1
27 апреля 2015

Консолидация грузов - выгодная и удобная отправка малых грузов



Грузовые перевозки – неотъемлемая часть многих сфер современного бизнеса. Доставка товаров, сырья, деталей и заготовок для дальнейшего производства осуществляется с помощью различных видов транспорта. Крупные компании, которым постоянно необходима транспортировка грузов, пользуются услугами больших транспортных фирм. Такие фирмы регулярно отправляют большие партии грузов, используя для этого авто-, авиа- и железнодорожный транспорт. Но, что же делать частным предпринимателям и мелким фирмам, которым лишь изредка необходимо отправлять груз? Лучшее решение для них – консолидация сборных грузов.

Понятие консолидации?

Перевозить не значительные по объемам и весу партии грузов довольно невыгодно, в особенности, если требуется транспортировка на дальние расстояния. Потому каждая уважаемая себя транспортная компания предлагает услугу консолидации грузов. Консолидация предполагает сбор грузов различных заказчиков в одну партию. Так, заказчики оставляют свои грузы на специально оборудованных консолидационных складах, а когда накапливается достаточное количество товаров, их перевозят, оформляя по единственным стандартам с учетом всех законодательных требований. На все грузы оформляется единая документация. Перед перевозкой грузы сортируются с учетом их размеров, уровня ударопрочности, веса и т.д.

Требования к консолидационным складам

Если транспортная компания предлагает такую услугу, как консолидация грузов, в ее распоряжении должен быть специально оборудованный склад. Помещение должно быть оснащено ячейками для хранения небольших грузов, а также оборудованием для установки габаритных контейнеров. Грузы, которые попадают на консолидационный склад, упаковываются в соответствие с едиными требованиями и готовятся к дальнейшей перевозке. Складское помещение должно полностью отвечать требованиям безопасности, а именно:
  • быть чистым и целиком закрытым;
  • все материалы должны отвечать требованиям пожаробезопасности;
  • влажность и грязь на складе исключены.

Как происходит консолидация грузов?

После сдачи груза на склад, специалисты транспортной компании выполняют следующие задачи:
  • сверяют количество упаковок на месте с количеством упаковок, отмеченным в сопроводительной документации;
  • детально осматривают груз и проверяют всю документацию;
  • оформляют акт приема груза от отправителя.

Груз хранится на складе до момента, пока компания не примет достаточное количество грузов для заполнения автомобиля или другого транспортного средства, используемого для перевозок. Максимальное время ожидания отправки груза – неделя. Если доставку необходимо выполнить быстрее, компания предлагает отправку товара малотоннажными автомобилями.

Чем выгодна консолидация?

Удобная услуга консолидации грущов от различных заказчиков сегодня стает все более популярной среди небольших фирм и частных предпринимателей. Обусловлено это следующими преимуществами:
  • значительной экономией, ведь перевозка груза в полупустом транспорте окажется довольно накладной для предпринимателей;
  • легкость оформления документации, которой профессионально занимается транспортная компания в то время, когда партия сборного груза уже готова;
  • безопасность хранения груза на консолидационном складе, оборудованном специальными механизмами для погрузки/разгрузки мелко- и среднегабаритных товаров;
  • минимальные сроки осуществления доставки, обусловленные слаженной работой сотрудников транспортных компаний.

Недостатков у такой услуги, как консолидация сборных грузов практически нет. Единственное можно отметить вероятность отсрочки отправки груза максимум на неделю, что иногда не вписывается в графики работы небольших фирм и частных предпринимателей.

Автор: Артём Богданов

2 комментария
Aleksandr Oleinik 27 апреля 2015, 23:20 0
Только очень долгий способ
Дмитрий 27 апреля 2015, 23:28 0
Нужно знать фирмы, которые специализируются на сборных грузах. Тогда проблем не должно быть

Чтобы оставить свое мнение, необходимо 

войти или зарегистрироваться

Читать на эту тему


    Федор Щукин
    Физ. лицо

    Сколько можно уже собирать абы как, совести никакой нет. Что патриот откровенно убогий внедорожник, что Профи, недогрузовик, ни одного владельца ещё не встретил, который хвалил бы УАЗ новый. www.youtube.com/watch?v=O6VIgsS8UmE

    УАЗ Профи получит двухрядную кабину
    0
    Федор Щукин
    Физ. лицо

    Вчера друг рассказывал, он на эвакуаторе работает. Забирал УАЗ Профи, машина посреди дороги умерла, ни с того ни с сего, тащили на сервис. Там предварительно сказали, что скорее всего движку хана, а машине и полугода нет. И это не первый случай, о котором я слышу, в инете на эту тему роликов куча. www.youtube.com/watch?v=FW0ZcEVuBWc

    УАЗ представил перспективные модели линейки УАЗ «Профи»
    0
    Федор Щукин
    Физ. лицо

    Правильно было бы его не ПРОФИ назвать, а НЕДОПРОФИ, учитывая его реальные характеристики и качество сборки. www.youtube.com/watch?v=O6VIgsS8UmE

    УАЗ представит гибридный грузовик УАЗ «Профи» в 2018 году
    0
    Александр Ершов
    ООО ГЛАВМАЗТОРГ

    Самый лучший тягач — МАЗ 5440E8 c Двигателем: Merсedes OM 457 LA.V/4

    Какой тягач лучше купить? - выбираем седельный тягач, делимся опытом
    0
    Евгения Шафоростова
    ИП Шафоростова

    Через биржу ATI.SU уже получил не один десяток заказов. Всегда все проходило в штатном режиме, без нареканий. Но хочу сказать несколько слов о самом сервисе. Коллеги, насколько же он упрощает жизнь простому водителю! Здесь можно сделать предварительный расчет маршрута, посмотреть карты и даже получить сведения о состоянии дорог в нужном регионе. А еще здесь можно общаться с другими водителями через форум. Это очень полезная опция, так как таких настоящих и правдивых советов больше нигде нельзя получить. Что хочу сказать тем, что сомневается, стоит ли регистрироваться на АТИ. Дерзайте и у вас все получится.

    Пока не починят мост. Астрахань закрывает дороги для грузовиков
    0
Прямой эфир
Последнее в рубрике «Бизнес экспедиторов и перевозчиков»
Все материалы