1
24 марта 2014

Самые быстрые грузовики Видео

Максимальная скорость грузовика – это последний показатель, на который смотрят, выбирая подходящую модель. Важнее грузоподъемность, удобство для водителя, мощность двигателя. Если легковые машины, созданные для гонок, потом выходят и на обычные трассы, то всегда находятся желающие подергать за хвост табун лошадиных сил под капотом. Да и просто приятно осознавать, что твой автомобиль способен разогнаться до 250 км/час. Водители грузовиков не развлекаются на дорогах, их задача – доставить груз в целости и сохранности. Поэтому разработчики грузовиков закладывают в технические характеристики довольно умеренные скорости – на уровне общепринятой средней скорости на трассах. Тем не менее, запас скорости имеют многие грузовики, но проявляется он только на автогонках.

Например, спортивный вариант грузовика КамАЗ, не так уж сильно отличающийся от серийного, способен разгоняться до 186 км/час. И поскольку он не раз занимал на всемирных гонках призовые места, то этот уровень скорости можно считать максимальным.

Рекордные грузовики

Периодически то одна, то другая фирма-автопроизводитель рекламирует новую модель грузовика, способного достичь огромных скоростей. Вот, например, фирма Scania так переделала свою модель грузовика, применив множество новых технологий, что мощность двигателя достигла 1000 лошадиных сил. В результате 4,6-тонный автомобиль разгоняется до 100 км/час за 5 секунд, а максимальная скорость его равна 210 км/час. Безусловно, практической пользы от этого грузовика нет, в серию он, естественно, не пошел. Но рекламу компании создал отличную.

Scania R999

Отработанные на таких машинах технические приемы затем перебираются и на серийные грузовики – прогресс идет тем же путем, что и для легковых автомобилей. Например, компания Volvo разработала грузовик Mean Green с гибридной силовой установкой, суммарная мощность которой 2100 лошадиных сил. Рекордная скорость, которой достиг этот самый быстрый грузовик среди гибридных, равняется 237 км/час. И это не только рекламный ход – компания не исключает промышленное использование этих машин и возможное освоение серийного выпуска: мощность может быть использована не только на рекордные скорости, но и на перевозку тяжелых грузов.

Mean Green

Абсолютный рекордсмен

Вы не поверите, но максимальная скорость, которую когда-либо достигал грузовик, равняется 655 км/час! Впрочем, самый быстрый грузовик в мире – совершенно бесполезное транспортное средство: разве что на шоу выступать, перегоняя реактивные самолеты на взлете. Тем не менее, нашлись энтузиасты, установившие на грузовик реактивные двигатели от самолета.

В 1995 году американец Шеннон Сейдел купил пожарную машину образца 1940 года и, провозившись три года, установил на нее два турбореактивных двигателя мощностью 6000 лошадиных сил каждый. Для того, чтобы остановить разогнавшийся гигант, потребовался парашют. Работы проводились на Гавайях, поэтому рекордный автомобиль получил имя «Гавайский орел». Достижение им скорости 655 км/час было зарегистрировано в книге Гиннесса. С тех пор автомобиль не используется и предлагается к продаже за 55 тысяч долларов.

Гавайский орел

Гавайский орел

Гавайский орел видео




Еще один энтузиаст сверхвысоких скоростей Лес Шокли установил на грузовик Peterbilt 359 образца 1985 года три реактивных двигателя, общая мощность которых равна 36 тысяч лошадиных сил. Грузовик, названный Shockwave, развивает скорость 610 км/час и работает в основном на различных шоу.

Shockwave

Shockwave

Shockwave видео





Понятно, что все это – просто причуды энтузиастов, стремящихся перешагнуть все возможные пределы. Но факт есть факт – скорость 600 км/час для грузовиков доступна!

Автор: Артём Богданов

0 комментариев

Чтобы оставить свое мнение, необходимо 

войти или зарегистрироваться

Читать на эту тему


    Балу Алнксандров
    Физ. лицо

    Кабину сделали, а болячки детские так и не устранили. Как расход был 18 литров так и остался, как рессоры слабые были так и есть. Качество сборки все то же, через заднее место собирают! Полуоси на сухом асфальте рвет стоит чуть резко тронуться, раздатка гудит! www.youtube.com/watch?v=1_SX2OAw26w&t=7s

    УАЗ Профи получит двухрядную кабину
    0
    Балу Алнксандров
    Физ. лицо

    И что на этом гибриде возить? Там надо раму у профи менять, какой инженер на заводе решил, что если на патриотовскую усилений наварить то она станет грузовой, пусть и полторашкой? Только пиарятся вместо того, что бы сделать нормальную машины www.youtube.com/watch?v=1_SX2OAw26w&t=7s

    УАЗ представил перспективные модели линейки УАЗ «Профи»
    0
    Балу Алнксандров
    Физ. лицо

    Куда им гибрид, они бы змз настроили нормально! Без гбо расход просто зашкаливает, 18 литров это не серьезно, учитывая что такой расход даже с тонной. Рама слабая, тут даже экспертом быть не надо, держать то может 1,5 тонны но как долго это вопрос, думаю через год в перевозках она просто прогнется или лопнет www.youtube.com/watch?v=awM8pEYfYFo&t=

    УАЗ представит гибридный грузовик УАЗ «Профи» в 2018 году
    0
    Александр Синеглазов
    ИП Синеглазов

    Все-таки ЧМЗАПовский самосвальный полуприцеп будет выгоднее взять www.cmzap.ru/catalog/samosvalnyie-polupritsepyi/polupritsep-samosval-chmzap-9520-po-spetsifikatsii-022-ppch.html

    Тонар представил три новые модели полуприцепов
    0
    Андрей Петренко
    Физ. лицо

    Где изменения то на этом профи чтобы было за что деньги платить. Кузов устарел морально. Сделано всё ну максимально неудобно. Гофра не до конца изолирует проводку, в результате чего на провода попадает снег и грязь, горлышко бака максимально неудобноо — даже из канистры не заправишь без танцев с бубном. Тент шторой и на морозе колом встаёт. Видимо у нас не покупает никто это эти Уазы в здравом уме вот и решили в Мексику поставлять. www.youtube.com/watch?v=ptl24XNEFuI

    "УАЗ" поставит почти 50 машин в Мексику до конца года
    0
Прямой эфир