1
21 июля 2017

Грузовики Howo возвращаются на украинский рынок



В Украине готовится экспансия одного из мощнейших китайских производителей авто и спецтехники – государственной корпорации China Sinotruk International CO., LTD с «грузовыми» брендами Howo и Sitrak.

Как сообщает AUTO-Consulting, с текущего года сертифицированным дистрибьютором китайской государственной корпорации Sinotruk в Украине стала компания ДП «АвтоМАЗ-Украина». И 18 июля 2017 г. в Киеве открылся первый украинский автосалон, соответствующий всем требованиям корпорации.

В активе корпорации Sinotruk – более 4000 видов техники от пикапов до 60-тонных карьерных самосвалов. В этой линейке присутствуют также автобусы, спецтехника, легкие, средние и тяжелые грузовики.

Корпорация сотрудничает с такими известными мировыми брендами как Steyr, Volvo, MAN. Это, по словам представителей корпорации, позволяет в Китае производить европейскую технику из европейских комплектующих под собственными брендами.

Именно это сотрудничество, как отметили представители компании, кроме высокого качества техники, позволяет также избежать проблем с запчастями, поскольку найти соответствующие запчасти, например, Volvo или MAN в нашей стране не составляет проблем.

Отметим, бренд Howo уже был известен в Украине, однако после некоторого периода развития, продажи были практически свернуты. Теперь же новый дистрибьютор, при поддержке китайской стороны, планирует развернуть активную деятельность. В частности, «АвтоМАЗ-Украина» планирует открыть автоцентры во всех областях.

На сегодняшний день, как сообщает AUTO-Consulting, «АвтоМАЗ-Украина» уже привез в страну машины основных сегментов рынка – тягачи, самосвалы, шасси и миксер. В дальнейшем эта линейка будет расширяться, и вполне может включить в себя автобусы и другие модели. Благо, выбор техники у корпорации велик.

При этом Sinotruk выпускает технику в нескольких ценовых диапазонах: «дешевый» – аналогичен по цене машинам из СНГ, «средний» – близок по цене автомобилям СНГ, но машины отличаются качеством и более богатой комплектацией. Уже в базовой версии машин Howo идут специальное сиденье для водителя, климат-контроль, электрозеркала, электростеклоподъемники, комфортабельная кабина и т.д.

К примеру, тягач Howo А7 с 380-сильным двигателем D10.38 MAN Euro V и КПП Allison в версии 4х2 обойдется украинскому покупателю в сумму порядка $68 980, в версии 6х4 – порядка $84 400.

Шасси Howo T5G 4х2 с 280-сильным двигателем MAN и 10-ступенчатой КПП Allison обойдется в $59 000, с 330-сильным двигателем – в $68 500.

24-тонный самосвал Howo А7 6х4 предлагается за $81 300, 32-тонный самосвал Howo А7 8х4 – за $90 500. А миксер с грузоподъемностью 26 т – $103 000.
При этом в стоимость уже включена предпродажная подготовка, ТО-1000, а также доставка на склад покупателя.

На сегодняшний день «АвтоМАЗ-Украина» предлагает гарантию на тягачи, самосвалы и миксеры 18 месяцев, либо 150 тыс. км пробега, а на шасси – 24 месяца либо 200 тыс. км пробега.

Как рассказали корреспондентам AUTO-Consulting представители компании, в планах до конца года – реализовать 100 автомобилей. И, исходя из потребностей рынка и уже проведенных переговоров, – это компании по силам.

Фото: s.lpmtr.ru Источник: autoconsulting.com.ua

0 комментариев

Чтобы оставить свое мнение, необходимо 

войти или зарегистрироваться

Читать на эту тему


    Балу Алнксандров
    Физ. лицо

    Кабину сделали, а болячки детские так и не устранили. Как расход был 18 литров так и остался, как рессоры слабые были так и есть. Качество сборки все то же, через заднее место собирают! Полуоси на сухом асфальте рвет стоит чуть резко тронуться, раздатка гудит! www.youtube.com/watch?v=1_SX2OAw26w&t=7s

    УАЗ Профи получит двухрядную кабину
    0
    Балу Алнксандров
    Физ. лицо

    И что на этом гибриде возить? Там надо раму у профи менять, какой инженер на заводе решил, что если на патриотовскую усилений наварить то она станет грузовой, пусть и полторашкой? Только пиарятся вместо того, что бы сделать нормальную машины www.youtube.com/watch?v=1_SX2OAw26w&t=7s

    УАЗ представил перспективные модели линейки УАЗ «Профи»
    0
    Балу Алнксандров
    Физ. лицо

    Куда им гибрид, они бы змз настроили нормально! Без гбо расход просто зашкаливает, 18 литров это не серьезно, учитывая что такой расход даже с тонной. Рама слабая, тут даже экспертом быть не надо, держать то может 1,5 тонны но как долго это вопрос, думаю через год в перевозках она просто прогнется или лопнет www.youtube.com/watch?v=awM8pEYfYFo&t=

    УАЗ представит гибридный грузовик УАЗ «Профи» в 2018 году
    0
    Александр Синеглазов
    ИП Синеглазов

    Все-таки ЧМЗАПовский самосвальный полуприцеп будет выгоднее взять www.cmzap.ru/catalog/samosvalnyie-polupritsepyi/polupritsep-samosval-chmzap-9520-po-spetsifikatsii-022-ppch.html

    Тонар представил три новые модели полуприцепов
    0
    Андрей Петренко
    Физ. лицо

    Где изменения то на этом профи чтобы было за что деньги платить. Кузов устарел морально. Сделано всё ну максимально неудобно. Гофра не до конца изолирует проводку, в результате чего на провода попадает снег и грязь, горлышко бака максимально неудобноо — даже из канистры не заправишь без танцев с бубном. Тент шторой и на морозе колом встаёт. Видимо у нас не покупает никто это эти Уазы в здравом уме вот и решили в Мексику поставлять. www.youtube.com/watch?v=ptl24XNEFuI

    "УАЗ" поставит почти 50 машин в Мексику до конца года
    0
Прямой эфир
Последнее в рубрике «Новости грузоперевозок и логистики»
Все материалы