1
7 мая 2014

Первый рейс международника



Если вам однажды в голову придет идея разнообразить свою жизнь, поменять поле деятельности и пойти в дальнобойщики, вам необходимо будет изучить особенности этой профессии. Каким образом человек может стать водителем-международником и какие трудности его ждут в этой профессии?

Для начала нужно узнать, что вообще нужно, чтобы стать водителем-международником.

Во-первых, нужно устроиться в компанию, которая занимается международными грузоперевозками и является членом Ассоциации международных автомобильных перевозчиков (АСАМП). Водителям предъявляются определенные требования. Работодатель обращает внимание на опыт работы, наличие категории «Е» в водительском удостоверении и на то, как водитель отъездил во время испытательного срока.

Затем, предстоит соблюсти определенные формальности. Водитель, который выезжает за границу, как и любой другой человек, должен иметь при себе действительный загранпаспорт и визу, которая оформляется при содействии АСМАП. Так же водитель должен получить удостоверение водителя-международника, своего рода лицензирование своей деятельности.

К рейсу необходимо подготовить не только водителя, но и транспортное средство. Для этого нужно пройти техосмотр в специальном техническом центре, аккредитованном на выдачу сертификатов соответствия. Без этого водитель не сможет выехать за границу.

Так как европейские правила дорожного движения практически не отличаются от российских, процедуры проверки знания зарубежных правил не предусмотрено. Иногда перед рейсом водителя инструктируют о правилах оформления «Дозволов», документов, разрешающих проезд по территории иностранных государств. Это связано с тем, что на границах европейских государств нет таможенных постов, и законность нахождения перевозчика их натерритории определяется «Дозволами». В случае отсутствия или неправильного заполнения этого документа, водителю грозит штраф.

После оформления всех документов, водитель может отправиться в международный рейс. Но в пути его ожидает еще немало сложностей.

После того, как фирма получила заказ, водитель едет на загрузку и оформляет документы, необходимые для прохождения таможенного контроля. После этого на транспортное средство вешают пломбу, которую ни в коем случае нельзя трогать. Ее могут снять только на таможне, а после проверки на груз снова вешается таможенная пломба.

Водители ездят по тахографам, приборам, регистрирующим информацию о скорости, маршруте, режиме труда и отдыха водителей. Эта информация записывается на так называемую «шайбу». Водитель должен иметь при себе семь таких «шайб» с записями последних семи рабочих дней.

Маршрут водителя четко прописан. В связи с тем, что не все таможенные переходы рассчитаны на пропуск тяжелого грузового транспорта, у водителя есть список тех, через которые он должен проехать.

Кроме этого, существует еще масса особенностей в пути, например заправляться можно только в определенных странах, в связи с разницей цен на топливо. Так что работа у водителя-международника не из легких. Но, как говориться, без труда не вытащишь и рыбку из пруда. Так что, если вас не пугают трудности, вам нравится романтика бесконечных дорог и перспектива открытия новых горизонтов, можете смело менять поле своей деятельности, ведь перемены почти всегда к лучшему.

Источник

Автор: Виолетта

0 комментариев

Чтобы оставить свое мнение, необходимо 

войти или зарегистрироваться


    Юрий Филатов
    Физ. лицо

    Вроде как он как альтернатива газели был задуман, но ГАЗ уже на два корпуса по технологиям и сборке вперед ушел, пока УАЗ топчется на месте и пытается во все свои машины воткнуть технологии 80х, пора бы уже поумнеть. www.youtube.com/watch?v=1_SX2OAw26w&t=7s

    УАЗ представит гибридный грузовик УАЗ «Профи» в 2018 году
    0
    Юрий Филатов
    Физ. лицо

    На бензиновом транспорте, в наше время, грузоперевозками не выгодно заниматься, слишком дорого выходит, к тому же, у ПРОФИ расход оч высокий, 20 литров на 100 км — совсем не экономично, работать тупо на топливо придется. www.youtube.com/watch?v=dN_Yq6nVeBA

    УАЗ Профи получит двухрядную кабину
    0
    Юрий Филатов
    Физ. лицо

    О защите от шакалов, которые любят поживиться халявным бензом, на заводе не подумали, слить бензин на ПРОФИ — минутное дело. А заодно и топливный насос прихватить можно, он как раз мин за 5 снимается без особых усилий. www.youtube.com/watch?v=qUbqzbkbagw

    УАЗ представил перспективные модели линейки УАЗ «Профи»
    0
    Дмитрий Овчинников
    ИП Овчинников

    Все авторские идеи сворованы у других, более взрослых сайтов (кроме стоянок)

    Какую пользу я получу от Карголинк?
    0
    Фыв Вппп
    Физ. лицо

    Проще затормозить о другую машину.

    Новый роликовый отбойник мягко и плавно возвращает автомобиль на дорогу
    0
Прямой эфир