1
29 июня 2017

Немецкое издание подсчитало общие убытки от антироссийских санкций



В то время как главы государств и правительств ЕС продлевали антироссийские санкции на очередные шесть месяцев, Восточный комитет немецкой экономики подсчитал неутешительные итоги, пишет немецкая газета Handelsblatt.

«Общий ущерб от экономических санкций для ЕС, России и соседних стран за три года составил крупную двузначную, если ещё не трёхзначную цифру в миллиардах евро», — сообщается в исследовании комитета, в эксклюзивном порядке представленном изданию.

Как поясняет автор, речь идёт о западных санкциях в отношении России после «аннексии» Крыма и о встречном эмбарго России на ввоз западных продуктов. Точную сумму назвать сложно: снизившиеся цены на нефть с начала 2014 года дополнительно ослабили российскую экономику, поэтому трудно определить, какой ущерб был нанесён непосредственно санкциями.

Российский президент Владимир Путин признал, что штрафные меры повлияли на экономику государства, но в первую очередь они повлияли на внешнеполитическую конъюнктуру, в том числе на падение цен на энергоносители. Глава Кремля подчеркнул, что, по оценкам ООН, Россия потеряла из-за санкций около $50-52 млрд, однако те, кто вводил санкции, сами потеряли 100 млрд.

При подсчёте санкционного ущерба эксперты в США, России и Германии исходят из того, что от 20 до 43% убытков в сфере экспорта в Россию вызваны именно санкциями, а около 20% — экономическим кризисом в России после 2013 года, поясняет Handelsblatt. Насколько в убытках повинны упавшие цены на нефть и недостаток реформ, показывают следующие цифры: с января 2014 года по декабрь 2016 года экспорт из Германии и из США в Россию сократился на 41 и 42% соответственно. В то же время экспорт Китая в Россию снизился на 33%, хотя Пекин не вводил санкции в отношении соседа.

Число представительств немецких компаний в России за время кризиса снизилось с 6000 до 5300. Из-за санкций были сокращены 60 тыс. рабочих мест вследствие уменьшения производства для российского рынка на сумму €13,5 млрд. Однако с лета 2016 года двусторонний товарообмен снова значительно повысился. В связи с прогрессирующей локализацией и выгодными условиями приток инвестиций в Россию увеличился. По данным Восточного комитета немецкой экономики, «в Россию меньше экспортируют, зато больше производят внутри страны».

Как отмечает издание, комитет выступает за постепенную отмену санкций при достижении прогресса в выполнении Минских соглашений. Кроме того, там призывают к обстоятельным переговорам между Еврокомиссией и ЕАЭС по поводу создания единого экономического пространства от Лиссабона до Владивостока.
По всему миру около 40 стран в разной степени поддерживают экономические санкции в отношении России. Наряду с Украиной, Норвегией, Канадой, Японией и Швейцарией давление со стороны ЕС в связи с этим испытывают на себе также кандидаты на вступление в Евросоюз, такие как Албания или Черногория, в то время как Сербия пока воздерживается от санкций, напоминает Handelsblatt.

Фото: sputniknewslv.com Источник: inotv2.rt.com

0 комментариев

Чтобы оставить свое мнение, необходимо 

войти или зарегистрироваться

Читать на эту тему


    Михаил Фролов
    Физ. лицо

    Ладно бы он правда 1,5 тонны возил, тогда с расходом можно было бы смириться или поставить ГБО, так он и с тонной еле справляется, управление на нет сходит при такой загрузке. Равномерно груз в кузове, из-за неправильной конструкции автомобиля, распределить сложно, машину обязательно будет кренить в одну сторону. Доработать бы его, но кто, кроме владельцев будет этим заниматься… www.youtube.com/watch?v=1_SX2OAw26w&t=7s

    УАЗ представит гибридный грузовик УАЗ «Профи» в 2018 году
    0
    Михаил Фролов
    Физ. лицо

    Сидения в нем жутко не удобные, на скамейке, которые в буханке были, и то было комфортней сидеть, чем на сидушках ПРОФИ, паралона пожалели, еще и обтянули какими-то мешками, которые протираются очень быстро. Больше всего удивляет пассажирское сидение, как они тут двух человек рассадить собирались, это обычное одноместное, только слега длиннее. www.youtube.com/watch?v=Wt9LBV1gPzI

    УАЗ Профи получит двухрядную кабину
    0
    Михаил Фролов
    Физ. лицо

    Перед покупкой читал, что расход ПРОФИ в смешанном цикле составляет 12л. на 100 км. После покупки у меня расход был 25 литров, после обкатки снизился до 22, по трассе ниже 18 л. не опускался. Получается, что УАЗ заведомо обманывает своих покупателе, указывая другие данные, не красиво, ребята. www.youtube.com/watch?v=PPOdlpxfPWk

    УАЗ представил перспективные модели линейки УАЗ «Профи»
    0
    Дмитрий Овчинников
    ИП Овчинников

    Все авторские идеи сворованы у других, более взрослых сайтов (кроме стоянок)

    Какую пользу я получу от Карголинк?
    0
    Фыв Вппп
    Физ. лицо

    Проще затормозить о другую машину.

    Новый роликовый отбойник мягко и плавно возвращает автомобиль на дорогу
    0
Прямой эфир