1
7 июля 2017

Проблемы весогабаритного контроля попали в поле зрения «Единой России»



05 июля 2017 г. состоялось первое заседание общественного совета федерального партийного проекта «Единой России» «Безопасные дороги». В заседании, которое проводил Председатель общественного совета А.Д. Жуков (Первый заместитель Председателя Государственной Думы), приняли участие депутаты Госдумы, представители федеральных органов исполнительной власти, общественных организаций и бизнес-сообщества. От АСМАП в заседании участвовал заместитель генерального директора П.Ф. Павлюк.

Участники встречи обсудили комплекс мер, направленных на обеспечение безопасности дорожного движения, снижения смертности и травматизма в результате дорожно-транспортных происшествий.

С информацией о разработке законопроектов в этой сфере выступил председатель Комитета Государственной Думы по транспорту и строительству Е.С. Москвичев.

В ходе заседания среди других вопросов было уделено внимание также применению автоматических систем весогабаритного контроля. Представитель АСМАП заявил о необходимости принятия акта Правительства Российской Федерации, направленного на совершенствование нормативно-правового регулирования в указанной сфере, устанавливающего порядок организации автоматических и стационарных пунктов весогабаритного контроля и определяющего процедуры измерения на них весовых и габаритных параметров транспортных средств с учетом погрешности оборудования. Это позволит наряду с обеспечением сохранности автодорог исключить привлечение к ответственности законопослушных перевозчиков.

По итогам заседания принято решение о том, что Комитет Госдумы по транспорту возьмет под контроль разработку соответствующими государственными органами предложений по упорядочению работы пунктов весогабаритного контроля.

Фото: Пункт А Источник: АСМАП

0 комментариев

Чтобы оставить свое мнение, необходимо 

войти или зарегистрироваться

Читать на эту тему


    Балу Алнксандров
    Физ. лицо

    Кабину сделали, а болячки детские так и не устранили. Как расход был 18 литров так и остался, как рессоры слабые были так и есть. Качество сборки все то же, через заднее место собирают! Полуоси на сухом асфальте рвет стоит чуть резко тронуться, раздатка гудит! www.youtube.com/watch?v=1_SX2OAw26w&t=7s

    УАЗ Профи получит двухрядную кабину
    0
    Балу Алнксандров
    Физ. лицо

    И что на этом гибриде возить? Там надо раму у профи менять, какой инженер на заводе решил, что если на патриотовскую усилений наварить то она станет грузовой, пусть и полторашкой? Только пиарятся вместо того, что бы сделать нормальную машины www.youtube.com/watch?v=1_SX2OAw26w&t=7s

    УАЗ представил перспективные модели линейки УАЗ «Профи»
    0
    Балу Алнксандров
    Физ. лицо

    Куда им гибрид, они бы змз настроили нормально! Без гбо расход просто зашкаливает, 18 литров это не серьезно, учитывая что такой расход даже с тонной. Рама слабая, тут даже экспертом быть не надо, держать то может 1,5 тонны но как долго это вопрос, думаю через год в перевозках она просто прогнется или лопнет www.youtube.com/watch?v=awM8pEYfYFo&t=

    УАЗ представит гибридный грузовик УАЗ «Профи» в 2018 году
    0
    Александр Синеглазов
    ИП Синеглазов

    Все-таки ЧМЗАПовский самосвальный полуприцеп будет выгоднее взять www.cmzap.ru/catalog/samosvalnyie-polupritsepyi/polupritsep-samosval-chmzap-9520-po-spetsifikatsii-022-ppch.html

    Тонар представил три новые модели полуприцепов
    0
    Андрей Петренко
    Физ. лицо

    Где изменения то на этом профи чтобы было за что деньги платить. Кузов устарел морально. Сделано всё ну максимально неудобно. Гофра не до конца изолирует проводку, в результате чего на провода попадает снег и грязь, горлышко бака максимально неудобноо — даже из канистры не заправишь без танцев с бубном. Тент шторой и на морозе колом встаёт. Видимо у нас не покупает никто это эти Уазы в здравом уме вот и решили в Мексику поставлять. www.youtube.com/watch?v=ptl24XNEFuI

    "УАЗ" поставит почти 50 машин в Мексику до конца года
    0
Прямой эфир