1
23 июня 2017

«Автомастер» выпустил новые зерновозы на шасси Scania и Volvo



Одной из примет приближения уборочной страды — активизация в сегменте зерновозов. Чем ближе пора сбора урожая, тем больше новых моделей предлагается на рынке. Но, если раньше это в основном была техника на отечественном шасси, то теперь в ход пошла импортная ходовая. Ну, как «импортная» — с зарубежными корнями...

Так ООО «Автомастер» пополнил свои ряды зерновозами на шасси Scania и Volvo.

Автомастер 658961-40 базирующийся на шасси Scania P440CB6x4HSZ представляет собой 30-кубовый самосвал с трехсторонней разгрузкой. При полной массе 34 250 кг, зерновоз рассчитан на перевозку 20 650 кг груза.

Платформа стальная (сталь 09Г2С), с 3-мм бортами и днищем в 4 мм. Откидные борта — только нижние, но могут быть как на нижней, та и на верхней навеске. Зато задние борт сделан в виде двухсекционных ворот на всю высоту кузова. Машина комплектуется тентом с легкосъемным каркасом и механической системой сматывания/разматывания.

Автомастер 658961-40 рассчитан как на работу индивидуально, так и в составе автопоезда с прицепом Автомастер-8593-41. Самосвальная платформа прицепа полностью идентична таковой на тягаче, что упрощает процесс эксплуатации сцепки, как в техническом так и в организационном плане. Грузоподъемность прицепа — 20 000 кг, а полная масса — 28 830 кг. Под стать шасси Scania, в прицепе используется рессорной подвеске марки «BPW» с ABS, но поворотный круг российского производства. Стальные колесные диски – Hayes Lemmerz, а шины – «Bridgestone» 315/80R22,5.

Аналогичным зерновозом является Автомастер 658965-40 на шасси Volvo FM 460 HP 6x4. Автомобиль с полной массой 33 505 кг, рассчитан на перевозку 19 000 зерновых 34-кубовой платформе. Отличие модели в кузове с 2-сторонней боковой разгрузкой, в связи с чем задний борт сделан «глухим». Угол опрокидывания платформы, 450.

Автомастер 658965-40 так же рассчитан на работу в составе автопоезда. По аналогии с вышеописанным вариантом, «Автомастер» ставит на прицеп такую же платформу, как и на тягач.

Фото: sibscan.ru Источник: gruzovikpress.ru

0 комментариев

Чтобы оставить свое мнение, необходимо 

войти или зарегистрироваться

Читать на эту тему


    Балу Алнксандров
    Физ. лицо

    Кабину сделали, а болячки детские так и не устранили. Как расход был 18 литров так и остался, как рессоры слабые были так и есть. Качество сборки все то же, через заднее место собирают! Полуоси на сухом асфальте рвет стоит чуть резко тронуться, раздатка гудит! www.youtube.com/watch?v=1_SX2OAw26w&t=7s

    УАЗ Профи получит двухрядную кабину
    0
    Балу Алнксандров
    Физ. лицо

    И что на этом гибриде возить? Там надо раму у профи менять, какой инженер на заводе решил, что если на патриотовскую усилений наварить то она станет грузовой, пусть и полторашкой? Только пиарятся вместо того, что бы сделать нормальную машины www.youtube.com/watch?v=1_SX2OAw26w&t=7s

    УАЗ представил перспективные модели линейки УАЗ «Профи»
    0
    Балу Алнксандров
    Физ. лицо

    Куда им гибрид, они бы змз настроили нормально! Без гбо расход просто зашкаливает, 18 литров это не серьезно, учитывая что такой расход даже с тонной. Рама слабая, тут даже экспертом быть не надо, держать то может 1,5 тонны но как долго это вопрос, думаю через год в перевозках она просто прогнется или лопнет www.youtube.com/watch?v=awM8pEYfYFo&t=

    УАЗ представит гибридный грузовик УАЗ «Профи» в 2018 году
    0
    Александр Синеглазов
    ИП Синеглазов

    Все-таки ЧМЗАПовский самосвальный полуприцеп будет выгоднее взять www.cmzap.ru/catalog/samosvalnyie-polupritsepyi/polupritsep-samosval-chmzap-9520-po-spetsifikatsii-022-ppch.html

    Тонар представил три новые модели полуприцепов
    0
    Андрей Петренко
    Физ. лицо

    Где изменения то на этом профи чтобы было за что деньги платить. Кузов устарел морально. Сделано всё ну максимально неудобно. Гофра не до конца изолирует проводку, в результате чего на провода попадает снег и грязь, горлышко бака максимально неудобноо — даже из канистры не заправишь без танцев с бубном. Тент шторой и на морозе колом встаёт. Видимо у нас не покупает никто это эти Уазы в здравом уме вот и решили в Мексику поставлять. www.youtube.com/watch?v=ptl24XNEFuI

    "УАЗ" поставит почти 50 машин в Мексику до конца года
    0
Прямой эфир
Последнее в рубрике «Все для дальнобойщика»
Все материалы