1
16 июля 2015

Рейтинг транспортных компаний мира



Рейтинги лучших в мире компаний, в том числе транспортных, подводят обычно профессиональные печатные издания, опираясь при этом на самые разные источники – на статистические данные по прибыльности и обороту компаний, на отзывы профессиональных экспертов, на мнения людей, пользовавшихся услугами компаний. Но чаще всего рейтинг транспортных компаний опирается именно на то, сколько компания заработала за прошедший год.

Рейтинг крупнейших транспортно-логистических компаний мира подвело издание The Journal of Commerce. В основу рейтинга положены данные о доходе, который был получен компанией на отчетный (2012) год. При этом издание отмечает, что развитие участников рейтинга несколько сократилось. Общий прирост доходов составил всего лишь 2,6 процента, что существенно меньше, чем 8,4%, полученные на год раньше.

Рейтинг транспортных компаний мира по-прежнему возглавляет компания DHL из Германии с доходностью 54,985 миллиарда долларов. На втором месте – компания UPS из Америки, отставшая совсем ненамного (54,127 миллиарда долларов). Замыкает тройку лидеров еще одна американская компания FedEx с доходностью 43,471 миллиарда долларов. Четвертое место занимает судоходная компания из Дании A.P. Moller-Maersk, заработавшая 40,529 миллиарда долларов и пятая — DB Schenker, получившая 26,1 миллиарда долларов. Познакомимся коротко с этими компаниями.

DHL, Германия

Компания существует с 1969 года, начинала с перевозки документов из Сан-Франциско в Гонолулу и обратно, но постепенно открыла представительства во многих странах мира. Переход от доставки документов к перевозке вещей тоже произошел в США и распространился на многие страны, в том числе на такие, с которыми в 80-х годах прошлого века никто не работал – СССР, КНР, Ирак, Иран и другие. С 1998 по 2001 годы акции фирмы постепенно выкупила германская почта Deutsche Post, но сохранила известный бренд DHL. Сегодня компания доставляет грузы в 120 000 городов 120 стран мира. Количество офисов компании превысило 5000, численность персонала более 275 тысяч человек.

UPS, США

Компания United Parcel Service, Inc, сокращенно UPS имеет богатую историю. Основана она в 1907 году в городе Сиэтле. Начав с выполнения курьерских поручений, компания постепенно перешла к доставке грузов. Штаб-квартира компании была перенесена в Нью-Йорк и взялась за доставку грузов по любому адресу в пределах США. С 1976 года компания начала работать в Германии, а затем и в других странах Европы. С 1976 года компания вышла на российский рынок, а к 2000 году создала собственную сеть отделений.

Компания имеет собственную авиационную службу, состоящую из 237 реактивных самолетов. Обслуживаются 220 различных стран по всему миру. Количество сотрудников – 395 000, из которых 318 000 работают в США.

FedEx, США

Компания FedEx Corporation создана в 1971 году в американском городе Мемфисе. Изначально принципом компании стала доставка любого груза к утру следующего дня – ставка была сделана на авиаперевозки собственными самолетами. Грузоперевозки наращивались из года в год, компания перешла с винтовых самолетов на реактивные, убедив конгрессменов принять соответствующее разрешение. Сегодня компания обладает 379 средними и дальними самолетами и 291 ближнемагистральным самолетом. Авиация компании доставляет грузы в 211 стран мира. Начиная с 1991 года, самолеты компании летают и в Россию.

A.P. Moller-Maersk, Дания

Компания, имеющая центральный офис в Копенгагене, специализируется на морских перевозках. Начинала она свою работу в 1904 году с единственного грузового парохода, а сейчас это – крупнейший в мире оператор, занимающийся контейнерными перевозками. На 387 судах перевозятся контейнеры между 40 контейнерными терминалами фирмы, размещенными по всему миру, в распоряжении компании ест также 40 судов перевозящих нефтепродукты и 7 супертанкеров, имеющих водоизмещение 300 тысяч тонн. В компании работает 115 тысяч человек, ее офисы находятся в 130 странах мира.

