1
21 июня 2017

Почта России «прорубила» новое «окно в Европу» своими самолетами



Открытие почтово-грузового сообщения между Россией и Словенией позволит предложить альтернативный транзитный маршрут в Европу

Регулярное почтово-грузовое сообщение между Россией и Словенией может открыться уже в этом году. В логистическом проекте будет использован авиапарк Почты России, сообщает пресс-служба федерального почтового оператора.

О запуске логистического проекта договорились в рамках межправительственной встречи в Мариборе (Словения) генеральный директор Почты России Дмитрий Страшнов и генеральный директор Pošta Slovenije d.o.o. Борис Новак.
Соглашение предусматривает организацию минимум двух регулярных авиарейсов между странами в неделю. По словам участников встречи, это позволит значительно увеличить международный транзитный почтовый трафик, в том числе и потому, что самолеты Почты России Ту-204 за один рейс могут перевезти до 25 тонн груза.

Также в рамках мероприятия обсуждалось создание логистического сортировочного центра в аэропорту Марибора (Словения), который сможет распределять посылки не только по Словении, но и по всему Балканскому полуострову.

«Этот проект позволит предложить альтернативный логистический маршрут для почтового транзита из стран Юго-Восточной Азии не только в Словению, но и другие государства Балканского полуострова и Центральной Европы», − отметил генеральный директор Почты России Дмитрий Страшнов.

Реализация проекта начнется в августе 2017 года.

Ранее, 10 февраля, Почта России и Почта Словении подписали Соглашение о сотрудничестве в области международной почтовой связи. Подписание проходило в рамках официальной встречи президента Российской Федерации Владимира Путина и президента Республики Словения Борута Пахора.

Соглашение предусматривает содействие при организации транзитных потоков международных отправлений, направляемых из России и стран Юго-Восточной Азии через Словению в другие страны мира. Такая потребность возникла в связи с развитием трансграничной электронной коммерции и ростом объемов международных почтовых отправлений.

Также отмечается, что данный документ направлен на более тесное взаимодействие почтовых операторов для совершенствования услуг почтовой связи и создания благоприятных условий для расширения международного сотрудничества.

Фото: e-pepper.ru Источник: logirus.ru

0 комментариев

Чтобы оставить свое мнение, необходимо 

войти или зарегистрироваться

Читать на эту тему


    Наталия Ковальчук
    ООО г. Одесса

    «Международная Транспортная Компания», крупный импортер и дистрибьютор продуктов питания в Украине, в связи с увеличением объемов работы и активным ростом сети, в нашу дружную команду приглашаем к сотрудничеству ВОДИТЕЛЕЙ категории Е.
    Требования:
    • Ответственность;
    • стаж работы от 2,5-3 г;
    • порядочность;
    • дисциплинированность;
    Обязанности:
    • доставка товара по Украине;
    Условия работы:
    • транспорт — DAF Е5, Е6 (по территории Украины)
    • место гаража — г. Одесса, (п. Авангард)
    • доставка транспортом предприятия(по Одессе)
    • стабильная выплата заработной платы 2 раза в месяц;
    • соц.гарантии, отпуск, больничный;
    • возможность профессионального и карьерного роста
    Наталия — +38 067 223 72 91

    ТОП-10 групп для дальнобойщиков во ВКонтакте и Одноклассниках
    0
    Евгений Анадымб
    Физ. лицо Табак

    Прикольно

    Тест: Узнай, какой ты дальнобойщик
    0
    Максим Сафронов
    Физ. лицо

    Цена дешевле чем у газов, но и качество тоже заметно хуже! Я в салон заходил смотрел, там сварка ужасная, на раму смотреть страшно. Как то уаз не вызывает доверия.

    УАЗ Профи получит двухрядную кабину
    0
    Эльдар Кривоспицкий
    Физ. лицо

    За свое время на многих грузовых машинах успел поездить за свою жизнь, на газонах, газели нашей, на старых уазиках, разных иномарках, но так плохо дорогу, как ПРОФИ, никто из них не держал, машина руля совсем не слушается, задница постоянно хочет куда-то свернуть. При загрузке это не так сильно чувствуется, но раскачка все равно остается, машину качает, как на волнах, расплачиваемся за легковую раму с высоким центром тяжести. Самое странное и страшное, в нем, это люфт рулевой колонки (на новой машине), руль крутишь, а машина все равно едет прямо, так и до аварии недалеко. www.youtube.com/watch?v=d8wybh7pqGQ

    УАЗ представит гибридный грузовик УАЗ «Профи» в 2018 году
    0
    Максим Слепаков
    Физ. лицо

    Удивляюсь, как завод еще не закрыли, неужели их продукцию до сих пор покупают, с каждым разом качество все хуже и хуже. У моего знакомого был патриот, так у него рама лопнула через год использования и коробка навернулась, кузов вообще пришлось полностью перекрашивать, весь ржавчиной пошел. А ПРОФИ как раз таки собран на базе патриота и Карго, большинство запчастей идут от них, видать на заводе излишков много осталось, вот они и решили из них «новую» модель собрать. Он больше похож на рестайлинг КАРГО, но никак не самостоятельный отдельный грузовик. www.youtube.com/watch?v=lxDtycMxeOU

    УАЗ представил перспективные модели линейки УАЗ «Профи»
    0
Прямой эфир