1
17 июля 2017

Перспективы закрытия движения для фур через Нижний Новгород обсудили в Заксобрании региона



Перспективы закрытия движения для фур через Нижний Новгород обсудили в Законодательном собрании региона. Как сообщает корреспондент агентства «НТА-Приволжье», присутствовавший на заседании профильного комитета по транспорту и дорожному хозяйству Заксобрания Нижегородской области 17 июля, накануне состоялось заседание рабочей группы по вопросу целесообразности установления временного ограничения движения для большегрузного транспорта через Нижний Новгород.

Напомним, что ранее с такой инициативой выступил депутат Заксобрания, председатель комитета по экологии и природопользованию Владислав Атмахов. В частности, он предложил запретить фурам движение через Нижний Новгород с 00:00 до 18:00. Тогда для решения вопроса была создана рабочая группа.

Председатель комитета по транспорту Владимир Солдатенков проинформировал членов комитета о предварительных итогах заседания профильной группы. В частности, он отметил, что министерству транспорта и администрации Нижнего Новгорода было поручено рассчитать затраты на введение отстойников для прибывающих в город фур и на установление видеонаблюдения в этих местах скопления большегрузов.

Также, по словам Солдатенкова, большим вопросом является введение системы контроля за соблюдением ограничений. «Кто будет этим заниматься? Уже очевидно, что нужно постоянное присутствие сотрудников ГИБДД на объектах, а их и так не хватает», — заметил Солдатенков.

В то же время представитель минтранспорта региона отметил, что возможность установления ограничения на въезд в город для фур есть, но штраф за нарушение такого режима составляет всего 500 рублей. В этой связи он отметил, что многим фурам выгоднее нарушить режим, заплатить штраф, чем терять целый день, находясь в отстойниках.

В итоге после обсуждения инициативы о введении ограничения на въезд в город депутаты решили продолжить работу над законопроектом, прежде всего, рассчитать его экономическую целесообразность.

Напомним, что весной на дорогах Нижегородской области ежегодно вводится временное ограничение движения большегрузов. Ограничение касается автомобилей с массой свыше 6 тонн на ось на автомобильных дорогах общего пользования регионального или межмуниципального значения.

Кроме того, с 20 мая по 31 августа действует ограничение движения большегрузов при дневной температуре воздуха более +32 градусов.

Фото: gelio Источник: nta-nn.ru

1 комментарий
Николай Веревкин 18 июля 2017, 10:35 0
Вы объездную нормальную сделайте а потом решайте там что хотите

Чтобы оставить свое мнение, необходимо 

войти или зарегистрироваться

Читать на эту тему


    Руслан Петров
    Физ. лицо

    Не советую покупать этот грузовик. Проблем с ним очень много. После каждого рейса будете в сервис гнать его. У меня вообще на 59 тысяч пробега кардан отвалился, благо что был в городе. Даже и не знаю куда завод смотрит, про качество уже забыл лет 20 назад. И цена явно не соответствует качеству.

    УАЗ Профи получит двухрядную кабину
    0
    Олег Ясин
    Физ. лицо

    После просмотра видео обзоров желание пропало покупать его в свою компанию, а ведь как-то хотел, думал что прибыльный грузовик, а получается что он только прибыль приносить пока на гарантии, после чего только жрет деньги, так же как и топливо с маслом. УАЗ уже не знает, как экспериментировать над своей техникой.

    УАЗ представил перспективные модели линейки УАЗ «Профи»
    0
    Сергей Иванов
    Артель АГГА

    По мне так лучше МАНов еще ничего не придумано. TGX мой фаворит https://www.truck.man.eu/ru/ru/longhaul_1/tgx_longhaul_1/overview_tgx_longhaul_1/overview_tgx_longhaul.html мощный, маневренный, а сколько для удобства водителя всего нашпиговано. Я за MAN!

    Какой тягач лучше купить? - выбираем седельный тягач, делимся опытом
    0
    Михаил Пен
    Ltd. Crafter

    В компанию грузоперевозок срочно требуются:
    Водители на грузовых автомобилях
    Для записи на собеседование переходи по ссылке: cutt.ly/Yd13Qq8

    Обязанности:
    -Своевременная подача а/м на загрузку и выгрузку
    -Перевоз груза и обеспечение его сохранности
    -Обеспечение технического контроля автомобиля

    Требования:
    -Наличие водительского удостоверения кат. «Е» карта СКЗИ, медицинская справка;
    -Стаж категории «Е» от 1 года;
    -Опыт работы в междугородных перевозках;
    -Отличное знание ПДД
    -Ответственное отношение к технике;
    -Внимательность на дорогах;
    -Выносливость и готовность к нагрузкам;

    Мы предлагаем:
    -Работу на новых автомобилях (КАМАЗ 2020 года, тент штора);
    -График работы: 30\10;
    -Официальное трудоустройство;
    -Оплата платных дорог, моек, стоянок;
    -Стабильную круглогодичную работу;
    -Отсутствие задержек по оплате (выплаты 2 раза в месяц);

    После заполнения анкеты с вами свяжется менеджер, ответит на интересующие вас вопросы и пригласит на собеседование.

    ТОП-10 групп для дальнобойщиков во ВКонтакте и Одноклассниках
    0
    Балу Алнксандров
    Физ. лицо

    Куда им гибрид, они бы змз настроили нормально! Без гбо расход просто зашкаливает, 18 литров это не серьезно, учитывая что такой расход даже с тонной. Рама слабая, тут даже экспертом быть не надо, держать то может 1,5 тонны но как долго это вопрос, думаю через год в перевозках она просто прогнется или лопнет www.youtube.com/watch?v=awM8pEYfYFo&t=

    УАЗ представит гибридный грузовик УАЗ «Профи» в 2018 году
    0
Прямой эфир
Последнее в рубрике «Новости грузоперевозок и логистики»
Все материалы