1
10 июня 2017

Зауральские дальнобойщики: «Домой не вернуться даже пустыми!»



В Курганской области водители оказались заложниками ограничения движения по трассам для большегрузов с нагрузкой более 5 тонн на одну ось. Об этом зашла речь в пятницу, 9 июня, на встрече бизнес-омбудсмена Игоря Клепинина и предпринимателей с директором департамента строительства, госэкспертизы и ЖКХ Романом Ванюковым, передает корреспондент «URA.RU».

Представитель омбудсмена в Белозерском районе Владимир Александров заявил, что «меньше 6 тонн нагрузки на ось вообще нельзя делать». «Было всегда 6 тонн, почему сделали 5 тонн? Если не выдерживают нагрузки дороги, значит, вообще их снимите, пусть они грунтовыми будут, — вспылил предприниматель, — С ограничением в 5 тонн на ось даже пустой автомобиль не может проехать! Автомобили стоят, а налоги плати, при этом ты не имеешь право выехать никуда из дома, домой не вернуться даже пустыми. Парадокс!».

Заместитель начальника управления автомобильных дорог Владимир Беляев пояснил, что была проведена диагностика автомобильных дорог и расчет показал, что нагрузка свыше 5 тонн на ось разрушительно влияет на дорожные одежды. К тому же, по его словам, это ограничение временное, на летний период, для двух дорог.

«Больший вред наносит транспорт, который непосредственно связан со строительством дорог: возят щебень по 50 тонн. Вы делайте дороги, чтобы шесть тонн было минимально, а лучше — десять. Лучше сделайте один участок дороги, чем размазывать сопли по всей дороге», — не унимался Александров.

Беляев отметил, что «дискуссия по этому вопросу началась». «Либо по технической категории мы будем пропускать автомобили или все-таки оставим это временное ограничение до устранения причин, вызвавших его необходимость», — заявил он.

Бизнес-омбудсмен Игорь Клепинин попросил Романа Ванюкова «прежде чем принимать нормативные акты, ограничивающие бизнес, проводить оценку их регулирующего воздействия» и обсуждать их с предпринимателями.

Весной этого года власти ввели ограничение для движения грузовых автомобилей с нагрузкой на ось более 5 тонн по дорогам: «Шадринск — Ялуторовск», «Екатеринбург — Шадринск — Курган — Падерино — граница Свердловской области», «Макушино — Частоозерье — Бердюжье». Оно будет действовать до ноября.

На трассах установили пункты весового контроля, дежурят сотрудники ГИБДД.

Фото: ura.news Источник: URA.ru

0 комментариев

Чтобы оставить свое мнение, необходимо 

войти или зарегистрироваться

Читать на эту тему


    Антон Титов
    Физ. лицо

    Мне кажется что профи для грузоперевозок совершенно не подходит и не важно будет он гибридным или нет у него и так косяков достаточно www.youtube.com/watch?v=awM8pEYfYFo&t=364s

    УАЗ представит гибридный грузовик УАЗ «Профи» в 2018 году
    0
    Василий Веревкин
    ООО Василий

    цитата: когда люди в погоне за деньгами начинают заниматься не своим делом.

    От развода до алкоголизма: как меняется характер человека после работы дальнобойщиком
    0
    Кристина Лизунова
    Физ. лицо

    Это вам повезло, значит. Я после обучения почти 4 месяца искала работу, уже и не питала надежд устроиться в хорошее место. 2 месяца потратила на стажировку. Самое обидное то, что это оказалось совершенно бесполезным. Меня просто держали, как рабочую силу. Но я нашла в этом положительную сторону — бесценный опыт. И я смогла все же реализовать себя, как логист, в фирме, где работаю с мая 2017 года и до сих пор. Нашлась на Авито вакансия. Я отправила резюме и все на этом. Ненавижу самостоятельно звонить работодателям. Через 5 дней мне перезвонили и позвали на собеседование. Условия сразу понравились, предложили обучение (по желанию).

    Кто такой логист и чем он занимается?
    0
    Евгения Саркилова
    Физ. лицо

    На самом деле загрузка тут приличная, просто вы, видимо, ещё не познали всей полноты специализации) Но оно и к лучшему, так будет легче адаптироваться. Я после окончания вуза не могла найти работу около полугода, хотя на высокие должности и зп даже не претендовала. Хорошие крупные компании не хотели связываться с человеком без опыта, но вот помощником менеджера по логистике меня все же приняли) Отработала 1,5 года, познала все сложности профессии (как мне казалось) и решила, что могу работать полноценно. Ещё и на авито приглянулась вакансия менеджера по логистике в международную транспортную компанию. Рискнула, пошла на стажировку, по итогам которой осталась там работать))

    Карьера в области логистики
    0
    Константин Липатов
    ООО деловые линии

    в этой машине ни с какой комплектацией комфортно не будет www.youtube.com/watch?v=TQw_ebm9lwQ

    УАЗ представил перспективные модели линейки УАЗ «Профи»
    0
Прямой эфир
Последнее в рубрике «Новости грузоперевозок и логистики»
Все материалы