1
9 августа 2017

Бюджет заплатил 2,8 миллиона гривен за «фейковый» весовой контроль на Николаевщине (Украина)



В прошлом году и за семь месяцев 2017-го на габаритно-весовой контроль на дорогах Николаевской области из бюджета было уплачено 2 миллиона 855 тысяч гривен.

Об этом написал народный депутат Украины Андрей Вадатурский, ссылаясь на официальный ответ Службы автомобильных дорог в Николаевской области.
Как отметил нардеп, прошло больше месяца с тех пор, как министр инфраструктуры Владимир Омелян обещал «перекинуть» на Николаевщину три дополнительных габаритно-весовых комплекса (ГВК), но обещание не сдержал — в регионе по-прежнему работают всего два ГВК, и то с перебоями. Такой контроль депутат назвал фейковым.

«В течение недели наблюдал за дежурством на комплексах местных активистов. Рассказывают, что ГВК тайным образом просто прекращают работать перед заездом колонн из фур. А также о том, что 75 процентов грузовиков просто не заезжают на весовые. Фейковый весовой контроль», — считает Андрей Вадатурский.
Он также усомнился в причастности министра Омеляна к тем положительным изменениям в области, о которых написал, комментируя свой недавний визит в город Николаев.

«Во время предпоследней сессии Николаевского областного совета депутаты перераспределили средства и направили на закупку весовых комплексов 2,1 миллиона гривен. Еще 7,9 миллиона ждут от районов. Планируют закупить десять ГВК, как и писал Омелян. Так это его заслуга? Или то, что штрафы от перегруза направляются при этом в государственный бюджет? А местные дорожники вздрагивают от мысли, за какой счет им придется содержать новые весовые, если финансирование не добавят...» — написал депутат.

Также парламентарий отметил, что по информации, полученной от Государственной службы Украины по безопасности на транспорте, по состоянию на сегодняшний день в Украине есть всего 34 весовых комплекса, из которых работают лишь 25.

«Вот он, «системный весовой контроль» от министра, — заявил Андрей Вадатурский. — Сколько на должности, столько Омелян и обещает закупить дополнительные
70-80 весовых комплексов. Сейчас тендер вроде как уже проведен, но когда, наконец, регионы получат обещанное — неизвестно. Начнут сами закупать, как видим. Так в чем здесь в таком случае участие министра, извините?».

Народный депутат Украины Андрей Вадатурский резюмировал, что на Николаевщине до сих пор не обеспечен системный весовой контроль, и если это произойдет, то явно «не благодаря министру, который привык пиариться за счет других».

Фото: Источник: Николаевские новости

0 комментариев

Чтобы оставить свое мнение, необходимо 

войти или зарегистрироваться

Читать на эту тему


    Балу Алнксандров
    Физ. лицо

    Кабину сделали, а болячки детские так и не устранили. Как расход был 18 литров так и остался, как рессоры слабые были так и есть. Качество сборки все то же, через заднее место собирают! Полуоси на сухом асфальте рвет стоит чуть резко тронуться, раздатка гудит! www.youtube.com/watch?v=1_SX2OAw26w&t=7s

    УАЗ Профи получит двухрядную кабину
    0
    Балу Алнксандров
    Физ. лицо

    И что на этом гибриде возить? Там надо раму у профи менять, какой инженер на заводе решил, что если на патриотовскую усилений наварить то она станет грузовой, пусть и полторашкой? Только пиарятся вместо того, что бы сделать нормальную машины www.youtube.com/watch?v=1_SX2OAw26w&t=7s

    УАЗ представил перспективные модели линейки УАЗ «Профи»
    0
    Балу Алнксандров
    Физ. лицо

    Куда им гибрид, они бы змз настроили нормально! Без гбо расход просто зашкаливает, 18 литров это не серьезно, учитывая что такой расход даже с тонной. Рама слабая, тут даже экспертом быть не надо, держать то может 1,5 тонны но как долго это вопрос, думаю через год в перевозках она просто прогнется или лопнет www.youtube.com/watch?v=awM8pEYfYFo&t=

    УАЗ представит гибридный грузовик УАЗ «Профи» в 2018 году
    0
    Александр Синеглазов
    ИП Синеглазов

    Все-таки ЧМЗАПовский самосвальный полуприцеп будет выгоднее взять www.cmzap.ru/catalog/samosvalnyie-polupritsepyi/polupritsep-samosval-chmzap-9520-po-spetsifikatsii-022-ppch.html

    Тонар представил три новые модели полуприцепов
    0
    Андрей Петренко
    Физ. лицо

    Где изменения то на этом профи чтобы было за что деньги платить. Кузов устарел морально. Сделано всё ну максимально неудобно. Гофра не до конца изолирует проводку, в результате чего на провода попадает снег и грязь, горлышко бака максимально неудобноо — даже из канистры не заправишь без танцев с бубном. Тент шторой и на морозе колом встаёт. Видимо у нас не покупает никто это эти Уазы в здравом уме вот и решили в Мексику поставлять. www.youtube.com/watch?v=ptl24XNEFuI

    "УАЗ" поставит почти 50 машин в Мексику до конца года
    0
Прямой эфир