1
17 августа 2017

В США требуются русскоязычные дальнобойщики



Сайт «Форум дэйли» (газета русскоязычной Америки) еженедельно выкладывает вакансии, где требуется знание русского языка. Среди вакансий есть и вакансия дальнобойщика.

Вот описание вакансии:

Город: Майами, штат Флорида
Компания: Andrukh Inc
Обязанности:
— вождение грузовиков Freightliner с прицепами;
— доставка грузов.

Требования:
— от 1 года опыта работы;
— возможность проезжать 3000 миль в неделю;
— от 23 лет и старше.
Зарплата: 51 ¢ за милю; $ 60 000 — $ 100 000 в год + бонус за отсутствие нарушений.

Имеется и ссылка на вакансию на англоязычном сайте.

Фото: dispetcher-gruzoperevozok.biz Источник: forumdaily.com

2 комментария
Максим Тышкевич 17 августа 2017, 15:02 0
Это получаеться 5-6 тыс доларов в месяц?
Виктор Акишин 17 августа 2017, 17:32 0
В контракте потом по другому будет написано. Это замануха! Слишком привлекательные условия. Расчитанные на гастробайтеров из России))

Чтобы оставить свое мнение, необходимо 

войти или зарегистрироваться

Читать на эту тему


    Максим Лютов
    Физ. лицо

    Они уже попытались прокачать двигатель, а в итоге получилось только хуже, расход  20 литров и тяга только на верхних оборотах при позиционировании себя как внедорожника. Так о каком гибриде речь? если они свой старый ЗМЗ выкинуть не решаются из-за отсутствия денег чтобы взять у других и квалифицированных кадров, чтобы разработать двигатель.

    УАЗ представит гибридный грузовик УАЗ «Профи» в 2018 году
    0
    Геннадий Брагин
    ООО Таис-нн

    Честно скажу хрень а нетэст

    Тест: Узнай, какой ты дальнобойщик
    0
    Артем Суворов
    Физ. лицо

    А почему только иностранные компании? Русские тоже возят товары по миру, и причем очень даже успешно! Нам все наши китайские-тайваньские расходники уже пятый год возит компания Shark Intermodal Systems. И я с твердой уверенностью могу заявить, что американцев они ничем не хуже!

    Рейтинг транспортных компаний мира
    0
    Валерий Яковлев
    Физ. лицо

    Перед словом «перспективные» забыли «без» поставить. Хорошо, что хоть кто-то видит в УАЗе перспективу, потому что я ее там не наблюдаю с момента появления на свет Патриота, у которого рулевая тяга на ходу отваливалась и гнулась рама под собственным весом, а ведь ПРОФИ как раз на базе патриота собирается и, судя по фотографиям, отзывам и роликам, никакого усиления эта конструкция в жизни не видела, как была шлаком, так и осталась www.youtube.com/watch?v=awM8pEYfYFo&t=364s

    УАЗ представил перспективные модели линейки УАЗ «Профи»
    0
    Валерий Яковлев
    Физ. лицо

    Какой толк от двухрядной кабины, если в ней все равно мета нет? Даже если наконец сделают ее больше, уменьшится зона погрузки, т.к. увеличение кабины у них идет за счет уменьшения длины кузова, а на кой черт нужен двухрядный грузовик, в который грузить-то особо ничего не получится? Занимались бы лучше чем-нибудь полезным, а не этой ерундой. www.youtube.com/watch?v=dN_Yq6nVeBA

    УАЗ Профи получит двухрядную кабину
    0
Прямой эфир
Последнее в рубрике «Новости грузоперевозок и логистики»
Все материалы