1
8 августа 2017

Эксперты: «Контроль за большегрузами нужно ужесточить»



Представители Госавтоинспекции, эксперты, общественники и сами автомобилисты поддержали требование губернатора Волгоградской области Андрея Бочарова усилить контроль за движением большегрузного транспорта по дорогам региона.

Напомним, сегодня в ходе оперативного совещания глава региона поднял тему ограничения проезда большегрузов по Волгоградской области во время жары. Андрей Бочаров отметил, что вдоль региональных дорог отсутствуют знаки ограничения, а потому перегруженные фуры продолжают ездить и портить дорожное покрытие, несмотря на запрет.

Летом интенсивность потока на Волгоградских дорогах увеличивается: фуры везут фрукты и овощи с юга России в центральные регионы. Кстати, в нашем регионе был установлен своеобразный антирекорд: через город пытался проехать грузовик весом 156 тонн при ограничении до 44 тонн, сообщили в ГИБДД. За перегруз компании придется заплатить от 150 до 500 тысяч рублей штрафа. С учетом того, во сколько обходится региону восстановление дорожного полотна, его размер маленьким не кажется.

– Для того, чтобы сохранить городские дороги, мы на постах ДПС останавливаем большегрузы. Для них организованы специальные площадки, где они могут стоять, чтобы продолжить движение в вечернее или ночное время, когда спадет жара, – рассказали в волгоградском ГИБДД.

По словам общественника, ветерана дорожной отрасли Виктора Колесникова, эксплуатация дорог общего пользования многотонниками в летний зной недопустима.
– Можно везде сделать отличные дороги по высшим стандартам, но перегруженные в несколько раз выше нормы грузовики «убьют» любую трассу, тем более при жаре в +55 на солнце! – подчеркнул он.

Напомним, сегодня в Волгоградской области продолжается восстановление дорожно-транспортной сети. Ремонт дорог ведется комплексно: сначала полностью снимается старое полотно, затем укладывается выравнивающий асфальтобетонный слой, который в итоге покрывается смесью из щебеночно-мастичного асфальтобетона. По словам директора Волгоградского независимого Центра экспертиз, члена общественного совета при профильном комитете Волгоградской области Веры Зубихиной, контроль качества работ ведется на всех этапах, но для сохранения результата важно выполнять условия эксплуатации.

– Очень обидно, когда на новой отремонтированной дороге из-за нарушителей уже плывет асфальт, что приводит к разрушению покрытия. Надо усилить контроль и ужесточить ответственность за такие нарушения, – отметила она.

Фото: Город героев Источник: Волга-Медиа

0 комментариев

Чтобы оставить свое мнение, необходимо 

войти или зарегистрироваться

Читать на эту тему


    Юрий Филатов
    Физ. лицо

    Вроде как он как альтернатива газели был задуман, но ГАЗ уже на два корпуса по технологиям и сборке вперед ушел, пока УАЗ топчется на месте и пытается во все свои машины воткнуть технологии 80х, пора бы уже поумнеть. www.youtube.com/watch?v=1_SX2OAw26w&t=7s

    УАЗ представит гибридный грузовик УАЗ «Профи» в 2018 году
    0
    Юрий Филатов
    Физ. лицо

    На бензиновом транспорте, в наше время, грузоперевозками не выгодно заниматься, слишком дорого выходит, к тому же, у ПРОФИ расход оч высокий, 20 литров на 100 км — совсем не экономично, работать тупо на топливо придется. www.youtube.com/watch?v=dN_Yq6nVeBA

    УАЗ Профи получит двухрядную кабину
    0
    Юрий Филатов
    Физ. лицо

    О защите от шакалов, которые любят поживиться халявным бензом, на заводе не подумали, слить бензин на ПРОФИ — минутное дело. А заодно и топливный насос прихватить можно, он как раз мин за 5 снимается без особых усилий. www.youtube.com/watch?v=qUbqzbkbagw

    УАЗ представил перспективные модели линейки УАЗ «Профи»
    0
    Дмитрий Овчинников
    ИП Овчинников

    Все авторские идеи сворованы у других, более взрослых сайтов (кроме стоянок)

    Какую пользу я получу от Карголинк?
    0
    Фыв Вппп
    Физ. лицо

    Проще затормозить о другую машину.

    Новый роликовый отбойник мягко и плавно возвращает автомобиль на дорогу
    0
Прямой эфир