1
1 августа 2017

В Португалии стартовало производство электрического грузовика Fuso eCanter



На заводе Mitsubishi Fusо в португальском местечке Трамагал 27 июля состоялось знаменталеьное событие, на котором присутствовал сам Президент Португалии Марселу Ребелу ди Соза. В производство был запущен первый в мире среднетоннажный грузовик на электротяге — Fuso eCanter.

Мировая премьера предсерийного среднетоннажника Fuso eCanter состоялась осенью прошлого года на автосалоне в Ганновере IAA 2016. В мае 2017 года выпуск машины стартовал на японском заводе в Кавасаки, сразу после запуска сети зарядных станций. И вот теперь дан старт европейскому производству.

Электрический грузовик Fuso eCanter грузоподъемностью от двух до трех тонн, в зависимости от кузова и применения, может проехать без подзарядки до 100 км. Машина питается от шести литий-ионных батарей на 420V, каждая емкостью 13,8 кВт.ч.

Fuso eCanter проходил потребительские испытания в Германии и Португалии в течение 2014 – 2017 гг. Тесты показали, что экономия при эксплуатации, по сравнению с дизельным аналогом, достигает 1000 евро на 10 тыс. км.

Автозавод Tramagal в Португалии был основан в 1964 году. В 1980-м здесь освоили полномасштабную СKD сборку грузовиков Mitsubishi Fuso. В 1996 году предприятие получило статус центральной производственной площадки среднетоннажника Fuso Canter в Западной Европе. В 2003 году завод перешел под концерн Daimler.

Сегодня завод Tramagal, расположенный в 150 км от Лиссабона, занимает площадь 160 тыс. м кв. Здесь работает 400 человек, которые выпускают средентоннажники Fuso Canter для 30 европейских стран, Израиля, Марокко и Турции. Около 95% продукции идетна экспорт. С 2012 года предприятии налажено производство и гибридного грузовика Fuso Canter Eco Hybrid.

Фото: caradvice.com.au Источник: Автоцентр

0 комментариев

Чтобы оставить свое мнение, необходимо 

войти или зарегистрироваться

Читать на эту тему


    Руслан Петров
    Физ. лицо

    Не советую покупать этот грузовик. Проблем с ним очень много. После каждого рейса будете в сервис гнать его. У меня вообще на 59 тысяч пробега кардан отвалился, благо что был в городе. Даже и не знаю куда завод смотрит, про качество уже забыл лет 20 назад. И цена явно не соответствует качеству.

    УАЗ Профи получит двухрядную кабину
    0
    Олег Ясин
    Физ. лицо

    После просмотра видео обзоров желание пропало покупать его в свою компанию, а ведь как-то хотел, думал что прибыльный грузовик, а получается что он только прибыль приносить пока на гарантии, после чего только жрет деньги, так же как и топливо с маслом. УАЗ уже не знает, как экспериментировать над своей техникой.

    УАЗ представил перспективные модели линейки УАЗ «Профи»
    0
    Сергей Иванов
    Артель АГГА

    По мне так лучше МАНов еще ничего не придумано. TGX мой фаворит https://www.truck.man.eu/ru/ru/longhaul_1/tgx_longhaul_1/overview_tgx_longhaul_1/overview_tgx_longhaul.html мощный, маневренный, а сколько для удобства водителя всего нашпиговано. Я за MAN!

    Какой тягач лучше купить? - выбираем седельный тягач, делимся опытом
    0
    Михаил Пен
    Ltd. Crafter

    В компанию грузоперевозок срочно требуются:
    Водители на грузовых автомобилях
    Для записи на собеседование переходи по ссылке: cutt.ly/Yd13Qq8

    Обязанности:
    -Своевременная подача а/м на загрузку и выгрузку
    -Перевоз груза и обеспечение его сохранности
    -Обеспечение технического контроля автомобиля

    Требования:
    -Наличие водительского удостоверения кат. «Е» карта СКЗИ, медицинская справка;
    -Стаж категории «Е» от 1 года;
    -Опыт работы в междугородных перевозках;
    -Отличное знание ПДД
    -Ответственное отношение к технике;
    -Внимательность на дорогах;
    -Выносливость и готовность к нагрузкам;

    Мы предлагаем:
    -Работу на новых автомобилях (КАМАЗ 2020 года, тент штора);
    -График работы: 30\10;
    -Официальное трудоустройство;
    -Оплата платных дорог, моек, стоянок;
    -Стабильную круглогодичную работу;
    -Отсутствие задержек по оплате (выплаты 2 раза в месяц);

    После заполнения анкеты с вами свяжется менеджер, ответит на интересующие вас вопросы и пригласит на собеседование.

    ТОП-10 групп для дальнобойщиков во ВКонтакте и Одноклассниках
    0
    Балу Алнксандров
    Физ. лицо

    Куда им гибрид, они бы змз настроили нормально! Без гбо расход просто зашкаливает, 18 литров это не серьезно, учитывая что такой расход даже с тонной. Рама слабая, тут даже экспертом быть не надо, держать то может 1,5 тонны но как долго это вопрос, думаю через год в перевозках она просто прогнется или лопнет www.youtube.com/watch?v=awM8pEYfYFo&t=

    УАЗ представит гибридный грузовик УАЗ «Профи» в 2018 году
    0
Прямой эфир
Последнее в рубрике «Блог компании Логист.Today»
Все материалы