1
30 июня 2017

В Волжском на площади Строителей работает пост весового контроля



Специалисты говорят: если по городским трассам постоянно будут ездить тяжёлые грузовики с превышением веса, через год на дороге образуется колея. Понятно, что лучше заранее позаботиться о сохранности городских дорог, чем потом постоянно выделять деньги на их ремонт.

Мобильный пункт весового контроля заработал на въезде в Волжский в январе. Однако не так давно, в связи с проводимыми в районе ГЭС дорожными работами, ему пришлось переехать на площадь Строителей. Об итогах его работы нам рассказал директор МАУ «Современные городские технологии» Виталий Кокшилов.

-Могу отметить, что работа уже налажена. Согласно статистике, количество нарушителей — большегрузных машин с превышением нормы по весу — значительно снизилось. Следовательно, пост свою задачу по сохранности дорог выполняет. Сейчас, в летнюю жару, когда асфальт буквально «плавится» под колёсами, это тем более актуально. Мы работаем в тесном контакте с сотрудниками ГИБДД, которые ежедневно несут службу, помогая отслеживать нарушителей.

Система проста: тяжёлый автомобиль въезжает на специальные платформы, мобильные весы измеряют нагрузку на каждую ось. В случае превышения нормативов машину задерживают и составляют протокол.

За месяц, как сказал Виталий Александрович, было взвешено более двухсот машин, в итоге составлено 73 протокола.

Нарушителям придётся заплатить штраф в размере 5 тысяч рублей. Деньги поступают в муниципальный бюджет.

К слову, принцип: «заплатил — поезжай дальше» здесь не работает: водителю придётся освободиться от части груза.

Остаётся добавить, что мобильный пункт весового контроля вернётся на ГЭС сразу после того, как там будут завершены ремонтные работы.

Фото: magcity74.ru Источник: Воложская правда

0 комментариев

Чтобы оставить свое мнение, необходимо 

войти или зарегистрироваться

Читать на эту тему


    Балу Алнксандров
    Физ. лицо

    Кабину сделали, а болячки детские так и не устранили. Как расход был 18 литров так и остался, как рессоры слабые были так и есть. Качество сборки все то же, через заднее место собирают! Полуоси на сухом асфальте рвет стоит чуть резко тронуться, раздатка гудит! www.youtube.com/watch?v=1_SX2OAw26w&t=7s

    УАЗ Профи получит двухрядную кабину
    0
    Балу Алнксандров
    Физ. лицо

    И что на этом гибриде возить? Там надо раму у профи менять, какой инженер на заводе решил, что если на патриотовскую усилений наварить то она станет грузовой, пусть и полторашкой? Только пиарятся вместо того, что бы сделать нормальную машины www.youtube.com/watch?v=1_SX2OAw26w&t=7s

    УАЗ представил перспективные модели линейки УАЗ «Профи»
    0
    Балу Алнксандров
    Физ. лицо

    Куда им гибрид, они бы змз настроили нормально! Без гбо расход просто зашкаливает, 18 литров это не серьезно, учитывая что такой расход даже с тонной. Рама слабая, тут даже экспертом быть не надо, держать то может 1,5 тонны но как долго это вопрос, думаю через год в перевозках она просто прогнется или лопнет www.youtube.com/watch?v=awM8pEYfYFo&t=

    УАЗ представит гибридный грузовик УАЗ «Профи» в 2018 году
    0
    Александр Синеглазов
    ИП Синеглазов

    Все-таки ЧМЗАПовский самосвальный полуприцеп будет выгоднее взять www.cmzap.ru/catalog/samosvalnyie-polupritsepyi/polupritsep-samosval-chmzap-9520-po-spetsifikatsii-022-ppch.html

    Тонар представил три новые модели полуприцепов
    0
    Андрей Петренко
    Физ. лицо

    Где изменения то на этом профи чтобы было за что деньги платить. Кузов устарел морально. Сделано всё ну максимально неудобно. Гофра не до конца изолирует проводку, в результате чего на провода попадает снег и грязь, горлышко бака максимально неудобноо — даже из канистры не заправишь без танцев с бубном. Тент шторой и на морозе колом встаёт. Видимо у нас не покупает никто это эти Уазы в здравом уме вот и решили в Мексику поставлять. www.youtube.com/watch?v=ptl24XNEFuI

    "УАЗ" поставит почти 50 машин в Мексику до конца года
    0
Прямой эфир