1
10 июня 2017

Зауральские дальнобойщики: «Домой не вернуться даже пустыми!»



В Курганской области водители оказались заложниками ограничения движения по трассам для большегрузов с нагрузкой более 5 тонн на одну ось. Об этом зашла речь в пятницу, 9 июня, на встрече бизнес-омбудсмена Игоря Клепинина и предпринимателей с директором департамента строительства, госэкспертизы и ЖКХ Романом Ванюковым, передает корреспондент «URA.RU».

Представитель омбудсмена в Белозерском районе Владимир Александров заявил, что «меньше 6 тонн нагрузки на ось вообще нельзя делать». «Было всегда 6 тонн, почему сделали 5 тонн? Если не выдерживают нагрузки дороги, значит, вообще их снимите, пусть они грунтовыми будут, — вспылил предприниматель, — С ограничением в 5 тонн на ось даже пустой автомобиль не может проехать! Автомобили стоят, а налоги плати, при этом ты не имеешь право выехать никуда из дома, домой не вернуться даже пустыми. Парадокс!».

Заместитель начальника управления автомобильных дорог Владимир Беляев пояснил, что была проведена диагностика автомобильных дорог и расчет показал, что нагрузка свыше 5 тонн на ось разрушительно влияет на дорожные одежды. К тому же, по его словам, это ограничение временное, на летний период, для двух дорог.

«Больший вред наносит транспорт, который непосредственно связан со строительством дорог: возят щебень по 50 тонн. Вы делайте дороги, чтобы шесть тонн было минимально, а лучше — десять. Лучше сделайте один участок дороги, чем размазывать сопли по всей дороге», — не унимался Александров.

Беляев отметил, что «дискуссия по этому вопросу началась». «Либо по технической категории мы будем пропускать автомобили или все-таки оставим это временное ограничение до устранения причин, вызвавших его необходимость», — заявил он.

Бизнес-омбудсмен Игорь Клепинин попросил Романа Ванюкова «прежде чем принимать нормативные акты, ограничивающие бизнес, проводить оценку их регулирующего воздействия» и обсуждать их с предпринимателями.

Весной этого года власти ввели ограничение для движения грузовых автомобилей с нагрузкой на ось более 5 тонн по дорогам: «Шадринск — Ялуторовск», «Екатеринбург — Шадринск — Курган — Падерино — граница Свердловской области», «Макушино — Частоозерье — Бердюжье». Оно будет действовать до ноября.

На трассах установили пункты весового контроля, дежурят сотрудники ГИБДД.

Фото: ura.news Источник: URA.ru

0 комментариев

Чтобы оставить свое мнение, необходимо 

войти или зарегистрироваться

Читать на эту тему


    Вадим Бритоусов
    Физ. лицо

    Сколько УАЗы не старались, все равно Профи будет сырой машиной и к тому же ничего не меняется, не улучшается, только цена растет. www.youtube.com/watch?v=qUbqzbkbagw

    УАЗ Профи получит двухрядную кабину
    0
    Алла Василюк
    ИП Василюк

    Удалите рассылку на почту!

    Какую пользу я получу от Карголинк?
    0
    Зиновий Кузнецов
    Физ. лицо

    По сути, ничем не отличается от патриота, только могу сказать, что по издевались нормально так. Обрезали, кузов прилепили и все. А про то, что рама с рессорами не смогут долго тянуть заявленный груз не подумали. www.youtube.com/watch?v=ptl24XNEFuI

    УАЗ представит гибридный грузовик УАЗ «Профи» в 2018 году
    0
    Родион Раманов
    Физ. лицо

    За машину просят хорошую сумму, а вот качества хорошее не хотят делать. Не машина, а большая проблема. Много дорабатывать нужно самому. В тот же самый салон нужно неплохо вложиться. Уже не говорю про рессоры, которые после одной тонны все трещат, о никаких 1.5 тонны речи не может идти. www.youtube.com/watch?v=lxDtycMxeOU

    УАЗ представил перспективные модели линейки УАЗ «Профи»
    0
    Тимур Топраков
    Физ. лицо

    Я не уверен что это спасёт завод, и побежит народ эти ПРОФИ покупать. Слишком много информации о том ЧТО на самом деле из себя представляет данная машина.
    www.youtube.com/watch?v=OJkV5jagRHM&t=390s

    УАЗ объявил скидку на предзаказ нового УАЗ «Профи»
    0
Прямой эфир