DB Schenker, Германия

В 1871 году история известной компании началась с предоставления экспедиторских услуг. Еще в 19 веке компания начала перевозку сборных грузов в собственных железнодорожных вагонах и кораблях, которые курсировали между Европой и США. На сегодняшний день компания принадлежит железнодорожной компании Deutsche Bahn, но занимается под собственным брендом грузовыми железнодорожными перевозками и комбинированными перевозками различными видами транспорта. В России компания имеет 24 офиса, в которых работает 900 сотрудников.

Автор: Яна

6 комментариев
Александр Филатов 22 мая 2015, 14:37 0
Везде разные рейтинги
Вадим 22 мая 2015, 14:41 0
Не связывайтесь с DHL, они перепродают другим компаниям ваш груз, в итоге велика вероятность потери
Борис Обрушников 25 мая 2015, 11:34 0
У меня хороший опыт работы с UPS
Андрей Арнст 19 февраля 2019, 16:47 0
Нафиг-нафиг. Ни с кем из перечисленных связываться больше не хочу. Ушел к нашим Shark Intermodal Systems – и цена ниже, и отношение к клиенту нормальное. Не в пример вышеописанным. Свой выбор сделал однозначно.
Артем Суворов 30 марта 2019, 15:46 0
А почему только иностранные компании? Русские тоже возят товары по миру, и причем очень даже успешно! Нам все наши китайские-тайваньские расходники уже пятый год возит компания Shark Intermodal Systems. И я с твердой уверенностью могу заявить, что американцев они ничем не хуже!

Чтобы оставить свое мнение, необходимо 

войти или зарегистрироваться

Читать на эту тему


    Балу Алнксандров
    Физ. лицо

    Кабину сделали, а болячки детские так и не устранили. Как расход был 18 литров так и остался, как рессоры слабые были так и есть. Качество сборки все то же, через заднее место собирают! Полуоси на сухом асфальте рвет стоит чуть резко тронуться, раздатка гудит! www.youtube.com/watch?v=1_SX2OAw26w&t=7s

    УАЗ Профи получит двухрядную кабину
    0
    Балу Алнксандров
    Физ. лицо

    И что на этом гибриде возить? Там надо раму у профи менять, какой инженер на заводе решил, что если на патриотовскую усилений наварить то она станет грузовой, пусть и полторашкой? Только пиарятся вместо того, что бы сделать нормальную машины www.youtube.com/watch?v=1_SX2OAw26w&t=7s

    УАЗ представил перспективные модели линейки УАЗ «Профи»
    0
    Балу Алнксандров
    Физ. лицо

    Куда им гибрид, они бы змз настроили нормально! Без гбо расход просто зашкаливает, 18 литров это не серьезно, учитывая что такой расход даже с тонной. Рама слабая, тут даже экспертом быть не надо, держать то может 1,5 тонны но как долго это вопрос, думаю через год в перевозках она просто прогнется или лопнет www.youtube.com/watch?v=awM8pEYfYFo&t=

    УАЗ представит гибридный грузовик УАЗ «Профи» в 2018 году
    0
    Александр Синеглазов
    ИП Синеглазов

    Все-таки ЧМЗАПовский самосвальный полуприцеп будет выгоднее взять www.cmzap.ru/catalog/samosvalnyie-polupritsepyi/polupritsep-samosval-chmzap-9520-po-spetsifikatsii-022-ppch.html

    Тонар представил три новые модели полуприцепов
    0
    Андрей Петренко
    Физ. лицо

    Где изменения то на этом профи чтобы было за что деньги платить. Кузов устарел морально. Сделано всё ну максимально неудобно. Гофра не до конца изолирует проводку, в результате чего на провода попадает снег и грязь, горлышко бака максимально неудобноо — даже из канистры не заправишь без танцев с бубном. Тент шторой и на морозе колом встаёт. Видимо у нас не покупает никто это эти Уазы в здравом уме вот и решили в Мексику поставлять. www.youtube.com/watch?v=ptl24XNEFuI

    "УАЗ" поставит почти 50 машин в Мексику до конца года
    0
Прямой эфир