1
18 февраля 2015

Новые требования на дорогах европейских стран



В начале марта в Венгрии начнет работу электронная система контроля (EKAER) над автомобильными грузоперевозками. С начала 2015 года венгерские грузополучатели и грузоотправители обязаны информировать о поставке грузов между Венгрией и другим членом в ЕС, пользуясь системой EKAER, сообщает TransPortal.by.

В Швеции же с начала года выросли налоги за перегруженность магистралей в главных городах страны – Стокгольме и Гетеборге. В будние дни автомобили, проходящие через пункты пропуска в дневное время ( с 06.00 до 18.30), обязаны будут оплатить налог за перегруженность. Для увеличения эффективности новых мер, суммы налога отличаются в зависимости от времени суток и мест с максимальной интенсивностью дорожного движения.

Новый налог коснется легковых автомобилей, автобусов и грузовиков весом менее 14 тонн из ЕС. Максимальная сумма, взымаемая с одного транспортного средства – 60 крон.

Автор: Станислав С

5 комментариев
Кирил Васильевич, ИП 18 февраля 2015, 21:11 0
За такие дороги можно и заплатить.
Паша 18 февраля 2015, 22:15 0
И там тоже — поборы, оплаты, еще раз поборы, еще раз оплаты. В Швеции и так огромные налоги, это по своей сути — социалистическое государство. Куда идут эти деньги? На поддержку иммигрантов с Ближнего Востока, которые не работают и на пособия живут? Почему эти налоги не идут на поддержание состояния дорог?! На их строительство? Почему за проезд в Данию по единственному автодорожному мосту нужно платить 30 евро?
Стас Владимирович 18 февраля 2015, 23:17 0
При чем здесь мигранты и дороги? В Швеции частные инвесторы и фирмы строят мосты и дороги, и имеют право отбивать свои деньги. Как по мне — лучше заплатить за хорошую дорогу, чем ездить бесплатно по разбитому асфальту и больше бабла отдать потом за ремонт
Антон Филатов 18 февраля 2015, 23:24 0
Должна всегда быть альтернатива, как в Польше, или едь по платной автостраде, или же по среднему качеству альтернативной однополосной дороге. Правда, с мостом, соглашусь, перебор 30 евро брать, даже для их зарплат. Но там же по-любому есть скидки и абонементы всякие, для тех, кто каждый день по нему ездит?
Коля 19 февраля 2015, 07:45 0
30 евро???!!! Да я лучше переплыву!

Чтобы оставить свое мнение, необходимо 

войти или зарегистрироваться

Читать на эту тему


    Балу Алнксандров
    Физ. лицо

    Кабину сделали, а болячки детские так и не устранили. Как расход был 18 литров так и остался, как рессоры слабые были так и есть. Качество сборки все то же, через заднее место собирают! Полуоси на сухом асфальте рвет стоит чуть резко тронуться, раздатка гудит! www.youtube.com/watch?v=1_SX2OAw26w&t=7s

    УАЗ Профи получит двухрядную кабину
    0
    Балу Алнксандров
    Физ. лицо

    И что на этом гибриде возить? Там надо раму у профи менять, какой инженер на заводе решил, что если на патриотовскую усилений наварить то она станет грузовой, пусть и полторашкой? Только пиарятся вместо того, что бы сделать нормальную машины www.youtube.com/watch?v=1_SX2OAw26w&t=7s

    УАЗ представил перспективные модели линейки УАЗ «Профи»
    0
    Балу Алнксандров
    Физ. лицо

    Куда им гибрид, они бы змз настроили нормально! Без гбо расход просто зашкаливает, 18 литров это не серьезно, учитывая что такой расход даже с тонной. Рама слабая, тут даже экспертом быть не надо, держать то может 1,5 тонны но как долго это вопрос, думаю через год в перевозках она просто прогнется или лопнет www.youtube.com/watch?v=awM8pEYfYFo&t=

    УАЗ представит гибридный грузовик УАЗ «Профи» в 2018 году
    0
    Александр Синеглазов
    ИП Синеглазов

    Все-таки ЧМЗАПовский самосвальный полуприцеп будет выгоднее взять www.cmzap.ru/catalog/samosvalnyie-polupritsepyi/polupritsep-samosval-chmzap-9520-po-spetsifikatsii-022-ppch.html

    Тонар представил три новые модели полуприцепов
    0
    Андрей Петренко
    Физ. лицо

    Где изменения то на этом профи чтобы было за что деньги платить. Кузов устарел морально. Сделано всё ну максимально неудобно. Гофра не до конца изолирует проводку, в результате чего на провода попадает снег и грязь, горлышко бака максимально неудобноо — даже из канистры не заправишь без танцев с бубном. Тент шторой и на морозе колом встаёт. Видимо у нас не покупает никто это эти Уазы в здравом уме вот и решили в Мексику поставлять. www.youtube.com/watch?v=ptl24XNEFuI

    "УАЗ" поставит почти 50 машин в Мексику до конца года
    0
Прямой эфир