Как выбрать стоянку?
Как выбрать стоянку?
Мы используем файлы cookie.
Они помогают улучшить ваше взаимодействие с сайтом.
От Москвы до Владивостока: дальнобойщики ОПР начинают второй этап автопробега
Новый этап автопробега стартует в Москве 23 августа и растянется на три недели, за которые дальнобойщики посетят два десятка городов Сибири и Дальнего Востока. Объединение перевозчиков России рассказывает подробности, а также подводит итоги первого этапа. Дальнобойщики побывали в городах Урала, Приволжья и центра России.

Заканчивая первый этап пробега 3-го августа в Москве, мы разговаривали, оценивали свои действия, отмечали ошибки и строили планы на будущий 2-ой этап. И вот сложив всё в единую картину, готовы отчитаться о проведенном первом этапе этого крупномасштабного мероприятия. Основная цель пробега — продолжать нести свое движение в общество, расширяя Объединение и его географию.

Ранее проведенные акции дали свои результаты еще на этапе подготовки к ним, когда власть засуетилась и отменила 100-процентное повышение тарифа в системе Платон, ограничившись 25-ю процентами.

Последовавшие в ходе забастовки обещания со стороны чиновников как региональных, так и федеральных, оказавшиеся пустыми, вымотали участников акции, сформировалось непонимание, что делать дальше. Осознание того, что с действующей властью вряд ли удастся развернуть государство лицом к обществу, привело к принятию ряда решений, в том числе и о выдвижении Андрея Бажутина кандидатом на президентские выборы.

Не все понимали суть принятых решений, и объяснить ее — одна из задач пробега. «Глаза в глаза» сделать это намного проще. Мы не устаем повторять, что относительно президентства нет «розовых очков». Выдвижение позволит консолидировать людей, не связанных с перевозками, чтобы единым фронтом согласованно выступать в защиту общих интересов, расширит информационное поле.

Как оказалось, в числе дальнобойщиков немало ипотечников и обманутых дольщиков. Именно по этой причине на старте пробега собрались участники гражданских движений валютных ипотечников, обманутых дольщиков, народного движения «За жилье».

Кирилл Чернецкий (Народное движение «За жилье» — www.ndza.ru) непоcредственно принял участие в пробеге, чтобы помочь сориентироваться людям в регионах, столкнувшимся с незаконным выселением.

Все поставленные в рамках первого этапа пробега задачи, маршрут которого пролегал по городам центральной России, Поволжья и Урала, были выполнены:

— с представителями ОПР регионов были согласованы дальнейшие действия как в сфере профессиональной деятельности перевозчиков, так и по выдвижению Андрея Бажутина;
— встречи с представителями различных гражданских движений выявили истинную активность людей в регионах, активные группы достаточно немногочисленны;
— обозначенная флагами и эмблемами колонна наших автомобилей привлекала немалое внимание и интерес людей на трассе и в городах, такой же немалый интерес проявляли и сотрудники полиции;
— претензии к организации дорожного движения — отсутствие нужной разметки, спрятанные в кустах знаки и видеокамеры; состоянию дорог- ремонт многих затянулся уже на несколько лет и большому количеству аврийно опасных участков, например, участок дороги в Чувашии почти на границе с Нижегородской областью в районе реки Сура, где существует вполне приемлемая альтернатива, но участок уже достаточно долгое время закрыт, — все это уже изложено в запросах в органы власти.

Из впечатлений:

Зоны покрытия мобильной связи на автомобильных дорогах несколько лучше, чем при перемещении железнодорожным транспортом. Там связь начисто отсутствует, карты зон покрытия мобильных операторов близки к истине только в населенных пунктах, за исключением, естественно, малых деревень. В век высоких технологий отсутствие связи раздражает — невозможно подготовить и распространить отснятый материал.

Придорожная инфраструктура отсутствует, что позволяет редким придорожным кафе и мотелям взвинчивать цены на эти услуги на свое усмотрение, и они совсем не сходятся с уровнем качества предоставляемых услуг.

Рассыпающиеся в пыль города. Люди, видимо, уже считают нормой, привыкли жить с отсутствующими дорогами, тротуарами и пошарпаными домами, огромными грязными лужами после дождя, заставляющими проявлять чудеса эквилибристики, окраины даже крупных городов вообще похожи на свалки, куда уходят налоги, задаемся этим вопросом в очередной раз.

Администрации немногих городов идут на встречу в организации публичных мероприятий, зачастую предоставляя площадки там, где внимание к мероприятию будет минимальным, но голь на выдумки хитра, мы с плакатами перемещались поближе к дороге, так что несколько городских маршрутов общественного транспорта пролегли как раз мимо места мероприятия. И вот тут внимание к нам и нашей акции было стопроцентное, многие автомобилисты приветствовали нас сигналами и махали из окон своих автомобилей.

Знакомство с другими движениями вселяло позитивное настроение, что не только одним нам нужно что-то изменить.

В некоторых городах ребята из движения в поддержку Алексея Навального приходили, обсуждали и готовы совместно действовать, реже появлялись ребята из Артподготовки, мощное движение СтопГОК в Челябинске, обманутые дольщики в Нижнем Новгороде настроены решительно. Помнится, где-то в оренбургских степях нас догоняла старенькая «двенашка», чтобы выразить свою поддержку. Человек оказался совсем не перевозчиком, чем приятно удивил участников пробега. Проехали мы 4,5 тысячи километров, истратив в общей сложности на подготовку автомобилей — 80 тыс.рублей, на баннеры и плакаты — 15тыс.рублей, на топливо — 73,5 тыс.рублей, ремонт авто в пути — 11,1 тыс.рублей, проживание и питание на 8-х участников пробега за 15 дней пробега — 62,7тыс.рублей.

Вывод: реальное, живое общение никак не может быть заменено общением и информацией в интернете. Живые люди — они раскиданы по просторам нашей родины, а не по просторам интернета, где достаточно большую часть информации, также как и льющуюся из ТВ, нужно фильтровать. Пробег — это та форма живого общения, которая позволяет охватить вниманием многие города, выяснить реальную ситуацию, встретиться с реальными людьми и обсудить весь комплекс проблем, подумать над их решением.
Made on
Tilda