1
19 июля 2017

«Почту России» назвали «черной дырой российской таможни» из-за вала китайских отправлений



За первые шесть месяцев 2017 года «Почта России» обработала вдвое больше международных отправлений, чем годом ранее. Объем таких обработанных посылок достиг 147,4 миллиона единиц, причем 90% из них – китайские.

Представители интернет-рынка не видят в этом ничего хорошего, так как «Почта России» может ненамеренно стать главным проводником «китайской экспансии» на рынке РФ, пишет «Коммерсантъ». К концу 2017 года объем международных почтовых отправлений превысит 340 миллионов штук, прогнозируют эксперты ФГУП.

90% посылок приходят из Азиатского региона, а именно – из Китая, Гонконга и Сингапура. Большая часть доставок идет с площадок AliExpress, eBay и Amazon. Учитывая, что значительно выросло число отправлений напрямую из Китая в Россию (без транзита через другие страны), доставляются они гораздо быстрее.

В этом помогла также и модернизация почтовой логистики, и совместные действия «Почты России» и ФТС. Например, в конце прошлого года увеличились мощности почтового центра во «Внуково». Хотя, по мнению президента Национальной ассоциации дистанционной торговли Александра Иванова, «Почте России» нужно и дальше наращивать мощности своих центров.

В мае в китайском ритейлере Alibaba Group прогнозировали, что число ежедневно обрабатываемых экспресс-посылок в день в Китае составит 1 миллиард к 2025 году. Сейчас оно достигло 100 миллиона штук. Однако если Китаю удастся достигнуть цифры в миллиард экспресс-посылок в день, то весь онлайн-ритейл РФ погибнет, заявил президент АКИТ Алексей Федоров. Он добавил, что беспошлинный канал в виде «Почты России» для зарубежных отправлений – это «огромная черная дыра в российской таможне». Он надеется, что почтовая организация станет уделять больше внимания внутренним интернет-ритейлерам.

Фото: sostav.ru Источник: ПРОВЭД

0 комментариев

Чтобы оставить свое мнение, необходимо 

войти или зарегистрироваться

Читать на эту тему


    Максим Лютов
    Физ. лицо

    Они уже попытались прокачать двигатель, а в итоге получилось только хуже, расход  20 литров и тяга только на верхних оборотах при позиционировании себя как внедорожника. Так о каком гибриде речь? если они свой старый ЗМЗ выкинуть не решаются из-за отсутствия денег чтобы взять у других и квалифицированных кадров, чтобы разработать двигатель.

    УАЗ представит гибридный грузовик УАЗ «Профи» в 2018 году
    0
    Геннадий Брагин
    ООО Таис-нн

    Честно скажу хрень а нетэст

    Тест: Узнай, какой ты дальнобойщик
    0
    Артем Суворов
    Физ. лицо

    А почему только иностранные компании? Русские тоже возят товары по миру, и причем очень даже успешно! Нам все наши китайские-тайваньские расходники уже пятый год возит компания Shark Intermodal Systems. И я с твердой уверенностью могу заявить, что американцев они ничем не хуже!

    Рейтинг транспортных компаний мира
    0
    Валерий Яковлев
    Физ. лицо

    Перед словом «перспективные» забыли «без» поставить. Хорошо, что хоть кто-то видит в УАЗе перспективу, потому что я ее там не наблюдаю с момента появления на свет Патриота, у которого рулевая тяга на ходу отваливалась и гнулась рама под собственным весом, а ведь ПРОФИ как раз на базе патриота собирается и, судя по фотографиям, отзывам и роликам, никакого усиления эта конструкция в жизни не видела, как была шлаком, так и осталась www.youtube.com/watch?v=awM8pEYfYFo&t=364s

    УАЗ представил перспективные модели линейки УАЗ «Профи»
    0
    Валерий Яковлев
    Физ. лицо

    Какой толк от двухрядной кабины, если в ней все равно мета нет? Даже если наконец сделают ее больше, уменьшится зона погрузки, т.к. увеличение кабины у них идет за счет уменьшения длины кузова, а на кой черт нужен двухрядный грузовик, в который грузить-то особо ничего не получится? Занимались бы лучше чем-нибудь полезным, а не этой ерундой. www.youtube.com/watch?v=dN_Yq6nVeBA

    УАЗ Профи получит двухрядную кабину
    0
Прямой эфир
Последнее в рубрике «Новости грузоперевозок и логистики»
Все материалы