1
20 февраля 2015

Новые правила выдачи разрешений на международные перевозки в Украине



МИ Украины обсуждает изменения в выдаче разрешений на поездки за границу при осуществлении перевозок пассажиров и грузов автотранспортом в международном сообщении, их обмене и учете.

Заместитель министра инфраструктуры Украины Александр Кава отметил, что на данный момент в актуальном Порядке существует правовой пробел в механизме аннулирования полученного разрешения в случае его утраты.

Де-факто многие автоперевозчики лишились возможности осуществления перевозок пассажиров и грузоперевозок в международном сообщении. Новые изменения должны урегулировать сложившуюся ситуацию с блокированием работы автомобильных перевозчиков, которые на данный момент не могут вернуть полученные разрешения из-за кражи или утере, передает — Дело.ua.

В документе на сайте МИ Украины предложено несколько изменений в законе «Об автомобильном транспорте». Автоперевозчики, постоянно нарушающие сроки возврата разрешений, заносятся в специальный список на сайте Укртрансинспекции, и им выдача разрешений не осуществляется.

Продление срока возврата выданного разрешение до 90 дней со дня оформления в случае мотивированного обращения автоперевозчика является ключевым в этих изменениях. АСМАП сообщает, что это позволит разобраться с неразберихой, которая раньше возникала во время проезда пункта контроля на границе.

На данный момент Министерство инфраструктуры вместе с Укртрансинспекцией разрабатывают новую редакцию Порядка, который призван будет комплексно регулировать вопросы выдачи, оформления, учета и обмена разрешений на автоперевозки в международном сообщении.

Автор: Станислав С

4 комментария
20 февраля 2015, 09:20 -3
Да хрен с этими хохлами, пусть творят что хотят
Кирил Васильевич, ИП 20 февраля 2015, 10:33 0
Мне интересно, как сейчас работают перевозчики на Донбассе? В черную?
Стас Владимирович 20 февраля 2015, 12:54 0
а разве там сейчас кто-то работает? Разве что бомбилы (во актуально словцо для Донбасса) вывозят с АТО людей за плату, видел в нете много объявлений о рейсах Луганск-Ростов-Харьков итд. По всем направлениям. А грузовики простаивают, не знаю
Антон Филатов 20 февраля 2015, 13:57 0
Удивительно, что раньше этого не было, по моему это — основа основ.

Чтобы оставить свое мнение, необходимо 

войти или зарегистрироваться

Читать на эту тему


    Балу Алнксандров
    Физ. лицо

    Кабину сделали, а болячки детские так и не устранили. Как расход был 18 литров так и остался, как рессоры слабые были так и есть. Качество сборки все то же, через заднее место собирают! Полуоси на сухом асфальте рвет стоит чуть резко тронуться, раздатка гудит! www.youtube.com/watch?v=1_SX2OAw26w&t=7s

    УАЗ Профи получит двухрядную кабину
    0
    Балу Алнксандров
    Физ. лицо

    И что на этом гибриде возить? Там надо раму у профи менять, какой инженер на заводе решил, что если на патриотовскую усилений наварить то она станет грузовой, пусть и полторашкой? Только пиарятся вместо того, что бы сделать нормальную машины www.youtube.com/watch?v=1_SX2OAw26w&t=7s

    УАЗ представил перспективные модели линейки УАЗ «Профи»
    0
    Балу Алнксандров
    Физ. лицо

    Куда им гибрид, они бы змз настроили нормально! Без гбо расход просто зашкаливает, 18 литров это не серьезно, учитывая что такой расход даже с тонной. Рама слабая, тут даже экспертом быть не надо, держать то может 1,5 тонны но как долго это вопрос, думаю через год в перевозках она просто прогнется или лопнет www.youtube.com/watch?v=awM8pEYfYFo&t=

    УАЗ представит гибридный грузовик УАЗ «Профи» в 2018 году
    0
    Александр Синеглазов
    ИП Синеглазов

    Все-таки ЧМЗАПовский самосвальный полуприцеп будет выгоднее взять www.cmzap.ru/catalog/samosvalnyie-polupritsepyi/polupritsep-samosval-chmzap-9520-po-spetsifikatsii-022-ppch.html

    Тонар представил три новые модели полуприцепов
    0
    Андрей Петренко
    Физ. лицо

    Где изменения то на этом профи чтобы было за что деньги платить. Кузов устарел морально. Сделано всё ну максимально неудобно. Гофра не до конца изолирует проводку, в результате чего на провода попадает снег и грязь, горлышко бака максимально неудобноо — даже из канистры не заправишь без танцев с бубном. Тент шторой и на морозе колом встаёт. Видимо у нас не покупает никто это эти Уазы в здравом уме вот и решили в Мексику поставлять. www.youtube.com/watch?v=ptl24XNEFuI

    "УАЗ" поставит почти 50 машин в Мексику до конца года
    0
Прямой эфир