1
18 августа 2015

Романтика или необходимость. Что заставляет кинуть два диплома на полку и уйти в рейс?



Профессию дальнобойщика, объехавшего полмира на грузовом автомобиле, окружает ореол романтизма, а писатель Джек Керуак настолько притягательно описал дорогу в своей книге, что по ней сняли фильм. Но так ли все романтично на самом деле?

Действительно, некоторые водители идут в профессию из-за любви к дороге и вечному движению, которым не могут похвастаться офисные работники, но большинство дальнобойщиков руководствуются куда более прозаичными причинами – например, возможностью заработать.

В числе водителей-дальнобойщиков нередко можно встретить людей с высшим образованием, и не одним. А все потому, что эта работа, хоть и тяжелая, позволяет заработать хорошие деньги и встать на ноги. Происходит это следующим образом: изначально дальнобойщики ездят не на своих машинах – это называется «работать на дядю». Как только удается накопить достаточно денег, многие из них стремятся купить свой собственный автомобиль и начать работать на себя.

Однако, жизнь в дороге приносит не только прибыль и преимущества: иногда водители подвергаются серьезной опасности в пути. Во-первых, никто не застрахован от аварий, но их можно избежать, соблюдая осторожность. А вот если кому-то приглянулся груз водителя, его автомобиль могут спокойно разгрузить во время стоянки. Хорошо, если полиция сработает вовремя, ведь это грозит водителю не только материальным ущербом, но, зачастую, и физическим.

Все машины дальнобойщиков настроены на специальный 15-й канал связи: они предупреждают друг друга о заторах на дорогах, ДТП и сотрудниках ГАИ на трассах. Но, тем не менее, дальнобойщики предпочитают работать по принципу «каждый сам за себя» — ответственность большая. Сложно понять, кто действительно нуждается в помощи, а кто обманывает. Водители не хотят лишний раз рисковать своей жизнью, деньгами и машиной. Но вот если случается общая беда, как например в случае, когда в 2012 году Тверскую область накрыло лавиной снега и трассы «встали», водители выручают друг друга как могут и ведут себя как настоящее «братство».

Источник

Автор: Виолетта

4 комментария
Андрей Александрович 18 августа 2015, 12:16 0
Так и не понятно, а что же заставляет
Анна Самбурская 18 августа 2015, 12:17 0
Братство, по всей видимости
Александр Зарубин 18 августа 2015, 12:19 0
Бывает, что приходится кидать и не два диплома, а еще и двоих детей((

Чтобы оставить свое мнение, необходимо 

войти или зарегистрироваться

Читать на эту тему


    Балу Алнксандров
    Физ. лицо

    Кабину сделали, а болячки детские так и не устранили. Как расход был 18 литров так и остался, как рессоры слабые были так и есть. Качество сборки все то же, через заднее место собирают! Полуоси на сухом асфальте рвет стоит чуть резко тронуться, раздатка гудит! www.youtube.com/watch?v=1_SX2OAw26w&t=7s

    УАЗ Профи получит двухрядную кабину
    0
    Балу Алнксандров
    Физ. лицо

    И что на этом гибриде возить? Там надо раму у профи менять, какой инженер на заводе решил, что если на патриотовскую усилений наварить то она станет грузовой, пусть и полторашкой? Только пиарятся вместо того, что бы сделать нормальную машины www.youtube.com/watch?v=1_SX2OAw26w&t=7s

    УАЗ представил перспективные модели линейки УАЗ «Профи»
    0
    Балу Алнксандров
    Физ. лицо

    Куда им гибрид, они бы змз настроили нормально! Без гбо расход просто зашкаливает, 18 литров это не серьезно, учитывая что такой расход даже с тонной. Рама слабая, тут даже экспертом быть не надо, держать то может 1,5 тонны но как долго это вопрос, думаю через год в перевозках она просто прогнется или лопнет www.youtube.com/watch?v=awM8pEYfYFo&t=

    УАЗ представит гибридный грузовик УАЗ «Профи» в 2018 году
    0
    Александр Синеглазов
    ИП Синеглазов

    Все-таки ЧМЗАПовский самосвальный полуприцеп будет выгоднее взять www.cmzap.ru/catalog/samosvalnyie-polupritsepyi/polupritsep-samosval-chmzap-9520-po-spetsifikatsii-022-ppch.html

    Тонар представил три новые модели полуприцепов
    0
    Андрей Петренко
    Физ. лицо

    Где изменения то на этом профи чтобы было за что деньги платить. Кузов устарел морально. Сделано всё ну максимально неудобно. Гофра не до конца изолирует проводку, в результате чего на провода попадает снег и грязь, горлышко бака максимально неудобноо — даже из канистры не заправишь без танцев с бубном. Тент шторой и на морозе колом встаёт. Видимо у нас не покупает никто это эти Уазы в здравом уме вот и решили в Мексику поставлять. www.youtube.com/watch?v=ptl24XNEFuI

    "УАЗ" поставит почти 50 машин в Мексику до конца года
    0
Прямой эфир
Последнее в рубрике «Новости грузоперевозок и логистики»
Все материалы