1
29 июня 2017

Автоперевозчики выступили против весового контроля



Процедуры взвешивания тяжелых грузовиков требуют совершенствования, потому что они не всегда соответствуют особенностям их конструкции. Свои предложения представители дальнобойщиков направили в Минтранс РФ.

Для подтверждения своих выводов, движение автомобилистов-дальнобойщиков «12 тонн» совместно с «Грузавтотрансом» в июле 2017 года намерены провести полномасштабный эксперимент по взвешиванию автопоездов.

«Его результаты наглядно покажут, что ряд норм российского законодательства в части весового контроля не выполним», – сообщил президент общественной организации «Ассоциация Грузавтотранс» Владимир Матягин.

По его словам, свои предложения специалисты транспортных компаний уже несколько лет безуспешно пытаются донести до представителей органов власти. В частности, о том, что для самосвалов, перевозящих сыпучие грузы, невозможно равномерно распределить осевые нагрузки. Аналогично – для бетоновозов и машин, предназначенных для перевозки асфальта.

В результате автомобили могут быть загружены лишь частично, укладываться в параметры допустимой общей массы, но при этом контрольное взвешивание зафиксирует превышение на 20–30% нагрузку на ось.

Кроме того некоторые виды спецтехники сконструированы таким образом, что для них невозможно применить действующие в РФ процедуры весового контроля.
Напомним, что ранее «Ассоциация Грузавтотранс» уже проводила акции, призванные обратить внимание на существующие проблемы. Например, 12 июля 2016 года подобная акция проводилась на стационарном пункте весового контроля в Шушарах.

Фото: tk-legal.ru Источник: РЖД-партнер

0 комментариев

Чтобы оставить свое мнение, необходимо 

войти или зарегистрироваться

Читать на эту тему


    Балу Алнксандров
    Физ. лицо

    Кабину сделали, а болячки детские так и не устранили. Как расход был 18 литров так и остался, как рессоры слабые были так и есть. Качество сборки все то же, через заднее место собирают! Полуоси на сухом асфальте рвет стоит чуть резко тронуться, раздатка гудит! www.youtube.com/watch?v=1_SX2OAw26w&t=7s

    УАЗ Профи получит двухрядную кабину
    0
    Балу Алнксандров
    Физ. лицо

    И что на этом гибриде возить? Там надо раму у профи менять, какой инженер на заводе решил, что если на патриотовскую усилений наварить то она станет грузовой, пусть и полторашкой? Только пиарятся вместо того, что бы сделать нормальную машины www.youtube.com/watch?v=1_SX2OAw26w&t=7s

    УАЗ представил перспективные модели линейки УАЗ «Профи»
    0
    Балу Алнксандров
    Физ. лицо

    Куда им гибрид, они бы змз настроили нормально! Без гбо расход просто зашкаливает, 18 литров это не серьезно, учитывая что такой расход даже с тонной. Рама слабая, тут даже экспертом быть не надо, держать то может 1,5 тонны но как долго это вопрос, думаю через год в перевозках она просто прогнется или лопнет www.youtube.com/watch?v=awM8pEYfYFo&t=

    УАЗ представит гибридный грузовик УАЗ «Профи» в 2018 году
    0
    Александр Синеглазов
    ИП Синеглазов

    Все-таки ЧМЗАПовский самосвальный полуприцеп будет выгоднее взять www.cmzap.ru/catalog/samosvalnyie-polupritsepyi/polupritsep-samosval-chmzap-9520-po-spetsifikatsii-022-ppch.html

    Тонар представил три новые модели полуприцепов
    0
    Андрей Петренко
    Физ. лицо

    Где изменения то на этом профи чтобы было за что деньги платить. Кузов устарел морально. Сделано всё ну максимально неудобно. Гофра не до конца изолирует проводку, в результате чего на провода попадает снег и грязь, горлышко бака максимально неудобноо — даже из канистры не заправишь без танцев с бубном. Тент шторой и на морозе колом встаёт. Видимо у нас не покупает никто это эти Уазы в здравом уме вот и решили в Мексику поставлять. www.youtube.com/watch?v=ptl24XNEFuI

    "УАЗ" поставит почти 50 машин в Мексику до конца года
    0
Прямой эфир