1
23 августа 2017

Минсельхоз и Минпромторг подвели итоги пятилетия России в ВТО



В августе 2012 года по итогам длившихся 18 лет переговоров Россия стала 156-й страной-членом ВТО — организации, созданной с целью либерализации международной торговли. Вступление России в ВТО позволило заложить «прочные и предсказуемые основы на российском рынке для всех его участников», заявили РБК в Минпромторге, подводя итог пяти лет участия в организации. «Имплементация правил ВТО в национальное законодательство способствовала укреплению позиций России на международной арене», — утверждают в министерстве, напоминая, что членство в ВТО дало возможность инициировать разбирательства в рамках механизма разрешения споров. По состоянию на август 2017 года Россия инициировала шесть разбирательств в рамках ВТО. Третейская группа ВТО в 2017 году рассмотрит, в частности, действующую в ЕС методологию корректировки в рамках антидемпинговых расследований и ограничительные меры ЕС в рамках «третьего энергопакета», отметил собеседник РБК.

В Минсельхозе главным итогом пятилетнего членства России в ВТО называют возможность соблюдения странами-партнерами правил справедливой торговли, а также решение вопросов доступа российских товаров на зарубежные рынки. «Институт соглашений о зонах свободной торговли является мощным инструментом поддержки экспорта. Россия в составе ЕАЭС принимает активное участие в переговорах по заключению преференциальных соглашений с третьими странами», — отметил представитель Минсельхоза в беседе с РБК.

Механизмы ВТО (периодические обзоры торговой политики членов организации, разрешение споров, участие в повестке Дохийского раунда) позволяют защищать экспортеров в рамках международного права ВТО и формировать новые правила многосторонней торговли, говорят в Минсельхозе. Отвечая на вопрос, нуждаются ли механизмы ВТО в корректировке в контексте санкционной политики, в министерстве напомнили, что Россия ввела ответные меры на санкции против ряда стран. Страна-член ВТО может предпринимать любые действия для защиты существенных интересов своей безопасности, если они принимаются в чрезвычайных обстоятельствах в международных отношениях, отметили в Минсельхозе.

В Минпромторге уверены, что механизмы ВТО не должны подвергаться корректировке из-за введения санкций. Санкции тормозят развитие торгово-экономических отношений, но это «скорее свидетельствует о необходимости корректировки санкционной политики, нежели всеми признанного международного инструментария», — говорят в министерстве.

Фото: belvpo.com Источник: РБК

0 комментариев

Чтобы оставить свое мнение, необходимо 

войти или зарегистрироваться

Читать на эту тему


    Руслан Петров
    Физ. лицо

    Не советую покупать этот грузовик. Проблем с ним очень много. После каждого рейса будете в сервис гнать его. У меня вообще на 59 тысяч пробега кардан отвалился, благо что был в городе. Даже и не знаю куда завод смотрит, про качество уже забыл лет 20 назад. И цена явно не соответствует качеству.

    УАЗ Профи получит двухрядную кабину
    0
    Олег Ясин
    Физ. лицо

    После просмотра видео обзоров желание пропало покупать его в свою компанию, а ведь как-то хотел, думал что прибыльный грузовик, а получается что он только прибыль приносить пока на гарантии, после чего только жрет деньги, так же как и топливо с маслом. УАЗ уже не знает, как экспериментировать над своей техникой.

    УАЗ представил перспективные модели линейки УАЗ «Профи»
    0
    Сергей Иванов
    Артель АГГА

    По мне так лучше МАНов еще ничего не придумано. TGX мой фаворит https://www.truck.man.eu/ru/ru/longhaul_1/tgx_longhaul_1/overview_tgx_longhaul_1/overview_tgx_longhaul.html мощный, маневренный, а сколько для удобства водителя всего нашпиговано. Я за MAN!

    Какой тягач лучше купить? - выбираем седельный тягач, делимся опытом
    0
    Михаил Пен
    Ltd. Crafter

    В компанию грузоперевозок срочно требуются:
    Водители на грузовых автомобилях
    Для записи на собеседование переходи по ссылке: cutt.ly/Yd13Qq8

    Обязанности:
    -Своевременная подача а/м на загрузку и выгрузку
    -Перевоз груза и обеспечение его сохранности
    -Обеспечение технического контроля автомобиля

    Требования:
    -Наличие водительского удостоверения кат. «Е» карта СКЗИ, медицинская справка;
    -Стаж категории «Е» от 1 года;
    -Опыт работы в междугородных перевозках;
    -Отличное знание ПДД
    -Ответственное отношение к технике;
    -Внимательность на дорогах;
    -Выносливость и готовность к нагрузкам;

    Мы предлагаем:
    -Работу на новых автомобилях (КАМАЗ 2020 года, тент штора);
    -График работы: 30\10;
    -Официальное трудоустройство;
    -Оплата платных дорог, моек, стоянок;
    -Стабильную круглогодичную работу;
    -Отсутствие задержек по оплате (выплаты 2 раза в месяц);

    После заполнения анкеты с вами свяжется менеджер, ответит на интересующие вас вопросы и пригласит на собеседование.

    ТОП-10 групп для дальнобойщиков во ВКонтакте и Одноклассниках
    0
    Балу Алнксандров
    Физ. лицо

    Куда им гибрид, они бы змз настроили нормально! Без гбо расход просто зашкаливает, 18 литров это не серьезно, учитывая что такой расход даже с тонной. Рама слабая, тут даже экспертом быть не надо, держать то может 1,5 тонны но как долго это вопрос, думаю через год в перевозках она просто прогнется или лопнет www.youtube.com/watch?v=awM8pEYfYFo&t=

    УАЗ представит гибридный грузовик УАЗ «Профи» в 2018 году
    0
Прямой эфир