1
9 июня 2017

Жители Вышнего Волочка хотят, чтобы для фур ввели экологический сбор



Повторно обратиться к министрам транспорта России и Тверской области Максиму Соколову и Игорю Павлову решили жители города Вышний Волочек. Они говорят, что запланированные на весну работы по установке светофоров на проходящей по городу трассе М-10, призванные решить проблему с фурами, до сих пор не начаты.

Первая петиция была написана жителями Вышнего Волочка в январе, после трагедии, которая произошла здесь накануне Нового года — дальнобойщик на фуре насмерть сбил ребенка. Тогда вышневолочане просили организовать контроль за передвижением большегрузов в городе, построить надземные переходы, а также побудить дальнобойщиков пользоваться другой трассой, которая не проходит по городу — М-11.

В феврале Управление трассой М-10 (ФКУ Упрдор «Россия») сообщило, что к июлю в городе появится пять светофоров. Однако, как рассказали «Тверской службе новостей» местные жители, работы до сих пор не начались. Они снова обращаются к чиновникам, чтобы уточнить сроки установки светофорных объектов. Также у них есть несколько предложений о том, как улучшить ситуацию с аварийностью.

Помимо уже озвучивавшегося предложения создать необходимую инфраструктуру на трассе М-11 (заправки, парковки, зоны отдыха), они просят ввести на участках трассы М-10 вблизи социальных объектов ограничение скорости до 30-40 км/час, установить дополнительные камеры видеофиксации и сделать шумовую разметку. Кроме того, жители обеспокоены экологическими последствиями транзита фур по городу. «Это особенно заметно по тому, как загрязняются окна граждан, проживающих вдоль трассы. Плюс постоянный шум», — говорит один из авторов петиции Юрий Курятов. Они предлагают на законодательном уровне ввести экологический сбор с большегрузных автомобилей, проезжающих по крупным населенным пунктам, а для контроля — организовать экологическую полицию. Собранные с фур средства могли бы пойти, к примеру, на оборудование надземных пешеходных переходов.

Сейчас петицию подписали уже 780 человек.

Фото: vestikavkaza.ru Источник: afanasy.biz

0 комментариев

Чтобы оставить свое мнение, необходимо 

войти или зарегистрироваться

Читать на эту тему


    Руслан Петров
    Физ. лицо

    Не советую покупать этот грузовик. Проблем с ним очень много. После каждого рейса будете в сервис гнать его. У меня вообще на 59 тысяч пробега кардан отвалился, благо что был в городе. Даже и не знаю куда завод смотрит, про качество уже забыл лет 20 назад. И цена явно не соответствует качеству.

    УАЗ Профи получит двухрядную кабину
    0
    Олег Ясин
    Физ. лицо

    После просмотра видео обзоров желание пропало покупать его в свою компанию, а ведь как-то хотел, думал что прибыльный грузовик, а получается что он только прибыль приносить пока на гарантии, после чего только жрет деньги, так же как и топливо с маслом. УАЗ уже не знает, как экспериментировать над своей техникой.

    УАЗ представил перспективные модели линейки УАЗ «Профи»
    0
    Сергей Иванов
    Артель АГГА

    По мне так лучше МАНов еще ничего не придумано. TGX мой фаворит https://www.truck.man.eu/ru/ru/longhaul_1/tgx_longhaul_1/overview_tgx_longhaul_1/overview_tgx_longhaul.html мощный, маневренный, а сколько для удобства водителя всего нашпиговано. Я за MAN!

    Какой тягач лучше купить? - выбираем седельный тягач, делимся опытом
    0
    Михаил Пен
    Ltd. Crafter

    В компанию грузоперевозок срочно требуются:
    Водители на грузовых автомобилях
    Для записи на собеседование переходи по ссылке: cutt.ly/Yd13Qq8

    Обязанности:
    -Своевременная подача а/м на загрузку и выгрузку
    -Перевоз груза и обеспечение его сохранности
    -Обеспечение технического контроля автомобиля

    Требования:
    -Наличие водительского удостоверения кат. «Е» карта СКЗИ, медицинская справка;
    -Стаж категории «Е» от 1 года;
    -Опыт работы в междугородных перевозках;
    -Отличное знание ПДД
    -Ответственное отношение к технике;
    -Внимательность на дорогах;
    -Выносливость и готовность к нагрузкам;

    Мы предлагаем:
    -Работу на новых автомобилях (КАМАЗ 2020 года, тент штора);
    -График работы: 30\10;
    -Официальное трудоустройство;
    -Оплата платных дорог, моек, стоянок;
    -Стабильную круглогодичную работу;
    -Отсутствие задержек по оплате (выплаты 2 раза в месяц);

    После заполнения анкеты с вами свяжется менеджер, ответит на интересующие вас вопросы и пригласит на собеседование.

    ТОП-10 групп для дальнобойщиков во ВКонтакте и Одноклассниках
    0
    Балу Алнксандров
    Физ. лицо

    Куда им гибрид, они бы змз настроили нормально! Без гбо расход просто зашкаливает, 18 литров это не серьезно, учитывая что такой расход даже с тонной. Рама слабая, тут даже экспертом быть не надо, держать то может 1,5 тонны но как долго это вопрос, думаю через год в перевозках она просто прогнется или лопнет www.youtube.com/watch?v=awM8pEYfYFo&t=

    УАЗ представит гибридный грузовик УАЗ «Профи» в 2018 году
    0
Прямой эфир
Последнее в рубрике «Новости грузоперевозок и логистики»
Все материалы