1
18 августа 2015

Романтика или необходимость. Что заставляет кинуть два диплома на полку и уйти в рейс?



Профессию дальнобойщика, объехавшего полмира на грузовом автомобиле, окружает ореол романтизма, а писатель Джек Керуак настолько притягательно описал дорогу в своей книге, что по ней сняли фильм. Но так ли все романтично на самом деле?

Действительно, некоторые водители идут в профессию из-за любви к дороге и вечному движению, которым не могут похвастаться офисные работники, но большинство дальнобойщиков руководствуются куда более прозаичными причинами – например, возможностью заработать.

В числе водителей-дальнобойщиков нередко можно встретить людей с высшим образованием, и не одним. А все потому, что эта работа, хоть и тяжелая, позволяет заработать хорошие деньги и встать на ноги. Происходит это следующим образом: изначально дальнобойщики ездят не на своих машинах – это называется «работать на дядю». Как только удается накопить достаточно денег, многие из них стремятся купить свой собственный автомобиль и начать работать на себя.

Однако, жизнь в дороге приносит не только прибыль и преимущества: иногда водители подвергаются серьезной опасности в пути. Во-первых, никто не застрахован от аварий, но их можно избежать, соблюдая осторожность. А вот если кому-то приглянулся груз водителя, его автомобиль могут спокойно разгрузить во время стоянки. Хорошо, если полиция сработает вовремя, ведь это грозит водителю не только материальным ущербом, но, зачастую, и физическим.

Все машины дальнобойщиков настроены на специальный 15-й канал связи: они предупреждают друг друга о заторах на дорогах, ДТП и сотрудниках ГАИ на трассах. Но, тем не менее, дальнобойщики предпочитают работать по принципу «каждый сам за себя» — ответственность большая. Сложно понять, кто действительно нуждается в помощи, а кто обманывает. Водители не хотят лишний раз рисковать своей жизнью, деньгами и машиной. Но вот если случается общая беда, как например в случае, когда в 2012 году Тверскую область накрыло лавиной снега и трассы «встали», водители выручают друг друга как могут и ведут себя как настоящее «братство».

Источник

Автор: Виолетта

4 комментария
Андрей Александрович 18 августа 2015, 12:16 0
Так и не понятно, а что же заставляет
Анна Самбурская 18 августа 2015, 12:17 0
Братство, по всей видимости
Александр Зарубин 18 августа 2015, 12:19 0
Бывает, что приходится кидать и не два диплома, а еще и двоих детей((

Чтобы оставить свое мнение, необходимо 

войти или зарегистрироваться

Читать на эту тему


    Максим Анатольев
    ИП Демченко

    Мотор довольно прожорливый змз-409 про. Тут особо претензий нет, так как для бизнеса надо газ всё равно ставить. Но это уже плюс к стоимости. А так у меня к другому совсем основная претензия, а именно к отвратительному качеству исполнения. Просто как будто слепили из того что было… если конечно кто-то в здравом уме захочет на этом корыте покататься — то вот поглядите для начала www.youtube.com/watch?v=Wt9LBV1gPzI

    УАЗ представит гибридный грузовик УАЗ «Профи» в 2018 году
    0
    Андрей Петренко
    Физ. лицо

    тут из того что получилось это с огромной натяжкой внешний вид и подогрев лобового, всё! www.youtube.com/watch?v=Wt9LBV1gPzI в остальном не то что для мелкого бизнеса, даже для бытовых нужд строго будешь в минус идти. выходит из строя всё, аппетиты что капец, и довершает всё отвратительное качество.

    УАЗ представил перспективные модели линейки УАЗ «Профи»
    0
    Петр Левушкин
    Физ. лицо

    ПРОФИ для коммерческих перевозок едва ли подойдет. Раму усилили недостаточно, ежедневные нагрузки ее быстро угробят, как и слабую ходовую, потом на ремонте разоришься. Смотрел недавно ролик от владельца ПРОФИ с пробегом, много интересного о нем рассказывал он. www.youtube.com/watch?v=ULjVpRy0mQE

    УАЗ Профи получит двухрядную кабину
    0
    Владимир Грачевский
    Физ. лицо

    Думал себе приобрести, но после просмотра нескольких роликов про него на ютубе, даже подходить к нему близко не хочется. Вот вам один из них, может кому полезен окажется. www.youtube.com/watch?v=fP4qAzOzle4

    "УАЗ" поставит почти 50 машин в Мексику до конца года
    0
    Владимир Грачевский
    Физ. лицо

    Люди уже грузили в него 1,5 тонны и уазик с этим весом не справился, так что пора бы уже в документации указывать, что максимальная грузоподъемность — 800 кг. www.youtube.com/watch?v=awM8pEYfYFo&t=364s

    УАЗ объявил скидку на предзаказ нового УАЗ «Профи»
    0
Прямой эфир
Последнее в рубрике «Новости грузоперевозок и логистики»
Все материалы