1
28 марта 2013

Работая дальнобойщиком, вам не избежать одиночества: Оставайтесь на связи



Работа грузоперевозчиком часто может у вас вызывать чувство изоляции в толпе. На дороге рядом с вами могут ехать сотни других транспортных средств, так же как в кафе на автостраде, в котором вы сидите, вас могут окружать сотни других дальнобойщиков, но на сам деле вы оставлены наедине сами с собой или со своим напарником. В то время как сотрудничество помогает облегчить изоляцию, через некоторое время, даже если вы и ваш напарник отойдете от разговоров о работе, вам все равно понадобится внешние стимулы.

Удивительно то, насколько два человека могут стать близки, общаясь по телефону...

Что сводит двух дальнобойщиков вместе? В некоторых случаях это товарищество дороги, обмен опытом, профессиональным и личным. Кроме того, это может быть работа на одну и ту же компанию, проживание по соседству, погрузка в одном месте или просто завязанный разговор возле кофе-машины.

Водители грузовиков словоохотливы, большинство из них всегда готовы рассказать что-нибудь, пожаловаться на трафик или людское неуважение, поворчать о проблемах и ошибках, поделиться историями о своих детях или внуках. Ключ в том, чтобы заставить их говорить. Раньше это было очень легким делом, когда днем за круглым столом в зале для водителей в ресторане, вы могли бы просто подойти, подтянуть стул и вы были одним из своих. Сегодня дело обстоит иначе, хотя благодаря тому, кто бы это ни был, кто изобрел интернет и сотовые телефоны, поиск друзей и поддержание с ними контакта стал значительно проще.

Удивительно то, насколько два человека могут стать близки, общаясь по телефону или по электронной почте, даже если они никогда не встречались с глазу на глаз. Дружба развивается, проходя через хорошие и плохие времена, иногда эта связь (особенно между двумя дальнобойщиками) сильнее, чем ваши отношения с кровными родственниками. В конце концов, другой водитель понимает ваше чувство юмора, проблемы и особенности вашей работы лучше, чем люди, которые не занимаются грузоперевозками.

Кэрол приносила радость в мою жизнь, с ней можно было поговорить не только о грузовиках

Интернет привел меня к тому, что у меня там появилось несколько дорогих друзей и много знакомых. Когда я впервые появилась в Интернете в 2003 году, я была участником женской группы на Yahoo, где я отвечала на посты. На этом сайте была женщина с ником loracyak, а для друзей – просто Кэрол. Кэрол работала долгое время водителем, начав ездить легально в 1973 году. Кэрол понравились мои сообщения, а затем мои статьи в интернет-журнале я написал ей тогда, мы стали друзьями сначала только в Интернете, затем по телефону.

Кэрол живет вне Сент-Луиса, и наконец мы смогли синхронизировать наше расписание для того, чтобы встретиться лицом к лицу и попить кофе. Можно было подумать, что мы две сестры, которые давно не виделись, и я уверена, что некоторые посетители бросали на нас косые взгляды, когда мы обнимались и смеялись. Мы только встретились на кофе еще один раз с тех пор, так оно и бывает иногда с водителями грузовиков.

Кэрол приносила радость в мою жизнь, с ней можно было поговорить не только о грузовиках, но и обменяться историями о «старых добрых временах», когда нас женщин-водителей было совсем мало на дорогах. К сожалению, Кэрол сейчас борется с раком, и, хотя теперь она больше не может говорить, ее муж держит мобильный телефон возле ее уха, чтобы она могла слышать меня, и я часто отправляю ей сообщения.

Он был поражен женщиной-дальнобойщицой, которая управлялась со своими цепями и брезентами и не просила о помощи

Кальвин был дальнобойщиком, таким же, как и я, где-то в 2001 или 2002 году, когда мы загружались в одном месте в штате Орегон. Он был поражен женщиной-дальнобойщицой, которая управлялась со своими цепями и брезентами и не просила о помощи. Мы поговорили немного и отправились в путь. В тот же день на площадке для отдыха, когда я вышла из здания, я нашла Кальвина, проверяющего крепление на его грузе. Мы сидели и беседовали час или два, и обменялись номерами. С тех пор, после тысячи часов разговоров по телефону, Кальвин стал моим старшим братом, а я  —  его маленькой сестрой, и мы все еще часто разговариваем, хотя мы никогда не виделись снова.

