1
8 августа 2017

Эксперты: «Контроль за большегрузами нужно ужесточить»



Представители Госавтоинспекции, эксперты, общественники и сами автомобилисты поддержали требование губернатора Волгоградской области Андрея Бочарова усилить контроль за движением большегрузного транспорта по дорогам региона.

Напомним, сегодня в ходе оперативного совещания глава региона поднял тему ограничения проезда большегрузов по Волгоградской области во время жары. Андрей Бочаров отметил, что вдоль региональных дорог отсутствуют знаки ограничения, а потому перегруженные фуры продолжают ездить и портить дорожное покрытие, несмотря на запрет.

Летом интенсивность потока на Волгоградских дорогах увеличивается: фуры везут фрукты и овощи с юга России в центральные регионы. Кстати, в нашем регионе был установлен своеобразный антирекорд: через город пытался проехать грузовик весом 156 тонн при ограничении до 44 тонн, сообщили в ГИБДД. За перегруз компании придется заплатить от 150 до 500 тысяч рублей штрафа. С учетом того, во сколько обходится региону восстановление дорожного полотна, его размер маленьким не кажется.

– Для того, чтобы сохранить городские дороги, мы на постах ДПС останавливаем большегрузы. Для них организованы специальные площадки, где они могут стоять, чтобы продолжить движение в вечернее или ночное время, когда спадет жара, – рассказали в волгоградском ГИБДД.

По словам общественника, ветерана дорожной отрасли Виктора Колесникова, эксплуатация дорог общего пользования многотонниками в летний зной недопустима.
– Можно везде сделать отличные дороги по высшим стандартам, но перегруженные в несколько раз выше нормы грузовики «убьют» любую трассу, тем более при жаре в +55 на солнце! – подчеркнул он.

Напомним, сегодня в Волгоградской области продолжается восстановление дорожно-транспортной сети. Ремонт дорог ведется комплексно: сначала полностью снимается старое полотно, затем укладывается выравнивающий асфальтобетонный слой, который в итоге покрывается смесью из щебеночно-мастичного асфальтобетона. По словам директора Волгоградского независимого Центра экспертиз, члена общественного совета при профильном комитете Волгоградской области Веры Зубихиной, контроль качества работ ведется на всех этапах, но для сохранения результата важно выполнять условия эксплуатации.

– Очень обидно, когда на новой отремонтированной дороге из-за нарушителей уже плывет асфальт, что приводит к разрушению покрытия. Надо усилить контроль и ужесточить ответственность за такие нарушения, – отметила она.

Фото: Город героев Источник: Волга-Медиа

0 комментариев

Чтобы оставить свое мнение, необходимо 

войти или зарегистрироваться

Читать на эту тему


    Балу Алнксандров
    Физ. лицо

    Кабину сделали, а болячки детские так и не устранили. Как расход был 18 литров так и остался, как рессоры слабые были так и есть. Качество сборки все то же, через заднее место собирают! Полуоси на сухом асфальте рвет стоит чуть резко тронуться, раздатка гудит! www.youtube.com/watch?v=1_SX2OAw26w&t=7s

    УАЗ Профи получит двухрядную кабину
    0
    Балу Алнксандров
    Физ. лицо

    И что на этом гибриде возить? Там надо раму у профи менять, какой инженер на заводе решил, что если на патриотовскую усилений наварить то она станет грузовой, пусть и полторашкой? Только пиарятся вместо того, что бы сделать нормальную машины www.youtube.com/watch?v=1_SX2OAw26w&t=7s

    УАЗ представил перспективные модели линейки УАЗ «Профи»
    0
    Балу Алнксандров
    Физ. лицо

    Куда им гибрид, они бы змз настроили нормально! Без гбо расход просто зашкаливает, 18 литров это не серьезно, учитывая что такой расход даже с тонной. Рама слабая, тут даже экспертом быть не надо, держать то может 1,5 тонны но как долго это вопрос, думаю через год в перевозках она просто прогнется или лопнет www.youtube.com/watch?v=awM8pEYfYFo&t=

    УАЗ представит гибридный грузовик УАЗ «Профи» в 2018 году
    0
    Александр Синеглазов
    ИП Синеглазов

    Все-таки ЧМЗАПовский самосвальный полуприцеп будет выгоднее взять www.cmzap.ru/catalog/samosvalnyie-polupritsepyi/polupritsep-samosval-chmzap-9520-po-spetsifikatsii-022-ppch.html

    Тонар представил три новые модели полуприцепов
    0
    Андрей Петренко
    Физ. лицо

    Где изменения то на этом профи чтобы было за что деньги платить. Кузов устарел морально. Сделано всё ну максимально неудобно. Гофра не до конца изолирует проводку, в результате чего на провода попадает снег и грязь, горлышко бака максимально неудобноо — даже из канистры не заправишь без танцев с бубном. Тент шторой и на морозе колом встаёт. Видимо у нас не покупает никто это эти Уазы в здравом уме вот и решили в Мексику поставлять. www.youtube.com/watch?v=ptl24XNEFuI

    "УАЗ" поставит почти 50 машин в Мексику до конца года
    0
Прямой эфир