1
    Иван Карпов
    ИП Карп

    “опираются именно на фермеров и прочих мелких сельхозпредпринимателей”, а значит климатические условия использования Профи будут не самые лучшие, а антикоррозийная защита у УАЗ не то чтобы плохая её попросту нет, а значит гнить машина начнёт очень быстро, запчасти же для Профи хоть и базируются на Патриоте, да вот только были изменены за счёт чего новых запчасти будут дороже и их не будет в наличии. Да и где взять в сельхозместности магазин запчастей. А с расходом Профи так фермеры будут избегать пользования им, “корова которая не даёт молока” вот что такое Профи

    УАЗ представил перспективные модели линейки УАЗ «Профи»
    0
    Иван Карпов
    ИП Карп

    На кой кабина двухрядная, двухрядка и патриота есть, лучше Профи получил грузовую раму, прогрунтованную и покрашенную не кисточкой для акварели. А ещё кабину подходящую для города, и дизель вместо этого сжигателя топлива ЗМЗ.

    УАЗ Профи получит двухрядную кабину
    0
    Виктор Делакруа
    ИП Делакруа

    УАЗ свои то технологии до ума никак не доведёт так уже на заоблачные для себя технологии заглядывается. Для начала хотя бы дизель сделали достойный. Но ещё важнее это пересмотр рамы автомобиля, та что используется в данный момент хрупкая и имеет множество точек для коррозий, из-за множества стыков и ручной сварки низкого качества, вкупе с отсутствием антикоррозийной обработки.

    УАЗ представит гибридный грузовик УАЗ «Профи» в 2018 году
    0
    Виктор Делакруа
    ИП Делакруа

    Кабина Патриота используемая в Профи неудобная и не подходит для езды в ней 24/7, жёсткое сиденье и проблемы с управляемостью заставляют вцепиться в баранку только что не зубами, а перетряхивание на каждой кочке делает езду в Профи ужасно нервной, так же мешает расслабиться поясничный подпор в сиденье которой добавляет дискомфорта.

    УАЗ представил перспективные модели линейки УАЗ «Профи»
    0
    Виктор Делакруа
    ИП Делакруа

    Ну усилили движок, ну молодцы, а зачем, с какой целью, у аналогов и более слабые агрегаты, но они всё равно хорошо укрепились на рынке. Ну допустим что это принесёт какую-то пользу (на деле только вред), но каким образом предполагается что старая КПП патрика сможет вытягивать тот двигатель. Увеличение мощности и грузоподъёмности негативно отразится на расходе, патрик и так ржал по 15-16, сколько же будет сжигать Профи, 19-20?

    УАЗ Профи получит двухрядную кабину
    0
    Аркадий Плюшевый
    Физ. лицо

    11111

    УАЗ Профи получит двухрядную кабину
    0
    Андрей Лаврентьев
    Физ. лицо

    Ну а тем, кто уже купил, придется смириться с расходом топлива и вливать его ведрами ежедневно. И не стоит забывать, что нужно снабжать бензином воришек, ведь в Профи это очевидно предусмотрено, учитывая как смонтирован топливный бак и просто гофра в открытом доступе кому угодно.

    УАЗ представит гибридный грузовик УАЗ «Профи» в 2018 году
    0
    Петр Архангельский
    Физ. лицо

    Не думаю, что какие то модификации для разнообразия выполнения задач улучшат эту машину. База то одна и та же, а ее как мне кажется даже и пытаться улучшить не будут, а то что машина будет с будкой или краном все равно не даст ей возможность выдержать даже свою грузоподъемность для нормальной работы, так же как и предшественника, на который при полной загрузке без слез смотреть невозможно.

    УАЗ представил перспективные модели линейки УАЗ «Профи»
    0
    Петр Архангельский
    Физ. лицо

    Ну двухрядная кабина это конечно сильно, теперь в нее наверно будут 2,5 человека помещаться. Кстати напомним, что грузоподъемность в 1,5 тонны приводит к езде в 50 км\ч максимум, вцепившись в руль руками и ногами.

    УАЗ Профи получит двухрядную кабину
    0
    Игорь Чернаков
    ИП ChernakovIA

    Сначала создаётся инфраструктура на трассах (федеральных и региональных) а потом вводятся штрафные санкции. А штрафы и дурак собирать может!!!

    За уставшего водителя ответит работодатель
    0
    Аркадий Плюшевый
    Физ. лицо

    Каким бы гавном не был ЗМЗ-409ый у него всё же находились редкие поклонники, а вот ЗМЗ-409 Про показал себя недостойным даже своего предшественника – расход больше, ломается чаще, в обслуживании дороже. И тут УАЗ недоработав своё сырое детище решает выдумать гибрид, ну это нонсенс. УАЗ пытается и пытается сделать что-то новое, и получается провал за провалом, лучше бы старые автомобили переработали/доработали. Да и нет смысла смотреть на выставочный образец, обычный профи они тоже на выставке показывали с алюминиевыми бортами, а на деле выпускают гниющие на второй месяц. Не верю, что УАЗу после 3 провалов подряд хватит денег ещё и на гибрид. Мозгов то у их инженеров судя по Профи точно не хватит.

