1
9 августа 2017

УАЗ разделил сборку грузовых и легковых автомобилей, запустив новую поточную линию



На Ульяновском автомобильном заводе введена в эксплуатацию вторая сборочная линия, на которой теперь будет производиться сборка автомобилей грузового модельного ряда. Ранее производство легковых внедорожников (семейства «Патриот») и грузовых авто проходило на одной поточной линии. Монтаж оборудования занял у специалистов завода две недели, в течение которых также были проведены ремонт производственных помещений, установка новых вентиляционных систем, профилактика оборудования в цехах. Разделение сборочных конвейеров, отмечают специалисты «УАЗ», позволит равномерно загрузить производство и оптимизировать работу предприятия, что, в конечном счёте, повысит качество выпускаемых автомобилей.

По сообщению пресс-службы ульяновского автозавода, в течение этого года предприятие установит ещё одну новую линию для тестирования внедорожников, продолжая, вместе с тем, модернизировать производственное оборудование. Не исключено, что вскоре на заводе появится так называемый «интеллектуальный» инструмент для сборки автомобилей. В прошлом году, напомним, «УАЗ» провёл реконструкцию сварочного производства, что позволило повысить коррозийную стойкость выпускаемых машин – дефектность «УАЗиков» в первые три месяца эксплуатации снизилась на 30%.

В настоящее время руководство автозавода делает ставку на экспорт, планируя в ближайшие три года увеличить поставки за рубеж с 8 до 40% от общих продаж.
Только в первом полугодии этого года «УАЗ» отправил за границу 1911 автомобилей, что в два раза превысило объёмы прошлогодних экспортных поставок. В 2017 году Ульяновский автозавод заключил дистрибьютерские договоры с партнерами из Западной Африки, Юго-Восточной Азии, Ближнего Востока и Латинской Америки. Начались поставки в Гондурас, Китай, Либерию, Мали, Мьянму, Парагвай, Филиппины, Эквадор. В странах Дальнего Зарубежья наибольший интерес вызывают «Патриоты», «Пикапы» и «Хантеры». Сейчас разрабатывается версии автомобилей для стран с жарким климатом. На 2018 год запланирован выпуск праворульной модели «УАЗ Хантер» для продажи в Индонезию, Индию, Шри-Ланку, Намибию, Ботсвану, ЮАР, Пакистан, Малайзию и Таиланд.

Фото: http://the-blogger.ru Источник: media73.ru

0 комментариев

Чтобы оставить свое мнение, необходимо 

войти или зарегистрироваться

Читать на эту тему


    Балу Алнксандров
    Физ. лицо

    Кабину сделали, а болячки детские так и не устранили. Как расход был 18 литров так и остался, как рессоры слабые были так и есть. Качество сборки все то же, через заднее место собирают! Полуоси на сухом асфальте рвет стоит чуть резко тронуться, раздатка гудит! www.youtube.com/watch?v=1_SX2OAw26w&t=7s

    УАЗ Профи получит двухрядную кабину
    0
    Балу Алнксандров
    Физ. лицо

    И что на этом гибриде возить? Там надо раму у профи менять, какой инженер на заводе решил, что если на патриотовскую усилений наварить то она станет грузовой, пусть и полторашкой? Только пиарятся вместо того, что бы сделать нормальную машины www.youtube.com/watch?v=1_SX2OAw26w&t=7s

    УАЗ представил перспективные модели линейки УАЗ «Профи»
    0
    Балу Алнксандров
    Физ. лицо

    Куда им гибрид, они бы змз настроили нормально! Без гбо расход просто зашкаливает, 18 литров это не серьезно, учитывая что такой расход даже с тонной. Рама слабая, тут даже экспертом быть не надо, держать то может 1,5 тонны но как долго это вопрос, думаю через год в перевозках она просто прогнется или лопнет www.youtube.com/watch?v=awM8pEYfYFo&t=

    УАЗ представит гибридный грузовик УАЗ «Профи» в 2018 году
    0
    Александр Синеглазов
    ИП Синеглазов

    Все-таки ЧМЗАПовский самосвальный полуприцеп будет выгоднее взять www.cmzap.ru/catalog/samosvalnyie-polupritsepyi/polupritsep-samosval-chmzap-9520-po-spetsifikatsii-022-ppch.html

    Тонар представил три новые модели полуприцепов
    0
    Андрей Петренко
    Физ. лицо

    Где изменения то на этом профи чтобы было за что деньги платить. Кузов устарел морально. Сделано всё ну максимально неудобно. Гофра не до конца изолирует проводку, в результате чего на провода попадает снег и грязь, горлышко бака максимально неудобноо — даже из канистры не заправишь без танцев с бубном. Тент шторой и на морозе колом встаёт. Видимо у нас не покупает никто это эти Уазы в здравом уме вот и решили в Мексику поставлять. www.youtube.com/watch?v=ptl24XNEFuI

    "УАЗ" поставит почти 50 машин в Мексику до конца года
    0
Прямой эфир