1
23 июня 2017

«Автомастер» выпустил новые зерновозы на шасси Scania и Volvo



Одной из примет приближения уборочной страды — активизация в сегменте зерновозов. Чем ближе пора сбора урожая, тем больше новых моделей предлагается на рынке. Но, если раньше это в основном была техника на отечественном шасси, то теперь в ход пошла импортная ходовая. Ну, как «импортная» — с зарубежными корнями...

Так ООО «Автомастер» пополнил свои ряды зерновозами на шасси Scania и Volvo.

Автомастер 658961-40 базирующийся на шасси Scania P440CB6x4HSZ представляет собой 30-кубовый самосвал с трехсторонней разгрузкой. При полной массе 34 250 кг, зерновоз рассчитан на перевозку 20 650 кг груза.

Платформа стальная (сталь 09Г2С), с 3-мм бортами и днищем в 4 мм. Откидные борта — только нижние, но могут быть как на нижней, та и на верхней навеске. Зато задние борт сделан в виде двухсекционных ворот на всю высоту кузова. Машина комплектуется тентом с легкосъемным каркасом и механической системой сматывания/разматывания.

Автомастер 658961-40 рассчитан как на работу индивидуально, так и в составе автопоезда с прицепом Автомастер-8593-41. Самосвальная платформа прицепа полностью идентична таковой на тягаче, что упрощает процесс эксплуатации сцепки, как в техническом так и в организационном плане. Грузоподъемность прицепа — 20 000 кг, а полная масса — 28 830 кг. Под стать шасси Scania, в прицепе используется рессорной подвеске марки «BPW» с ABS, но поворотный круг российского производства. Стальные колесные диски – Hayes Lemmerz, а шины – «Bridgestone» 315/80R22,5.

Аналогичным зерновозом является Автомастер 658965-40 на шасси Volvo FM 460 HP 6x4. Автомобиль с полной массой 33 505 кг, рассчитан на перевозку 19 000 зерновых 34-кубовой платформе. Отличие модели в кузове с 2-сторонней боковой разгрузкой, в связи с чем задний борт сделан «глухим». Угол опрокидывания платформы, 450.

Автомастер 658965-40 так же рассчитан на работу в составе автопоезда. По аналогии с вышеописанным вариантом, «Автомастер» ставит на прицеп такую же платформу, как и на тягач.

Фото: sibscan.ru Источник: gruzovikpress.ru

0 комментариев

Чтобы оставить свое мнение, необходимо 

войти или зарегистрироваться

Читать на эту тему


    Александр Плякин
    Физ. лицо

    Вот эт да www.youtube.com/watch?v=KSQvH6ycpyQ я такого давно не видал, чтоб рама сломалась. Уж это-то надеюсь научит уаз рамы делать цельными, а не свареными кусками

    УАЗ представил перспективные модели линейки УАЗ «Профи»
    0
    Тимур Осадчий
    Физ. лицо

    Так, положим что аккумулятор мы уместили на борт, а куда ж тогда груз пихать?! да и не выдержет он столько… www.youtube.com/watch?v=TC1GT4Uq-Fk

    УАЗ представит гибридный грузовик УАЗ «Профи» в 2018 году
    0
    Александр Конотоп
    ИП Конотоп

    Удалите мой акаут лохотрон какой-то и уберите рассылку устал от вашего мусара рассылки

    Какую пользу я получу от Карголинк?
    0
    Леонид Мутагаров
    Физ. лицо

    Можно подумать шибко удобнее станет. С таким отношением как подошли к стандартной однорядке лучше уж помалкивать, пока такое позорище не забыли www.youtube.com/watch?v=lxDtycMxeOU

    УАЗ Профи получит двухрядную кабину
    0
    Сергей Новик
    Физ. лицо

    Опыт это всегда хорошо и повышение квалификации не повредит, я считаю. Грузоперевозчики несут ответственность и должны это понимать. Был опыт с компаниями, где не уважают тебя и им вообще всё равно в каком состоянии они груз довозят. Потом обратился в белорусскую, там отнеслись ответственно. gruzon.by/

    Дальнобойщиков хотят оправить на курсы повышения квалификации
    0
Прямой эфир