1
19 июля 2017

«Почту России» назвали «черной дырой российской таможни» из-за вала китайских отправлений



За первые шесть месяцев 2017 года «Почта России» обработала вдвое больше международных отправлений, чем годом ранее. Объем таких обработанных посылок достиг 147,4 миллиона единиц, причем 90% из них – китайские.

Представители интернет-рынка не видят в этом ничего хорошего, так как «Почта России» может ненамеренно стать главным проводником «китайской экспансии» на рынке РФ, пишет «Коммерсантъ». К концу 2017 года объем международных почтовых отправлений превысит 340 миллионов штук, прогнозируют эксперты ФГУП.

90% посылок приходят из Азиатского региона, а именно – из Китая, Гонконга и Сингапура. Большая часть доставок идет с площадок AliExpress, eBay и Amazon. Учитывая, что значительно выросло число отправлений напрямую из Китая в Россию (без транзита через другие страны), доставляются они гораздо быстрее.

В этом помогла также и модернизация почтовой логистики, и совместные действия «Почты России» и ФТС. Например, в конце прошлого года увеличились мощности почтового центра во «Внуково». Хотя, по мнению президента Национальной ассоциации дистанционной торговли Александра Иванова, «Почте России» нужно и дальше наращивать мощности своих центров.

В мае в китайском ритейлере Alibaba Group прогнозировали, что число ежедневно обрабатываемых экспресс-посылок в день в Китае составит 1 миллиард к 2025 году. Сейчас оно достигло 100 миллиона штук. Однако если Китаю удастся достигнуть цифры в миллиард экспресс-посылок в день, то весь онлайн-ритейл РФ погибнет, заявил президент АКИТ Алексей Федоров. Он добавил, что беспошлинный канал в виде «Почты России» для зарубежных отправлений – это «огромная черная дыра в российской таможне». Он надеется, что почтовая организация станет уделять больше внимания внутренним интернет-ритейлерам.

Фото: sostav.ru Источник: ПРОВЭД

0 комментариев

Чтобы оставить свое мнение, необходимо 

войти или зарегистрироваться

Читать на эту тему


    Владимир Грачевский
    Физ. лицо

    Какой же это грузовик, все тот же карго, особых изменений в нем я не увидел. Надо было его назвать рестайлингом пикапа, это больше похоже на правду. Рама все та же легковая, рессоры никак не усилены, патриотовская кабина. Больше всего меня в нем напрягает то, что движок доработали, сделали мощнее, а коробка так и осталась без улучшений. Еще на патриоте он всем мозг выносила своими капризами, постоянным хрустом и воем, а уж на грузовике – полуторке она вообще станет очередным расходником, нагрузка на нее только усилится. www.youtube.com/watch?v=FW0ZcEVuBWc

    УАЗ представит гибридный грузовик УАЗ «Профи» в 2018 году
    0
    Владимир Грачевский
    Физ. лицо

    Такого халатного отношения к производству от ульяновского завода я не ожидал. Когда появился патриот, он меня очень разочаровал, а потом огорчил своей рамой и качеством в целом. Карго ситуацию никак не улучшил, пикап получился сырой и требовал доработки. А вот полностью убил меня ПРОФИ, который оказался собран на базе предыдущих автомобилей, как так можно вообще??? Ни патриот ни Карго еще не увидели доработки, а из них уже взяли и сделали коммерческий грузовик, который (не понятно как) должен спокойно выдерживать нагрузку в 1,5 тонны и обладать повышенной стойкостью как запчастей, так и ЛКП, ведь коммерция должна быть надежной и экономичной. Ни экономии ни надежности в ПРОФИ я не заметил, очередное убожество, которое лучше бы вообще не видело свет. www.youtube.com/watch?v=lxDtycMxeOU

    УАЗ представил перспективные модели линейки УАЗ «Профи»
    0
    Владимир Грачевский
    Физ. лицо

    Алюминиевое крепление горловины бензобака просто убило, по рукам надавать бы тем, кто проектировал такую конструкцию бака и горловины. Сам бак положили на защиту и он выпирает из-под кузова, нельзя было его поглубже что ли утопить, места там еще вагон. От воров бак ничем не защищен, даже крышку с замком покупать бессмысленно, воришки просто могут взять и срезать гофру, которая соединяет бак и горловину, и спокойно слить весь бензин, прихватив вместе с ним еще топливный насос, он на самом видном месте расположен, забирай кто хочет, а хозяин потом себе еще один купит. www.youtube.com/watch?v=Wt9LBV1gPzI

    УАЗ Профи получит двухрядную кабину
    0
    Андрей Арнст
    Физ. лицо

    Нафиг-нафиг. Ни с кем из перечисленных связываться больше не хочу. Ушел к нашим Shark Intermodal Systems – и цена ниже, и отношение к клиенту нормальное. Не в пример вышеописанным. Свой выбор сделал однозначно.

    Рейтинг транспортных компаний мира
    0
    Наталия Ковальчук
    ООО г. Одесса

    «Международная Транспортная Компания», крупный импортер и дистрибьютор продуктов питания в Украине, в связи с увеличением объемов работы и активным ростом сети, в нашу дружную команду приглашаем к сотрудничеству ВОДИТЕЛЕЙ категории Е.
    Требования:
    • Ответственность;
    • стаж работы от 2,5-3 г;
    • порядочность;
    • дисциплинированность;
    Обязанности:
    • доставка товара по Украине;
    Условия работы:
    • транспорт — DAF Е5, Е6 (по территории Украины)
    • место гаража — г. Одесса, (п. Авангард)
    • доставка транспортом предприятия(по Одессе)
    • стабильная выплата заработной платы 2 раза в месяц;
    • соц.гарантии, отпуск, больничный;
    • возможность профессионального и карьерного роста
    Наталия — +38 067 223 72 91

    ТОП-10 групп для дальнобойщиков во ВКонтакте и Одноклассниках
    0
Прямой эфир