1
7 июля 2017

Проблемы весогабаритного контроля попали в поле зрения «Единой России»



05 июля 2017 г. состоялось первое заседание общественного совета федерального партийного проекта «Единой России» «Безопасные дороги». В заседании, которое проводил Председатель общественного совета А.Д. Жуков (Первый заместитель Председателя Государственной Думы), приняли участие депутаты Госдумы, представители федеральных органов исполнительной власти, общественных организаций и бизнес-сообщества. От АСМАП в заседании участвовал заместитель генерального директора П.Ф. Павлюк.

Участники встречи обсудили комплекс мер, направленных на обеспечение безопасности дорожного движения, снижения смертности и травматизма в результате дорожно-транспортных происшествий.

С информацией о разработке законопроектов в этой сфере выступил председатель Комитета Государственной Думы по транспорту и строительству Е.С. Москвичев.

В ходе заседания среди других вопросов было уделено внимание также применению автоматических систем весогабаритного контроля. Представитель АСМАП заявил о необходимости принятия акта Правительства Российской Федерации, направленного на совершенствование нормативно-правового регулирования в указанной сфере, устанавливающего порядок организации автоматических и стационарных пунктов весогабаритного контроля и определяющего процедуры измерения на них весовых и габаритных параметров транспортных средств с учетом погрешности оборудования. Это позволит наряду с обеспечением сохранности автодорог исключить привлечение к ответственности законопослушных перевозчиков.

По итогам заседания принято решение о том, что Комитет Госдумы по транспорту возьмет под контроль разработку соответствующими государственными органами предложений по упорядочению работы пунктов весогабаритного контроля.

Фото: Пункт А Источник: АСМАП

0 комментариев

Чтобы оставить свое мнение, необходимо 

войти или зарегистрироваться

Читать на эту тему


    Юрий Филатов
    Физ. лицо

    Вроде как он как альтернатива газели был задуман, но ГАЗ уже на два корпуса по технологиям и сборке вперед ушел, пока УАЗ топчется на месте и пытается во все свои машины воткнуть технологии 80х, пора бы уже поумнеть. www.youtube.com/watch?v=1_SX2OAw26w&t=7s

    УАЗ представит гибридный грузовик УАЗ «Профи» в 2018 году
    0
    Юрий Филатов
    Физ. лицо

    На бензиновом транспорте, в наше время, грузоперевозками не выгодно заниматься, слишком дорого выходит, к тому же, у ПРОФИ расход оч высокий, 20 литров на 100 км — совсем не экономично, работать тупо на топливо придется. www.youtube.com/watch?v=dN_Yq6nVeBA

    УАЗ Профи получит двухрядную кабину
    0
    Юрий Филатов
    Физ. лицо

    О защите от шакалов, которые любят поживиться халявным бензом, на заводе не подумали, слить бензин на ПРОФИ — минутное дело. А заодно и топливный насос прихватить можно, он как раз мин за 5 снимается без особых усилий. www.youtube.com/watch?v=qUbqzbkbagw

    УАЗ представил перспективные модели линейки УАЗ «Профи»
    0
    Дмитрий Овчинников
    ИП Овчинников

    Все авторские идеи сворованы у других, более взрослых сайтов (кроме стоянок)

    Какую пользу я получу от Карголинк?
    0
    Фыв Вппп
    Физ. лицо

    Проще затормозить о другую машину.

    Новый роликовый отбойник мягко и плавно возвращает автомобиль на дорогу
    0
Прямой эфир