1
27 июля 2017

На омских дорогах собираются установить весовой контроль для фур



Защищать отремонтированные на федеральные деньги дороги намерены с помощью новых систем весового контроля. Об этом рассказал в ходе визита в Омск депутат Госдумы, заместитель председателя комитета по транспорту и строительству Сергей Бидонько .

По словам замглавы регионального минстроя Дмитрия Христолюбова, сейчас в области действует единственный пункт, где взвешивают большегрузы — вблизи границы с Казахстаном. В скором времени такие пункты появятся еще в пяти районах.

Сергей Бидонько, депутат Госдумы:
— Вопрос, связанный с качеством дорог, комплексный. Выделение федеральных средств — безусловно, очень весомый вклад, но, к сожалению, одного этого мало. Следующий вопрос — сохранение построенных дорог. Мы сегодня обсудили с коллегами, что надо приобретать установки весового контроля, особенно там, где идут большегрузы. Даже если мы будем соблюдать все нормативы по качеству, выделять деньги, но будут ездить машины с грузом в 70 тонн, то ничего не останется.

Он добавил, что в этом году ущерб дорогам от большегрузов по всей России составил около триллиона рублей.

Ранее региональный минстрой утверждал, что весовой контроль устанавливается не для того чтобы заставлять дальнобойщиков оплачивать ремонт дорог, а обеспечивать безопасность движения и сохранность полотна. Передвижные посты представляют собой машину со специальным оборудованием для взвешивания.

Фото: autocentre.ua Источник: om1.ru

0 комментариев

Чтобы оставить свое мнение, необходимо 

войти или зарегистрироваться

Читать на эту тему


    Балу Алнксандров
    Физ. лицо

    Кабину сделали, а болячки детские так и не устранили. Как расход был 18 литров так и остался, как рессоры слабые были так и есть. Качество сборки все то же, через заднее место собирают! Полуоси на сухом асфальте рвет стоит чуть резко тронуться, раздатка гудит! www.youtube.com/watch?v=1_SX2OAw26w&t=7s

    УАЗ Профи получит двухрядную кабину
    0
    Балу Алнксандров
    Физ. лицо

    И что на этом гибриде возить? Там надо раму у профи менять, какой инженер на заводе решил, что если на патриотовскую усилений наварить то она станет грузовой, пусть и полторашкой? Только пиарятся вместо того, что бы сделать нормальную машины www.youtube.com/watch?v=1_SX2OAw26w&t=7s

    УАЗ представил перспективные модели линейки УАЗ «Профи»
    0
    Балу Алнксандров
    Физ. лицо

    Куда им гибрид, они бы змз настроили нормально! Без гбо расход просто зашкаливает, 18 литров это не серьезно, учитывая что такой расход даже с тонной. Рама слабая, тут даже экспертом быть не надо, держать то может 1,5 тонны но как долго это вопрос, думаю через год в перевозках она просто прогнется или лопнет www.youtube.com/watch?v=awM8pEYfYFo&t=

    УАЗ представит гибридный грузовик УАЗ «Профи» в 2018 году
    0
    Александр Синеглазов
    ИП Синеглазов

    Все-таки ЧМЗАПовский самосвальный полуприцеп будет выгоднее взять www.cmzap.ru/catalog/samosvalnyie-polupritsepyi/polupritsep-samosval-chmzap-9520-po-spetsifikatsii-022-ppch.html

    Тонар представил три новые модели полуприцепов
    0
    Андрей Петренко
    Физ. лицо

    Где изменения то на этом профи чтобы было за что деньги платить. Кузов устарел морально. Сделано всё ну максимально неудобно. Гофра не до конца изолирует проводку, в результате чего на провода попадает снег и грязь, горлышко бака максимально неудобноо — даже из канистры не заправишь без танцев с бубном. Тент шторой и на морозе колом встаёт. Видимо у нас не покупает никто это эти Уазы в здравом уме вот и решили в Мексику поставлять. www.youtube.com/watch?v=ptl24XNEFuI

    "УАЗ" поставит почти 50 машин в Мексику до конца года
    0
Прямой эфир