1
11 августа 2017

Scania поставит партию тягачей молочной компании «Галичина»



Недавно ООО «Молочная компания «Галичина» пополнила свой автопарк грузового транспорта четырьмя новыми тягачами Scania SilverLine, которые будут задействованы в доставке готовой молочной продукции до потребителей по Украине.

Это позволит повысить эффективность транспортной логистики. Сейчас автопарк насчитывает около 40 единиц грузовой техники 2006-2008 годов выпуска европейских марок производителей.

«История нашего сотрудничества со Scania только начинается, в этом году мы приобрели первые 4 новых тягача, — комментирует Павел Пасечник, заместитель директора по транспортной логистике ООО «Молочная компания «Галичина». — Техника Scania известна своим экономным потреблением топлива и надежностью. Это позволит нам повысить эффективность и рентабельность перевозок, ведь почти 50% операционных расходов автопарка приходится на топливо, еще 15% на ремонт и обслуживание. Автомобили оборудованы автоматической системой управления передач Scania Оптикруз, что уменьшает влияние водителя на стиль управления и расхода топлива. В рамках соглашения все водители пройдут курс обучения Scania по эффективному и экономичному управлению транспортными средствами. Именно от водителя в большой степени зависит, сколько компания будет тратить на ремонт техники, топливо и другие расходные материалы, что в итоге составляет более половины всех операционных расходов транспорта».

Кроме того, по словам Вадима Варенка, директор Львовского филиала ООО «Скания Украина», тягачи Scania оборудованы системой мониторинга, которая позволяет следить в режиме онлайн за основными параметрами техники и показателями водителя, такими как расход топлива, стиль управления, уровень загрузки, и тому подобное. Система также позволяет проводить дистанционную диагностику без заезда на СТО.

«Сегодня клиенты требуют не просто грузовые автомобили, а комплексное предложение, которое позволит эффективно эксплуатировать и управлять автопарком. Мы очень гордимся началом сотрудничества с «МК Галичина», которая является одним из лидером своей отрасли. Я убежден в дальнейшем успешном взаимодействии, ведь у наших компаний общие ценности: высокое качество продукции, забота об окружающей среде, эффективное использование ресурсов».
Покупка техники была профинансирована компанией «Скания Кредит Украина» по специальной программе «Scania SilverLine».

«Эффективность работы бизнеса за счет хорошо спланированного распределения собственных инвестиций и привлечения внешних ресурсов, таких как финансовый лизинг, уже давно стало обыденным практикой для европейских рынков. Соглашение с МК «Галичина» — это хороший пример того, как украинские производители присоединяются к умеренности управления ресурсами, — говорит директор ООО «Скания Кредит Украина» Дмитрий Панченко. — Нам приятно, что «МК «Галичина» выбрала наши финансовые продукты и надеемся на реализацию совместных проектов в будущем».

МК «Галичина» занимается изготовлением молочных продуктов, была создана в 2015 году. Основным сырьем для производства продукции компании являются молоко, которое закупается у сельскохозяйственных предприятий. Основными потребителями продукции компании являются мелкие и средние предприятия розничной торговли, крупные супермаркеты.

МК Галичина входит в ТОП 10 основных производителей цельно-молочной продукции на рынке Украины. МК Галичина является одним лидеров в категории йогуртов и кисломолочной продукции.

Фото: autoreview.ru Источник: autoconsulting.com.ua

0 комментариев

Чтобы оставить свое мнение, необходимо 

войти или зарегистрироваться

Читать на эту тему


    Дмитрий Овчинников
    ИП Овчинников

    Все авторские идеи сворованы у других, более взрослых сайтов (кроме стоянок)

    Какую пользу я получу от Карголинк?
    0
    Максим Андреев
    ООО лисовец

    ну если вы делаете задний привод, сделайте спарку, это ж не легковушка, нужна управляемость ему, устойчивость на дороге, сцепление, а
    без спарки он рулится ну никак просто на дороге www.youtube.com/watch?v=KSQvH6ycpyQ

    УАЗ представил перспективные модели линейки УАЗ «Профи»
    0
    Анатолий Демешев
    Физ. лицо

    двигло еще не плохое, но по остальным пункткам профи вообще любому комтрасу проигрывает. То что она до соврменных авто не дотягивает эт и ежу понятно, но сделать такую систему заправки, это вообще цирк. Когда последний раз выпускали авто, которое НУЖНО стоять и заправлять вручную? НО мало того, его еще и в дороге с канистры не заправишь, потому что крышка утоплена под борт и как искорячиваться, чтобы залить бензин — вопрос www.youtube.com/watch?v=ptl24XNEFuI

    УАЗ Профи получит двухрядную кабину
    0
    Сергей Мишутин
    Физ. лицо

    Ну с такими тачками автопром наш не вывести на уровень)) www.youtube.com/watch?v=TKfwgVIoZwg

    УАЗ представит гибридный грузовик УАЗ «Профи» в 2018 году
    0
    Фыв Вппп
    Физ. лицо

    Проще затормозить о другую машину.

    Новый роликовый отбойник мягко и плавно возвращает автомобиль на дорогу
    0
Прямой эфир
Последнее в рубрике «Грузовики и новые технологии»
Все материалы