1
2 июня 2017

Орловский завод «Санофи» будет экспортировать инсулин в Европу



Подписание протокола о поставке партии инсулина за пределы Российской Федерации прошло сегодня, 1 июня, в рамках Петербургского международного экономического форума в присутствии представителей Минпромторга, Минздрава и губернатора Орловской области Вадима Потомского.

Поставки инсулинов будут осуществляться в зависимости от потребностей стран ЕС в лекарствах и конъюнктуры рынка. Первую партию отправят в логистический центр компании во Франкфурте.

«Санофи является стратегическим партнером Орловской области на протяжении многих лет. Правительство Орловской области активно работает над увеличением объемов экспорта продукции, формированием положительного имиджа региона и повышением его инвестиционной привлекательности», — отметил губернатор Орловской области Вадим Потомский.

Завод «Санофи-Авентис Восток» – первое в России предприятие полного фармацевтического цикла по производству современных инсулинов, которое производит 24% всего объема инсулинов в России.

По словам генеральный директор компании Санофи Россия Наиры Адамян, стратегия «Санофи» в России отвечает государственным приоритетам в области здравоохранения. «Старт экспорта инсулинов, произведенных в Орловской области – это важный шаг совместной работы государства и бизнеса и наш вклад в реализацию несырьевого экспортного потенциала России», — подчеркнула Наира Адамян.

Стоит отметить, что фармацевтическая компания «Санофи» — одной из первых приступила к развитию экспортного потенциала России.
Подготовка к выходу на рынок ЕС началась в 2013 году, а к 2015 году предприятие прошло европейскую инспекцию и получило GMP сертификат Европейского агентства по лекарственным средствам.

Замминистра Минпромторга Сергей Цыб отметил, что в настоящее время развитие российского несырьевого экспорта является важнейшим направлением стратегического развития России.

«Начало экспорта российских инсулинов свидетельствует о качестве выпускаемой продукции и подтверждает высокий уровень развития российской фармацевтической промышленности», — сказал Сергей Цыб.

Стоит отметить, что компания «Санофи» в первую очередь будет производить современные инсулины для российских пациентов. В страны Евросоюза необходимые объемы будут выпускаться за счет имеющихся производственных мощностей.

Напомним, делегация Орловской области во главе с Вадимом Потомским принимает участие в работе XXI Петербургского международного экономического форума.

1 июня, глава региона принял участие в Панельной сессии «Макроэкономическая политика – от стабилизации к росту», подписал соглашение о сотрудничестве с губернатором Ленинградской области Александром Дрозденко и провёл рабочую встречу с послом Армении Варданом Тоганяном.

Фото: gmpnews.ru Источник: РИА57

0 комментариев

Чтобы оставить свое мнение, необходимо 

войти или зарегистрироваться

Читать на эту тему


    Сергей Иванов
    Артель АГГА

    По мне так лучше МАНов еще ничего не придумано. TGX мой фаворит https://www.truck.man.eu/ru/ru/longhaul_1/tgx_longhaul_1/overview_tgx_longhaul_1/overview_tgx_longhaul.html мощный, маневренный, а сколько для удобства водителя всего нашпиговано. Я за MAN!

    Какой тягач лучше купить? - выбираем седельный тягач, делимся опытом
    0
    Эдуард Усов
    ИП Горобченко

    Жаль, что на тест-драйве я с разу не понял, что за ведро собираюсь купить. На цену повелся думал сэкономлю и на оставшиеся его до ума доведу. Началось все хорошо, но закончилось так себе пришлось избавляется от этого троглодита с расходом по городу под 20. Ужасно сваренную раму, которая от малейшего перегруза по шву может лопнуть, а тут и попасть можно ведь заявленную грузоподъемность он не тянет. Брал я его исходя из заявленных возможностей, а на деле он даже их потянуть не может.

    УАЗ Профи получит двухрядную кабину
    0
    Михаил Пен
    Ltd. Crafter

    В компанию грузоперевозок срочно требуются:
    Водители на грузовых автомобилях
    Для записи на собеседование переходи по ссылке: cutt.ly/Yd13Qq8

    Обязанности:
    -Своевременная подача а/м на загрузку и выгрузку
    -Перевоз груза и обеспечение его сохранности
    -Обеспечение технического контроля автомобиля

    Требования:
    -Наличие водительского удостоверения кат. «Е» карта СКЗИ, медицинская справка;
    -Стаж категории «Е» от 1 года;
    -Опыт работы в междугородных перевозках;
    -Отличное знание ПДД
    -Ответственное отношение к технике;
    -Внимательность на дорогах;
    -Выносливость и готовность к нагрузкам;

    Мы предлагаем:
    -Работу на новых автомобилях (КАМАЗ 2020 года, тент штора);
    -График работы: 30\10;
    -Официальное трудоустройство;
    -Оплата платных дорог, моек, стоянок;
    -Стабильную круглогодичную работу;
    -Отсутствие задержек по оплате (выплаты 2 раза в месяц);

    После заполнения анкеты с вами свяжется менеджер, ответит на интересующие вас вопросы и пригласит на собеседование.

    ТОП-10 групп для дальнобойщиков во ВКонтакте и Одноклассниках
    0
    Балу Алнксандров
    Физ. лицо

    И что на этом гибриде возить? Там надо раму у профи менять, какой инженер на заводе решил, что если на патриотовскую усилений наварить то она станет грузовой, пусть и полторашкой? Только пиарятся вместо того, что бы сделать нормальную машины www.youtube.com/watch?v=1_SX2OAw26w&t=7s

    УАЗ представил перспективные модели линейки УАЗ «Профи»
    0
    Балу Алнксандров
    Физ. лицо

    Куда им гибрид, они бы змз настроили нормально! Без гбо расход просто зашкаливает, 18 литров это не серьезно, учитывая что такой расход даже с тонной. Рама слабая, тут даже экспертом быть не надо, держать то может 1,5 тонны но как долго это вопрос, думаю через год в перевозках она просто прогнется или лопнет www.youtube.com/watch?v=awM8pEYfYFo&t=

    УАЗ представит гибридный грузовик УАЗ «Профи» в 2018 году
    0
Прямой эфир
Последнее в рубрике «Новости грузоперевозок и логистики»
Все материалы