1
9 августа 2017

Бюджет заплатил 2,8 миллиона гривен за «фейковый» весовой контроль на Николаевщине (Украина)



В прошлом году и за семь месяцев 2017-го на габаритно-весовой контроль на дорогах Николаевской области из бюджета было уплачено 2 миллиона 855 тысяч гривен.

Об этом написал народный депутат Украины Андрей Вадатурский, ссылаясь на официальный ответ Службы автомобильных дорог в Николаевской области.
Как отметил нардеп, прошло больше месяца с тех пор, как министр инфраструктуры Владимир Омелян обещал «перекинуть» на Николаевщину три дополнительных габаритно-весовых комплекса (ГВК), но обещание не сдержал — в регионе по-прежнему работают всего два ГВК, и то с перебоями. Такой контроль депутат назвал фейковым.

«В течение недели наблюдал за дежурством на комплексах местных активистов. Рассказывают, что ГВК тайным образом просто прекращают работать перед заездом колонн из фур. А также о том, что 75 процентов грузовиков просто не заезжают на весовые. Фейковый весовой контроль», — считает Андрей Вадатурский.
Он также усомнился в причастности министра Омеляна к тем положительным изменениям в области, о которых написал, комментируя свой недавний визит в город Николаев.

«Во время предпоследней сессии Николаевского областного совета депутаты перераспределили средства и направили на закупку весовых комплексов 2,1 миллиона гривен. Еще 7,9 миллиона ждут от районов. Планируют закупить десять ГВК, как и писал Омелян. Так это его заслуга? Или то, что штрафы от перегруза направляются при этом в государственный бюджет? А местные дорожники вздрагивают от мысли, за какой счет им придется содержать новые весовые, если финансирование не добавят...» — написал депутат.

Также парламентарий отметил, что по информации, полученной от Государственной службы Украины по безопасности на транспорте, по состоянию на сегодняшний день в Украине есть всего 34 весовых комплекса, из которых работают лишь 25.

«Вот он, «системный весовой контроль» от министра, — заявил Андрей Вадатурский. — Сколько на должности, столько Омелян и обещает закупить дополнительные
70-80 весовых комплексов. Сейчас тендер вроде как уже проведен, но когда, наконец, регионы получат обещанное — неизвестно. Начнут сами закупать, как видим. Так в чем здесь в таком случае участие министра, извините?».

Народный депутат Украины Андрей Вадатурский резюмировал, что на Николаевщине до сих пор не обеспечен системный весовой контроль, и если это произойдет, то явно «не благодаря министру, который привык пиариться за счет других».

Фото: Источник: Николаевские новости

0 комментариев

Чтобы оставить свое мнение, необходимо 

войти или зарегистрироваться

Читать на эту тему


    Юрий Филатов
    Физ. лицо

    Вроде как он как альтернатива газели был задуман, но ГАЗ уже на два корпуса по технологиям и сборке вперед ушел, пока УАЗ топчется на месте и пытается во все свои машины воткнуть технологии 80х, пора бы уже поумнеть. www.youtube.com/watch?v=1_SX2OAw26w&t=7s

    УАЗ представит гибридный грузовик УАЗ «Профи» в 2018 году
    0
    Юрий Филатов
    Физ. лицо

    На бензиновом транспорте, в наше время, грузоперевозками не выгодно заниматься, слишком дорого выходит, к тому же, у ПРОФИ расход оч высокий, 20 литров на 100 км — совсем не экономично, работать тупо на топливо придется. www.youtube.com/watch?v=dN_Yq6nVeBA

    УАЗ Профи получит двухрядную кабину
    0
    Юрий Филатов
    Физ. лицо

    О защите от шакалов, которые любят поживиться халявным бензом, на заводе не подумали, слить бензин на ПРОФИ — минутное дело. А заодно и топливный насос прихватить можно, он как раз мин за 5 снимается без особых усилий. www.youtube.com/watch?v=qUbqzbkbagw

    УАЗ представил перспективные модели линейки УАЗ «Профи»
    0
    Дмитрий Овчинников
    ИП Овчинников

    Все авторские идеи сворованы у других, более взрослых сайтов (кроме стоянок)

    Какую пользу я получу от Карголинк?
    0
    Фыв Вппп
    Физ. лицо

    Проще затормозить о другую машину.

    Новый роликовый отбойник мягко и плавно возвращает автомобиль на дорогу
    0
Прямой эфир