грачевский
    Физ. лицо

    Думал себе приобрести, но после просмотра нескольких роликов про него на ютубе, даже подходить к нему близко не хочется. Вот вам один из них, может кому полезен окажется. www.youtube.com/watch?v=fP4qAzOzle4

    "УАЗ" поставит почти 50 машин в Мексику до конца года
    0
    Владимир Грачевский
    Физ. лицо

    Люди уже грузили в него 1,5 тонны и уазик с этим весом не справился, так что пора бы уже в документации указывать, что максимальная грузоподъемность — 800 кг. www.youtube.com/watch?v=awM8pEYfYFo&t=364s

    УАЗ объявил скидку на предзаказ нового УАЗ «Профи»
    0
Прямой эфир