1
10 июня 2017

Зауральские дальнобойщики: «Домой не вернуться даже пустыми!»



В Курганской области водители оказались заложниками ограничения движения по трассам для большегрузов с нагрузкой более 5 тонн на одну ось. Об этом зашла речь в пятницу, 9 июня, на встрече бизнес-омбудсмена Игоря Клепинина и предпринимателей с директором департамента строительства, госэкспертизы и ЖКХ Романом Ванюковым, передает корреспондент «URA.RU».

Представитель омбудсмена в Белозерском районе Владимир Александров заявил, что «меньше 6 тонн нагрузки на ось вообще нельзя делать». «Было всегда 6 тонн, почему сделали 5 тонн? Если не выдерживают нагрузки дороги, значит, вообще их снимите, пусть они грунтовыми будут, — вспылил предприниматель, — С ограничением в 5 тонн на ось даже пустой автомобиль не может проехать! Автомобили стоят, а налоги плати, при этом ты не имеешь право выехать никуда из дома, домой не вернуться даже пустыми. Парадокс!».

Заместитель начальника управления автомобильных дорог Владимир Беляев пояснил, что была проведена диагностика автомобильных дорог и расчет показал, что нагрузка свыше 5 тонн на ось разрушительно влияет на дорожные одежды. К тому же, по его словам, это ограничение временное, на летний период, для двух дорог.

«Больший вред наносит транспорт, который непосредственно связан со строительством дорог: возят щебень по 50 тонн. Вы делайте дороги, чтобы шесть тонн было минимально, а лучше — десять. Лучше сделайте один участок дороги, чем размазывать сопли по всей дороге», — не унимался Александров.

Беляев отметил, что «дискуссия по этому вопросу началась». «Либо по технической категории мы будем пропускать автомобили или все-таки оставим это временное ограничение до устранения причин, вызвавших его необходимость», — заявил он.

Бизнес-омбудсмен Игорь Клепинин попросил Романа Ванюкова «прежде чем принимать нормативные акты, ограничивающие бизнес, проводить оценку их регулирующего воздействия» и обсуждать их с предпринимателями.

Весной этого года власти ввели ограничение для движения грузовых автомобилей с нагрузкой на ось более 5 тонн по дорогам: «Шадринск — Ялуторовск», «Екатеринбург — Шадринск — Курган — Падерино — граница Свердловской области», «Макушино — Частоозерье — Бердюжье». Оно будет действовать до ноября.

На трассах установили пункты весового контроля, дежурят сотрудники ГИБДД.

Фото: ura.news Источник: URA.ru

0 комментариев

Чтобы оставить свое мнение, необходимо 

войти или зарегистрироваться

Читать на эту тему


    Константин Липатов
    ООО деловые линии

    в этой машине ни с какой комплектацией комфортно не будет www.youtube.com/watch?v=TQw_ebm9lwQ

    УАЗ представил перспективные модели линейки УАЗ «Профи»
    0
    Константин Липатов
    ООО деловые линии

    Про какой гибридный грузовик может идти речь если вы тупо кабину не можете комфортной сделать??? www.youtube.com/watch?v=TQw_ebm9lwQ Вы сначала один хлам до ума доведите, а потом уже новый создавайте.

    УАЗ представит гибридный грузовик УАЗ «Профи» в 2018 году
    0
    Станислав Карнаухов
    ИП Карнаухов Станислав Геннадьевич

    Как удалиться с вашего сайта?

    Какую пользу я получу от Карголинк?
    0
    Светлана Кирулова
    Физ. лицо

    Логисты всегда были востребованы. Я много мест перебрала, искала лучшие условия. Каждый раз на авито оставляла резюме. Конечно, чем больше опыта, тем вероятнее, что вам ответят, но никогда не приходилось искать работу дольше месяца.

    Кто такой логист и чем он занимается?
    0
    Светлана Кирулова
    Физ. лицо

    Я работала в снабжении одной крупной компании (сеть кафетериев и ресторанов по рф). Потом начальство стало выжимать все соки, а зп не поднимало. Выставила параллельно резюме на авито. В итоге пошла работать в логистику. Сначала менеджером. При всей стрессовости работы, загрузка не такая большая, как была у нас в снабжении, а зп больше.

    Карьера в области логистики
    0
Прямой эфир
Последнее в рубрике «Новости грузоперевозок и логистики»
Все материалы