1
16 июня 2017

Три новых тягача Scania с полуприцепами Schmitz начнут перевозить уголь ЗАО «Шахта Беловская»



На ЗАО «Шахта Беловская» введены в эксплуатацию три новых грузовых тягача Scania с полуприцепами Schmitz. Мощность каждого тягача 400 л/сил, масса общего полезного груза по трем автопоездам составляет 75 000 кг. Также запущен в эксплуатацию новый гидравлический экскаватор Komatsu PC 1250.

Приобретение новой техники осуществляется в рамках реализации инвестиционной программы группы компаний «КАРАКАН ИНВЕСТ», в соответствии с которой, еще семь тягачей Scania с полуприцепами Schmitz приступят к работе по перевозке угля с разреза «Караканский-Западный» уже в августе текущего года.

Ввод в эксплуатацию 10 новых Scania позволит снизить долю перевозки угля сторонними подрядчиками с разреза «Караканский-Западный» до железнодорожных тупиков более чем на треть.

Фото: otoniaga.com Источник: НИА Кузбасс

0 комментариев

Чтобы оставить свое мнение, необходимо 

войти или зарегистрироваться

Читать на эту тему


    Максим Лютов
    Физ. лицо

    Они уже попытались прокачать двигатель, а в итоге получилось только хуже, расход  20 литров и тяга только на верхних оборотах при позиционировании себя как внедорожника. Так о каком гибриде речь? если они свой старый ЗМЗ выкинуть не решаются из-за отсутствия денег чтобы взять у других и квалифицированных кадров, чтобы разработать двигатель.

    УАЗ представит гибридный грузовик УАЗ «Профи» в 2018 году
    0
    Геннадий Брагин
    ООО Таис-нн

    Честно скажу хрень а нетэст

    Тест: Узнай, какой ты дальнобойщик
    0
    Артем Суворов
    Физ. лицо

    А почему только иностранные компании? Русские тоже возят товары по миру, и причем очень даже успешно! Нам все наши китайские-тайваньские расходники уже пятый год возит компания Shark Intermodal Systems. И я с твердой уверенностью могу заявить, что американцев они ничем не хуже!

    Рейтинг транспортных компаний мира
    0
    Валерий Яковлев
    Физ. лицо

    Перед словом «перспективные» забыли «без» поставить. Хорошо, что хоть кто-то видит в УАЗе перспективу, потому что я ее там не наблюдаю с момента появления на свет Патриота, у которого рулевая тяга на ходу отваливалась и гнулась рама под собственным весом, а ведь ПРОФИ как раз на базе патриота собирается и, судя по фотографиям, отзывам и роликам, никакого усиления эта конструкция в жизни не видела, как была шлаком, так и осталась www.youtube.com/watch?v=awM8pEYfYFo&t=364s

    УАЗ представил перспективные модели линейки УАЗ «Профи»
    0
    Валерий Яковлев
    Физ. лицо

    Какой толк от двухрядной кабины, если в ней все равно мета нет? Даже если наконец сделают ее больше, уменьшится зона погрузки, т.к. увеличение кабины у них идет за счет уменьшения длины кузова, а на кой черт нужен двухрядный грузовик, в который грузить-то особо ничего не получится? Занимались бы лучше чем-нибудь полезным, а не этой ерундой. www.youtube.com/watch?v=dN_Yq6nVeBA

    УАЗ Профи получит двухрядную кабину
    0
Прямой эфир
Последнее в рубрике «Грузовики и новые технологии»
Все материалы