1
20 февраля 2015

Немного о покупке поддержанных грузовиков



Перевозка грузов является прибыльной отраслью. Даже во время кризиса она остается таковой, потому что при любых обстоятельствах люди должны покупать, продавать и перевозить с одного места в другое свои товары. Огромное количество частников и индивидуальных предпринимателей стремятся к покупке собственных грузовых машин именно с этой целью.
Автодорожные грузоперевозки всегда являлись доминирующими в области транспорта и логистики. Это связано с тем, что здесь всегда есть спрос, а затраты, в свою очередь, намного меньше, чем при авиаперевозках или в морском транспорте. Однако автомобили тоже стоят недешево, а приобрести новый грузовик не всегда всем по карману. Поэтому многие, особенно новички на рынке грузоперевозок, покупают б/у автомобили.

Поддержанный грузовик при низкой цене может иметь свои минусы в виде неисправностей и амортизации узлов, запчастей и кузова. Каждый стремится приобрести как можно лучший автомобиль в соотношении цена-качество.

Выбирая фирму, в которой автоперевозчики и транспорные фирмы собираются купить б/у грузовик, прежде всего стоит обратить внимание на наличие собственной квалифицированной бригады механиков, которые проводят осмотр и устраняют обнаруженные недочеты в транспортном средстве. Также обратить внимание стоит на то, какие послепродажные услуги предоставляет продавец – наличие гарантии свидетельствует об уверенности продавца в предлагаемом товаре.

Также многие начинающие транспортники покупают автомобильную технику в кредит или лизинг. Это позволяет снизить расходы на первоначальном этапе и освободившиеся средства вложить в операционную и маркетинговую деятельность с целью увеличения дохода и оборотов.

По материалам — TransInfo.by.

Автор: Станислав С

4 комментария
20 февраля 2015, 09:15 0
Да, только ставки по рассрочке, особенно в рублях сейчас такие, что лучше переждать.
Стас Владимирович 20 февраля 2015, 13:03 0
если долго искать, то можно найти приемлимые. Особенно, рассчитываясь с заказчиками в валюте, получая в валюте, и соответственно кредит брать в валюте
Антон Филатов 20 февраля 2015, 13:58 0
это где же такие, уважаемый?
Кирил Васильевич, ИП 20 февраля 2015, 10:40 +1
сейчас такое время, что тут бы продержаться на плаву, какие покупки

Чтобы оставить свое мнение, необходимо 

войти или зарегистрироваться

Читать на эту тему


    Балу Алнксандров
    Физ. лицо

    Кабину сделали, а болячки детские так и не устранили. Как расход был 18 литров так и остался, как рессоры слабые были так и есть. Качество сборки все то же, через заднее место собирают! Полуоси на сухом асфальте рвет стоит чуть резко тронуться, раздатка гудит! www.youtube.com/watch?v=1_SX2OAw26w&t=7s

    УАЗ Профи получит двухрядную кабину
    0
    Балу Алнксандров
    Физ. лицо

    И что на этом гибриде возить? Там надо раму у профи менять, какой инженер на заводе решил, что если на патриотовскую усилений наварить то она станет грузовой, пусть и полторашкой? Только пиарятся вместо того, что бы сделать нормальную машины www.youtube.com/watch?v=1_SX2OAw26w&t=7s

    УАЗ представил перспективные модели линейки УАЗ «Профи»
    0
    Балу Алнксандров
    Физ. лицо

    Куда им гибрид, они бы змз настроили нормально! Без гбо расход просто зашкаливает, 18 литров это не серьезно, учитывая что такой расход даже с тонной. Рама слабая, тут даже экспертом быть не надо, держать то может 1,5 тонны но как долго это вопрос, думаю через год в перевозках она просто прогнется или лопнет www.youtube.com/watch?v=awM8pEYfYFo&t=

    УАЗ представит гибридный грузовик УАЗ «Профи» в 2018 году
    0
    Александр Синеглазов
    ИП Синеглазов

    Все-таки ЧМЗАПовский самосвальный полуприцеп будет выгоднее взять www.cmzap.ru/catalog/samosvalnyie-polupritsepyi/polupritsep-samosval-chmzap-9520-po-spetsifikatsii-022-ppch.html

    Тонар представил три новые модели полуприцепов
    0
    Андрей Петренко
    Физ. лицо

    Где изменения то на этом профи чтобы было за что деньги платить. Кузов устарел морально. Сделано всё ну максимально неудобно. Гофра не до конца изолирует проводку, в результате чего на провода попадает снег и грязь, горлышко бака максимально неудобноо — даже из канистры не заправишь без танцев с бубном. Тент шторой и на морозе колом встаёт. Видимо у нас не покупает никто это эти Уазы в здравом уме вот и решили в Мексику поставлять. www.youtube.com/watch?v=ptl24XNEFuI

    "УАЗ" поставит почти 50 машин в Мексику до конца года
    0
Прямой эфир