Товарищество прежних дней может быть потеряно, но теперь новый стиль общения занял свое место. Социальные сети дают множество мгновенных коммуникационных возможностей, форумы, подобные тому, на ExpeditersOnline.com и, конечно, сотовый телефон, величайшее изобретение для дальнобойщиков после CB радио, являются основными способами поддержания связей с друзьями с работы и вне ее и с семьей. Хотя все же проблески старых дней еще остались, и если будут какие-то проблемы с грузовиком, то другой дальнобойщик обязательно остановится,  чтобы предложить свою помощь, вот так оно бывает в мире грузоперевозок.

Фото: fishki.net Источник: www.expeditersonline.com

0 комментариев

Чтобы оставить свое мнение, необходимо 

войти или зарегистрироваться

Читать на эту тему


    Михаил Пен
    Ltd. Crafter

    В компанию грузоперевозок срочно требуются:
    Водители на грузовых автомобилях
    Для записи на собеседование переходи по ссылке: cutt.ly/Yd13Qq8

    Обязанности:
    -Своевременная подача а/м на загрузку и выгрузку
    -Перевоз груза и обеспечение его сохранности
    -Обеспечение технического контроля автомобиля

    Требования:
    -Наличие водительского удостоверения кат. «Е» карта СКЗИ, медицинская справка;
    -Стаж категории «Е» от 1 года;
    -Опыт работы в междугородных перевозках;
    -Отличное знание ПДД
    -Ответственное отношение к технике;
    -Внимательность на дорогах;
    -Выносливость и готовность к нагрузкам;

    Мы предлагаем:
    -Работу на новых автомобилях (КАМАЗ 2020 года, тент штора);
    -График работы: 30\10;
    -Официальное трудоустройство;
    -Оплата платных дорог, моек, стоянок;
    -Стабильную круглогодичную работу;
    -Отсутствие задержек по оплате (выплаты 2 раза в месяц);

    После заполнения анкеты с вами свяжется менеджер, ответит на интересующие вас вопросы и пригласит на собеседование.

    ТОП-10 групп для дальнобойщиков во ВКонтакте и Одноклассниках
    0
    Балу Алнксандров
    Физ. лицо

    Кабину сделали, а болячки детские так и не устранили. Как расход был 18 литров так и остался, как рессоры слабые были так и есть. Качество сборки все то же, через заднее место собирают! Полуоси на сухом асфальте рвет стоит чуть резко тронуться, раздатка гудит! www.youtube.com/watch?v=1_SX2OAw26w&t=7s

    УАЗ Профи получит двухрядную кабину
    0
    Балу Алнксандров
    Физ. лицо

    И что на этом гибриде возить? Там надо раму у профи менять, какой инженер на заводе решил, что если на патриотовскую усилений наварить то она станет грузовой, пусть и полторашкой? Только пиарятся вместо того, что бы сделать нормальную машины www.youtube.com/watch?v=1_SX2OAw26w&t=7s

    УАЗ представил перспективные модели линейки УАЗ «Профи»
    0
    Балу Алнксандров
    Физ. лицо

    Куда им гибрид, они бы змз настроили нормально! Без гбо расход просто зашкаливает, 18 литров это не серьезно, учитывая что такой расход даже с тонной. Рама слабая, тут даже экспертом быть не надо, держать то может 1,5 тонны но как долго это вопрос, думаю через год в перевозках она просто прогнется или лопнет www.youtube.com/watch?v=awM8pEYfYFo&t=

    УАЗ представит гибридный грузовик УАЗ «Профи» в 2018 году
    0
    Александр Синеглазов
    ИП Синеглазов

    Все-таки ЧМЗАПовский самосвальный полуприцеп будет выгоднее взять www.cmzap.ru/catalog/samosvalnyie-polupritsepyi/polupritsep-samosval-chmzap-9520-po-spetsifikatsii-022-ppch.html

    Тонар представил три новые модели полуприцепов
    0
Прямой эфир
Последнее в рубрике «Новости грузоперевозок и логистики»
Все материалы