1
23 июня 2017

«Автомастер» выпустил новые зерновозы на шасси Scania и Volvo



Одной из примет приближения уборочной страды — активизация в сегменте зерновозов. Чем ближе пора сбора урожая, тем больше новых моделей предлагается на рынке. Но, если раньше это в основном была техника на отечественном шасси, то теперь в ход пошла импортная ходовая. Ну, как «импортная» — с зарубежными корнями...

Так ООО «Автомастер» пополнил свои ряды зерновозами на шасси Scania и Volvo.

Автомастер 658961-40 базирующийся на шасси Scania P440CB6x4HSZ представляет собой 30-кубовый самосвал с трехсторонней разгрузкой. При полной массе 34 250 кг, зерновоз рассчитан на перевозку 20 650 кг груза.

Платформа стальная (сталь 09Г2С), с 3-мм бортами и днищем в 4 мм. Откидные борта — только нижние, но могут быть как на нижней, та и на верхней навеске. Зато задние борт сделан в виде двухсекционных ворот на всю высоту кузова. Машина комплектуется тентом с легкосъемным каркасом и механической системой сматывания/разматывания.

Автомастер 658961-40 рассчитан как на работу индивидуально, так и в составе автопоезда с прицепом Автомастер-8593-41. Самосвальная платформа прицепа полностью идентична таковой на тягаче, что упрощает процесс эксплуатации сцепки, как в техническом так и в организационном плане. Грузоподъемность прицепа — 20 000 кг, а полная масса — 28 830 кг. Под стать шасси Scania, в прицепе используется рессорной подвеске марки «BPW» с ABS, но поворотный круг российского производства. Стальные колесные диски – Hayes Lemmerz, а шины – «Bridgestone» 315/80R22,5.

Аналогичным зерновозом является Автомастер 658965-40 на шасси Volvo FM 460 HP 6x4. Автомобиль с полной массой 33 505 кг, рассчитан на перевозку 19 000 зерновых 34-кубовой платформе. Отличие модели в кузове с 2-сторонней боковой разгрузкой, в связи с чем задний борт сделан «глухим». Угол опрокидывания платформы, 450.

Автомастер 658965-40 так же рассчитан на работу в составе автопоезда. По аналогии с вышеописанным вариантом, «Автомастер» ставит на прицеп такую же платформу, как и на тягач.

Фото: sibscan.ru Источник: gruzovikpress.ru

0 комментариев

Чтобы оставить свое мнение, необходимо 

войти или зарегистрироваться

Читать на эту тему


    Аристарх Аглотков
    Физ. лицо

    Унылый автомобиль. Но не из самых худших. Но работать на нем крайне неудобно, да и заработать толком не получится. Мало где встретишь коммерческий автомобиль с таким диким расходом. И перевозить в нем 1.5 тонны ненадежно. www.youtube.com/watch?v=Wt9LBV1gPzI

    УАЗ представит гибридный грузовик УАЗ «Профи» в 2018 году
    0
    Тимур Топраков
    Физ. лицо

    Я не понимаю, если стандартная база не выдерживает заявленной массы, как же они будут возить все эти нагромождения? Не думаю что это будут надежные машины.https://www.youtube.com/watch?v=OJkV5jagRHM&t=390s

    УАЗ представил перспективные модели линейки УАЗ «Профи»
    0
    Михаил Голосов
    Физ. лицо

    Стойки не для этой машины, быстро убивается ходовка, а ремонт стоит бешеных денег. Язык не поворачивается назвать этот автомобиль коммерческим. www.youtube.com/watch?v=ptl24XNEFuI

    УАЗ Профи получит двухрядную кабину
    0
    Тимур Топраков
    Физ. лицо

    Я не уверен что это спасёт завод, и побежит народ эти ПРОФИ покупать. Слишком много информации о том ЧТО на самом деле из себя представляет данная машина.
    www.youtube.com/watch?v=OJkV5jagRHM&t=390s

    УАЗ объявил скидку на предзаказ нового УАЗ «Профи»
    0
    Бакыт Ирмагамбетов
    ООО СтройСнабГрупп

    Как удалить свой профиль?

    Какую пользу я получу от Карголинк?
    0
Прямой эфир
Последнее в рубрике «Все для дальнобойщика»
Все материалы