1
7 июня 2017

«Деловые Линии» получили в аренду 5 тягачей Scania G 340 на газомоторном топливе



Сегодня состоялась передача в аренду 5 единиц техники Scania G 340 на газомоторном топливе группе компаний «Деловые Линии».

Седельные тягачи Scania G 340 LA4x2MNA оснащены рядными 5-цилиндровыми двигателями, работающими на газомоторном топливе и соответствующими нормам Евро-6. Они способны развивать мощность в 340 л. с. при 1900 об/мин, будучи построенными на той же платформе, что и 9-литровые дизельные двигатели Scania. В двигателях применяется электронное управление зажиганием и подачей газа с помощью двух взаимодействующих блоков управления. Кроме того, автомобили оснащены усовершенствованной системой аварийного торможения, системой слежения за дорожной разметкой и адаптивной системой круиз-контроля.

Компания «Деловые Линии» находится в постоянном поиске новых идей в области оптимизации эксплуатационных затрат. Один из путей сокращения расходов – это использование альтернативных и в то же время экологичных видов топлива. Использование тягачей Scania на ГБО (газобалонном оборудовании) позволит снизить затраты на топливо на 25-30% в денежном эквиваленте.

Техника будет использоваться в ГК «Деловые Линии» для доставки сборных грузов и перевозок еврофурами.

Фото: ytimg.com Источник: РИА Motor

1 комментарий
Сергей Бочкарев 8 июня 2017, 09:11 0
скоро и газ к дт по цене подтянется

Чтобы оставить свое мнение, необходимо 

войти или зарегистрироваться

Читать на эту тему


    Балу Алнксандров
    Физ. лицо

    Кабину сделали, а болячки детские так и не устранили. Как расход был 18 литров так и остался, как рессоры слабые были так и есть. Качество сборки все то же, через заднее место собирают! Полуоси на сухом асфальте рвет стоит чуть резко тронуться, раздатка гудит! www.youtube.com/watch?v=1_SX2OAw26w&t=7s

    УАЗ Профи получит двухрядную кабину
    0
    Балу Алнксандров
    Физ. лицо

    И что на этом гибриде возить? Там надо раму у профи менять, какой инженер на заводе решил, что если на патриотовскую усилений наварить то она станет грузовой, пусть и полторашкой? Только пиарятся вместо того, что бы сделать нормальную машины www.youtube.com/watch?v=1_SX2OAw26w&t=7s

    УАЗ представил перспективные модели линейки УАЗ «Профи»
    0
    Балу Алнксандров
    Физ. лицо

    Куда им гибрид, они бы змз настроили нормально! Без гбо расход просто зашкаливает, 18 литров это не серьезно, учитывая что такой расход даже с тонной. Рама слабая, тут даже экспертом быть не надо, держать то может 1,5 тонны но как долго это вопрос, думаю через год в перевозках она просто прогнется или лопнет www.youtube.com/watch?v=awM8pEYfYFo&t=

    УАЗ представит гибридный грузовик УАЗ «Профи» в 2018 году
    0
    Александр Синеглазов
    ИП Синеглазов

    Все-таки ЧМЗАПовский самосвальный полуприцеп будет выгоднее взять www.cmzap.ru/catalog/samosvalnyie-polupritsepyi/polupritsep-samosval-chmzap-9520-po-spetsifikatsii-022-ppch.html

    Тонар представил три новые модели полуприцепов
    0
    Андрей Петренко
    Физ. лицо

    Где изменения то на этом профи чтобы было за что деньги платить. Кузов устарел морально. Сделано всё ну максимально неудобно. Гофра не до конца изолирует проводку, в результате чего на провода попадает снег и грязь, горлышко бака максимально неудобноо — даже из канистры не заправишь без танцев с бубном. Тент шторой и на морозе колом встаёт. Видимо у нас не покупает никто это эти Уазы в здравом уме вот и решили в Мексику поставлять. www.youtube.com/watch?v=ptl24XNEFuI

    "УАЗ" поставит почти 50 машин в Мексику до конца года
    0
Прямой эфир
Последнее в рубрике «Грузовики и новые технологии»
Все материалы