    УАЗ представит гибридный грузовик УАЗ «Профи» в 2018 году
    0
    Аркадий Плюшевый
    Физ. лицо

    Подвесной подшипник – это не единственное сомнительное решение, которое стали использовать на Профи. Однолистовые рессоры на Профи неэффективны, Зеркала не дают достаточного обзора при этом у них большой люфт. Ручки открытия дверей, взятые ещё с буханок, становятся ломкими на морозе. Извечная болезнь УАЗов — это коррозия и никаких изменений тут нет.

    УАЗ представил перспективные модели линейки УАЗ «Профи»
    0
    Аркадий Плюшевый
    Физ. лицо

    Нелепица какая-то, зачем делать Профи-пикап, если есть Патриот-пикап. Запчасти практически всё те же с небольшим различием. Да и расход у Профи гораздо выше. А реальная грузоподъёмность немногим выше. И действительных улучшений в конструкции нету, к тому же всё та же тесная и неудобная кабина. Борта лучше не стали, всё тот же ржавеющий метал.

    УАЗ Профи получит двухрядную кабину
    0
    Олег Халиуллин
    ИП Халиуллина Т.Л.

    не отправляйте рассылку на почту

    Какую пользу я получу от Карголинк?
    0
    Евгений В
    ООО ТРАНССТРОЙ

    По сути ни чем. Точно такая же компания посредник, между заказчиком и перевозчиком. Отличие их от платформ в том, что они проводят првоерку перевозчика. Но тем же самым занимается и любой экспедитор, нашедший нового перевозчика на платформе.

    Основатель GroozGo о состоянии рынка: «Перевозчики начали отказываться от загрузки, если цена не устраивает»
    0
    Владимир Мелких
    Физ. лицо

    Почему ни кто ни считает, как увеличить прожиточный минимум, как увеличить пенсии не поднимая пенсионного возраста????
    Да потому что все эти министры и аналитики, боятся остаться без насиженных мест. Это же видно, как они из кожи лезут, что бы доказать свою профпригодность. Что бы поднять бюджет государства. Они просто не думают, о тех против кого все это строится. Почему когда рождалась байка про дураков и про дороги, ни кто не контролировал Дорожников, ни кто не лез к ним в карман, когда появлялась на карте трасса, а в действительности лишь направление??? И сейчас все так, как и тогда кладут в дождь и снег асфальт на дороги, а значит и деньги воруют так, же как и тогда, которые непосредственно шли на дороги.

    Чудеса интеграции на голову перевозчиков
    0
    Вадим Яковлев
    ЧП Яковлев

    как у вас удалиться?

    Какую пользу я получу от Карголинк?
    0
    Jula777 Julia
    Физ. лицо

    Да, но европейцы тоже хороши! К тому же американские требуют более дорогих комплектующих. Кстати, и те и другие есть в онлайн-магазине Hydromarket... Там и седельные тягачи, и с прицепами от разных производителей.

    Какой тягач лучше купить? - выбираем седельный тягач, делимся опытом
    0
    Дудек Дудэк
    ИП Allog

    Здравствуйте, Анна!
    Очень хорошее интервью!
    И сервис вроде неплохой. Я перевозчик.
    Действительно, работать с экспедиторами невыгодно.
    За использование вашего сервиса я должен платить или как?
    Как идет документооборот? Как я понял вы работаете по факту? То есть без предоплаты? Каждый раз когда новый заказ мы с вами договор будем подписывать?
    Здесь в основном клиенты компании и интернет магазины? или есть физ-лица?
    Спасибо!

    Основатель GroozGo о состоянии рынка: «Перевозчики начали отказываться от загрузки, если цена не устраивает»
    0
    Антон Гавилов
    Физ. лицо

    Тоже с недавних пор работаю водителем-экспедитором. Устроился я на эту работу уже более двух лет назад. За все время работы не обнаружил явных минусов. В целом, я всем доволен, особенно тем, что в свое время не проигнорировал объявление, найденное на авито. Найти работу можно быстро, а вот работу по душе — уже сложнее. Я такую нашел, так что жаловаться не приходится. График у меня свободный, рабочие часы плавающие. Считаю, что это плюс. Иногда идет переработка, но ее отдельно оплачивают. Так что, хорошо работаешь — хорошо получаешь)

    Как стать успешным экспедитором
    0