1
16 июля 2015

Рейтинг транспортных компаний мира



Рейтинги лучших в мире компаний, в том числе транспортных, подводят обычно профессиональные печатные издания, опираясь при этом на самые разные источники – на статистические данные по прибыльности и обороту компаний, на отзывы профессиональных экспертов, на мнения людей, пользовавшихся услугами компаний. Но чаще всего рейтинг транспортных компаний опирается именно на то, сколько компания заработала за прошедший год.

Рейтинг крупнейших транспортно-логистических компаний мира подвело издание The Journal of Commerce. В основу рейтинга положены данные о доходе, который был получен компанией на отчетный (2012) год. При этом издание отмечает, что развитие участников рейтинга несколько сократилось. Общий прирост доходов составил всего лишь 2,6 процента, что существенно меньше, чем 8,4%, полученные на год раньше.

Рейтинг транспортных компаний мира по-прежнему возглавляет компания DHL из Германии с доходностью 54,985 миллиарда долларов. На втором месте – компания UPS из Америки, отставшая совсем ненамного (54,127 миллиарда долларов). Замыкает тройку лидеров еще одна американская компания FedEx с доходностью 43,471 миллиарда долларов. Четвертое место занимает судоходная компания из Дании A.P. Moller-Maersk, заработавшая 40,529 миллиарда долларов и пятая — DB Schenker, получившая 26,1 миллиарда долларов. Познакомимся коротко с этими компаниями.

DHL, Германия

Компания существует с 1969 года, начинала с перевозки документов из Сан-Франциско в Гонолулу и обратно, но постепенно открыла представительства во многих странах мира. Переход от доставки документов к перевозке вещей тоже произошел в США и распространился на многие страны, в том числе на такие, с которыми в 80-х годах прошлого века никто не работал – СССР, КНР, Ирак, Иран и другие. С 1998 по 2001 годы акции фирмы постепенно выкупила германская почта Deutsche Post, но сохранила известный бренд DHL. Сегодня компания доставляет грузы в 120 000 городов 120 стран мира. Количество офисов компании превысило 5000, численность персонала более 275 тысяч человек.

UPS, США

Компания United Parcel Service, Inc, сокращенно UPS имеет богатую историю. Основана она в 1907 году в городе Сиэтле. Начав с выполнения курьерских поручений, компания постепенно перешла к доставке грузов. Штаб-квартира компании была перенесена в Нью-Йорк и взялась за доставку грузов по любому адресу в пределах США. С 1976 года компания начала работать в Германии, а затем и в других странах Европы. С 1976 года компания вышла на российский рынок, а к 2000 году создала собственную сеть отделений.

Компания имеет собственную авиационную службу, состоящую из 237 реактивных самолетов. Обслуживаются 220 различных стран по всему миру. Количество сотрудников – 395 000, из которых 318 000 работают в США.

FedEx, США

Компания FedEx Corporation создана в 1971 году в американском городе Мемфисе. Изначально принципом компании стала доставка любого груза к утру следующего дня – ставка была сделана на авиаперевозки собственными самолетами. Грузоперевозки наращивались из года в год, компания перешла с винтовых самолетов на реактивные, убедив конгрессменов принять соответствующее разрешение. Сегодня компания обладает 379 средними и дальними самолетами и 291 ближнемагистральным самолетом. Авиация компании доставляет грузы в 211 стран мира. Начиная с 1991 года, самолеты компании летают и в Россию.

A.P. Moller-Maersk, Дания

Компания, имеющая центральный офис в Копенгагене, специализируется на морских перевозках. Начинала она свою работу в 1904 году с единственного грузового парохода, а сейчас это – крупнейший в мире оператор, занимающийся контейнерными перевозками. На 387 судах перевозятся контейнеры между 40 контейнерными терминалами фирмы, размещенными по всему миру, в распоряжении компании ест также 40 судов перевозящих нефтепродукты и 7 супертанкеров, имеющих водоизмещение 300 тысяч тонн. В компании работает 115 тысяч человек, ее офисы находятся в 130 странах мира.

DB Schenker, Германия

В 1871 году история известной компании началась с предоставления экспедиторских услуг. Еще в 19 веке компания начала перевозку сборных грузов в собственных железнодорожных вагонах и кораблях, которые курсировали между Европой и США. На сегодняшний день компания принадлежит железнодорожной компании Deutsche Bahn, но занимается под собственным брендом грузовыми железнодорожными перевозками и комбинированными перевозками различными видами транспорта. В России компания имеет 24 офиса, в которых работает 900 сотрудников.

Автор: Яна

6 комментариев
Александр Филатов 22 мая 2015, 14:37 0
Везде разные рейтинги
Вадим 22 мая 2015, 14:41 0
Не связывайтесь с DHL, они перепродают другим компаниям ваш груз, в итоге велика вероятность потери
Борис Обрушников 25 мая 2015, 11:34 0
У меня хороший опыт работы с UPS
Андрей Арнст 19 февраля 2019, 16:47 0
Нафиг-нафиг. Ни с кем из перечисленных связываться больше не хочу. Ушел к нашим Shark Intermodal Systems – и цена ниже, и отношение к клиенту нормальное. Не в пример вышеописанным. Свой выбор сделал однозначно.
Артем Суворов 30 марта 2019, 15:46 0
А почему только иностранные компании? Русские тоже возят товары по миру, и причем очень даже успешно! Нам все наши китайские-тайваньские расходники уже пятый год возит компания Shark Intermodal Systems. И я с твердой уверенностью могу заявить, что американцев они ничем не хуже!

Чтобы оставить свое мнение, необходимо 

войти или зарегистрироваться

Читать на эту тему


    Markus Ivanov
    ООО Деловые Линии

    Перспективный? Какая-то солянка из прошлых модулей, движок устарелый, рама сварная… На тонне загрузки из заявленных 1.5 т рессоры выгибаются уже, о чем вообще речь… www.youtube.com/watch?v=g-S3g9duJb8

    УАЗ представил перспективные модели линейки УАЗ «Профи»
    0
    Markus Ivanov
    ООО Деловые Линии

    жееесть они однорядную кабину не могут нормально сделать. Спасибо хоть регулировка руля есть и какой-никакой приятный внешний вид. В остальном плюсы для меня заканчиваются www.youtube.com/watch?v=g-S3g9duJb8

    УАЗ Профи получит двухрядную кабину
    0
    Сергей Чайковский
    Физ. лицо

    Не предназначен он для коммерции. О каком заработке на нем можно говорить, когда он заявленную грузоподъемность даже не тянет. Так они еще и прожорливый бензиновый двигатель на него поставили. Выпустят сырой автомобиль, а нам потом его еще и дорабатывать нужно.https://www.youtube.com/watch?v=qUbqzbkbagw

    УАЗ представит гибридный грузовик УАЗ «Профи» в 2018 году
    0
    Владимир Грачевский
    Физ. лицо

    Думал себе приобрести, но после просмотра нескольких роликов про него на ютубе, даже подходить к нему близко не хочется. Вот вам один из них, может кому полезен окажется. www.youtube.com/watch?v=fP4qAzOzle4

    "УАЗ" поставит почти 50 машин в Мексику до конца года
    0
    Владимир Грачевский
    Физ. лицо

    Люди уже грузили в него 1,5 тонны и уазик с этим весом не справился, так что пора бы уже в документации указывать, что максимальная грузоподъемность — 800 кг. www.youtube.com/watch?v=awM8pEYfYFo&t=364s

    УАЗ объявил скидку на предзаказ нового УАЗ «Профи»
    0
Прямой эфир