1
7 июля 2017

В Нижегородской области проверили рамки весогабаритного контроля



Контрольное взвешивание показало, что измерительные рамки на постах весогабаритного контроля для большегрузов в Нижегородской области работают с высокой точностью. Об этом заявил директор центра безопасности дорожного движения Нижегородской области Глеб Иванов по итогам проверки исправности и корректности весов в Балахнинском и Семеновском районах региона.

Объектом испытаний стали два автопоезда, которые прогнали сначала через стационарную измерительную рамку, а потом — через мобильное оборудование.

За испытаниями следила комиссия, состоявшая из членов Торгово-промышленной палаты Нижегородской области, представителей ГИБДД, центра безопасности дорожного движения Нижегородской области, депутатов Законодательного собрания Нижегородской области и компаний-перевозчиков.

Начальник центра автоматизированной фиксации административных правонарушений в области дорожного движения ГИБДД МВД России по Нижегородской области Сергей Кулагин пояснил, что еще в 2015 году на федеральном уровне было принято решение ужесточить наказание для тех, кто портит дорожное полотно, а с начала 2017 года сотрудники ГИБДД начали выписывать штрафы водителям перегруженных автопоездов и цистерн. «По состоянию за шесть месяцев этого года было вынесено 2 222 постановления, хотя законодатель дал два года на то, чтобы все перевозчики экспериментальным путем поняли, как возить грузы в новых условиях», — подчеркнул Кулагин.

«Измерительные рамки позволяют нам исключить так называемый человеческий фактор. В данном случае все весовые параметры, габариты автоматически измеряет система, что исключает саму возможность каких-либо манипуляций и неправомерных действий со стороны должностных лиц», — добавил директор центра безопасности дорожного движения Нижегородской области Глеб Иванов.

Председатель комитета Законодательного собрания Нижегородской области по транспорту и дорожному хозяйству Владимир Солдатенков, также принимавший участие в мероприятии, сообщил, что проект будет способствовать увеличению срока службы дорожного покрытия, поддержанию дорог в хорошем состоянии и, как следствие, повышению безопасности дорожного движения.

«В мае 2017 года по инициативе комитета по транспорту и дорожному хозяйству Законодательным собранием была принята поправка, в соответствии с которой в региональный дорожный фонд будут направляться собираемые на территории области штрафы за нарушение Правил движения тяжеловесного и крупногабаритного транспортного средства по нормативу 100%. Планируемые поступления на 2017 год — 106,5 млн рублей. До этого средства от указанных штрафов не имели целевого назначения и в дорожный фонд Нижегородской области не поступали», — отметил Солдатенков.

Фото: gruzvsrok.ru Источник: Время Н

0 комментариев

Чтобы оставить свое мнение, необходимо 

войти или зарегистрироваться

Читать на эту тему


    Балу Алнксандров
    Физ. лицо

    Кабину сделали, а болячки детские так и не устранили. Как расход был 18 литров так и остался, как рессоры слабые были так и есть. Качество сборки все то же, через заднее место собирают! Полуоси на сухом асфальте рвет стоит чуть резко тронуться, раздатка гудит! www.youtube.com/watch?v=1_SX2OAw26w&t=7s

    УАЗ Профи получит двухрядную кабину
    0
    Балу Алнксандров
    Физ. лицо

    И что на этом гибриде возить? Там надо раму у профи менять, какой инженер на заводе решил, что если на патриотовскую усилений наварить то она станет грузовой, пусть и полторашкой? Только пиарятся вместо того, что бы сделать нормальную машины www.youtube.com/watch?v=1_SX2OAw26w&t=7s

    УАЗ представил перспективные модели линейки УАЗ «Профи»
    0
    Балу Алнксандров
    Физ. лицо

    Куда им гибрид, они бы змз настроили нормально! Без гбо расход просто зашкаливает, 18 литров это не серьезно, учитывая что такой расход даже с тонной. Рама слабая, тут даже экспертом быть не надо, держать то может 1,5 тонны но как долго это вопрос, думаю через год в перевозках она просто прогнется или лопнет www.youtube.com/watch?v=awM8pEYfYFo&t=

    УАЗ представит гибридный грузовик УАЗ «Профи» в 2018 году
    0
    Александр Синеглазов
    ИП Синеглазов

    Все-таки ЧМЗАПовский самосвальный полуприцеп будет выгоднее взять www.cmzap.ru/catalog/samosvalnyie-polupritsepyi/polupritsep-samosval-chmzap-9520-po-spetsifikatsii-022-ppch.html

    Тонар представил три новые модели полуприцепов
    0
    Андрей Петренко
    Физ. лицо

    Где изменения то на этом профи чтобы было за что деньги платить. Кузов устарел морально. Сделано всё ну максимально неудобно. Гофра не до конца изолирует проводку, в результате чего на провода попадает снег и грязь, горлышко бака максимально неудобноо — даже из канистры не заправишь без танцев с бубном. Тент шторой и на морозе колом встаёт. Видимо у нас не покупает никто это эти Уазы в здравом уме вот и решили в Мексику поставлять. www.youtube.com/watch?v=ptl24XNEFuI

    "УАЗ" поставит почти 50 машин в Мексику до конца года
    0
Прямой эфир