1
3 августа 2017

Фьорды требуют мощности



Норвежская компания Ørland Transport первой заказала для своего парка грузовики Scania S730.

Девиз компании Ørland Transport: Punktlighet er vårt varemerke («Пунктуальность — наш бренд»). Для соответствия этому девизу мощность двигателей V8 при движении по горным дорогам фьордов как нельзя кстати.

Ørland Transport – одна из старейших и крупнейших транспортных компаний в норвежским регионе Ставангер. Ее владельцем и управляющим директором является Кьелл Хаугланд (Kjell Haugland), который регулярно присоединяется к команде в 130 человек своих водителей, управляя одним из новых Scania S 730 V8.

Кьелл когда-то начинал работать в компании в качестве водителя. «Я думаю, что важно помнить, откуда ты вышел», — говорит К. Хаугланд. «Это требуется для ведения бизнеса, чтобы он оставался таким же большим и конкурентоспособным, как сейчас. Но и управление грузовиком – это мой способ успокоится и почувствовать себя хорошо», — продолжил Кьелл. Со слов К. Хаугланда он не может придумать лучшего способа отдохнуть и расслабиться, чем выйти в рейс на одной из новых Scania S730 компании. Как ветеран дороги он прекрасно знает каждый крутой поворот, крутой склон и узкий туннель на дороге Е39 – главной транспортной артерии региона.



Вот и сегодня Кьелл и его коллега, водитель Ян Хейланд (Jan Høiland), загружают в Сенднесе, у подрядчика строительства новой школы, в специальные прицепы своих тягачей по 50 т деталей сборного железобетонного фундамента. Их требуется доставить в Кристиансанн. Для этого нужно проехать 220 км на юго-восток вдоль малолюдного побережья.



Маршрут рейса проходит по берегу залива Северного моря, через равнины сельскохозяйственных угодий. Далее дорога уходит в горы, начинаются серьезная проверка водительского опыта: узкая лента асфальта круто поднимается, петляет по коварным из-за льда и снега горным перевалам, спускается по серпантину, чтобы пробиться к следующему фьорду. Ключевым моментом при выполнении транспортной миссии в таких условиях являются возможности двигателя грузовика.

«Для нашего бизнеса двигатели Scania V8 часто необходимы», — поясняет Хаугланд Плотность движение и средняя скорость на этих узких и крутых дорогах постоянно возрастают. Грузовики, выполняющие тяжелые транспортные миссии должны иметь возможность следовать в этом потоке. Очень часто мощность и крутящий момент двигателя V8 являются обязательным условием для этого.

Являясь транспортным оператором, Хаугланд говорит не о «зарабатывании денег», а об экономии. Это требует дисциплины, когда дело доходит до обслуживания и ремонта транспортных средств. Тщательное управление подвижным составом Ørland Transport может снизить расход топлива и уменьшить производственные затраты. Целью Ørland Transport является сокращение общего потребления топлива автопарком на 10% в год. Если они справятся с этим, сотрудники будут делить дополнительный доход в размере 1 млн. норвежских крон (114 тыс. евро). Для этого по словам Кьелла Хаугланда достаточно снизить холостой расход топлива с 18,9% до 6%. «И если нам также удастся немного снизить среднюю скорость — это принесет нам еще больше денег!» — заключает Кьелл.

К. Хаугланд доволен сервисной сетью Scania и шведским автомобилестроителем как партнером. «В качестве примера: мы никогда не обсуждаем цену со Scania при покупке новых автомобилей. Никогда! Мы знаем сколько денег можем заработать с каждого из них. И мы знаем, что стоимость перепродажи будет высокой, когда будем менять их на новые грузовики. Это касается доверия. Это для меня и есть партнерство!», — поясняет Хаугланд.

Фото: autotruck-press.ru Источник: autotruck-press.ru

0 комментариев

Чтобы оставить свое мнение, необходимо 

войти или зарегистрироваться

Читать на эту тему


    Аристарх Аглотков
    Физ. лицо

    Унылый автомобиль. Но не из самых худших. Но работать на нем крайне неудобно, да и заработать толком не получится. Мало где встретишь коммерческий автомобиль с таким диким расходом. И перевозить в нем 1.5 тонны ненадежно. www.youtube.com/watch?v=Wt9LBV1gPzI

    УАЗ представит гибридный грузовик УАЗ «Профи» в 2018 году
    0
    Тимур Топраков
    Физ. лицо

    Я не понимаю, если стандартная база не выдерживает заявленной массы, как же они будут возить все эти нагромождения? Не думаю что это будут надежные машины.https://www.youtube.com/watch?v=OJkV5jagRHM&t=390s

    УАЗ представил перспективные модели линейки УАЗ «Профи»
    0
    Михаил Голосов
    Физ. лицо

    Стойки не для этой машины, быстро убивается ходовка, а ремонт стоит бешеных денег. Язык не поворачивается назвать этот автомобиль коммерческим. www.youtube.com/watch?v=ptl24XNEFuI

    УАЗ Профи получит двухрядную кабину
    0
    Тимур Топраков
    Физ. лицо

    Я не уверен что это спасёт завод, и побежит народ эти ПРОФИ покупать. Слишком много информации о том ЧТО на самом деле из себя представляет данная машина.
    www.youtube.com/watch?v=OJkV5jagRHM&t=390s

    УАЗ объявил скидку на предзаказ нового УАЗ «Профи»
    0
    Бакыт Ирмагамбетов
    ООО СтройСнабГрупп

    Как удалить свой профиль?

    Какую пользу я получу от Карголинк?
    0
Прямой эфир
Последнее в рубрике «Грузовики и новые технологии»
Все материалы