1
5 июля 2017

На границе РФ-Финляндия все спокойно



Выборгская таможня опровергла информацию об огромных очередях, возникших на пунктах пропуска на российско-финской границе.

Сообщения очевидцев об огромных пробках из грузовиков, возникших на пограничных переходах из Финляндии в Россию, не нашли подтверждения со стороны Выборгской таможни. В беседе с РЖД-Партнером помощник оперативного дежурного контрольного органа уточнил, что в настоящее время работа всех КПП осуществляется в штатном режиме.

«Критических ситуаций не замечено. Наблюдается неравномерное движение грузового потока, свойственное для будних дней. При возникновении очереди на одном из постов, многие водители разворачиваются и едут на другие, что приводит к неравномерности потока», – сообщил сотрудник Выборгской таможни.

Информацию о многочасовых пробках опровергли и на самих пунктах пропуска. В частности, на КПП «Брусничное» и «Торфяновка» заявили, что крупных заторов (как грузового, так и легкового движения) сегодня отмечено не было. По словам таможенников, последний серьезный затор в «Ваалиме» наблюдался в минувшую субботу. Сейчас же время ожидания составляет не более 15 минут, а длина пробки – около 100 метров.

Добавим, что ранее в СМИ появилась информация о многокилометровых очередях из грузовиков, скопившихся на въезде в Россию со стороны Финляндии. Со ссылкой на очевидцев журналисты сообщали о 10-часовом ожидании некоторых водителей при прохождении таможенной зоны.

По данным granitsa-online.com, в данный момент самый серьезный затор из фур в сторону РФ отмечен в Торфяновке (Vaalimaa): длина очереди составляет 85 автомобилей, а время ожидания – почти 8 часов. Дальнобойщикам, желающим попасть на территорию страны Суоми, придется ждать 3 часа (около 70 машин). Пробка в Брусничном (Nuijamaa) меньше – в ней стоят 75 грузовиков (время ожидания – более 4 часов). И свободнее всего в Светогорске (Imatra) – на пересечение границы в обе стороны там уйдет менее часа.

Фото: inosmi.ru Источник: РЖД-партнер

1 комментарий
Максим 7 июля 2017, 14:40 0
На территории Финляндии на границе Иматра, стоим уже 20 часов без движения.

Чтобы оставить свое мнение, необходимо 

войти или зарегистрироваться

Читать на эту тему


    Markus Ivanov
    ООО Деловые Линии

    Перспективный? Какая-то солянка из прошлых модулей, движок устарелый, рама сварная… На тонне загрузки из заявленных 1.5 т рессоры выгибаются уже, о чем вообще речь… www.youtube.com/watch?v=g-S3g9duJb8

    УАЗ представил перспективные модели линейки УАЗ «Профи»
    0
    Markus Ivanov
    ООО Деловые Линии

    жееесть они однорядную кабину не могут нормально сделать. Спасибо хоть регулировка руля есть и какой-никакой приятный внешний вид. В остальном плюсы для меня заканчиваются www.youtube.com/watch?v=g-S3g9duJb8

    УАЗ Профи получит двухрядную кабину
    0
    Сергей Чайковский
    Физ. лицо

    Не предназначен он для коммерции. О каком заработке на нем можно говорить, когда он заявленную грузоподъемность даже не тянет. Так они еще и прожорливый бензиновый двигатель на него поставили. Выпустят сырой автомобиль, а нам потом его еще и дорабатывать нужно.https://www.youtube.com/watch?v=qUbqzbkbagw

    УАЗ представит гибридный грузовик УАЗ «Профи» в 2018 году
    0
    Владимир Грачевский
    Физ. лицо

    Думал себе приобрести, но после просмотра нескольких роликов про него на ютубе, даже подходить к нему близко не хочется. Вот вам один из них, может кому полезен окажется. www.youtube.com/watch?v=fP4qAzOzle4

    "УАЗ" поставит почти 50 машин в Мексику до конца года
    0
    Владимир Грачевский
    Физ. лицо

    Люди уже грузили в него 1,5 тонны и уазик с этим весом не справился, так что пора бы уже в документации указывать, что максимальная грузоподъемность — 800 кг. www.youtube.com/watch?v=awM8pEYfYFo&t=364s

    УАЗ объявил скидку на предзаказ нового УАЗ «Профи»
    0
Прямой эфир