1
    Антон Гавилов
    Физ. лицо

    Тоже с недавних пор работаю водителем-экспедитором. Устроился я на эту работу уже более двух лет назад. За все время работы не обнаружил явных минусов. В целом, я всем доволен, особенно тем, что в свое время не проигнорировал объявление, найденное на авито. Найти работу можно быстро, а вот работу по душе — уже сложнее. Я такую нашел, так что жаловаться не приходится. График у меня свободный, рабочие часы плавающие. Считаю, что это плюс. Иногда идет переработка, но ее отдельно оплачивают. Так что, хорошо работаешь — хорошо получаешь)

    Как стать успешным экспедитором
    0
    Виталий Односум
    ООО Trimm

    Не понятное прошол и шо, где результат? (Заново) куку до делайте.

    Тест: Узнай, какой ты дальнобойщик
    0
    ОЛЕГ Кузнецов
    ИП Кузнецов

    Не отправляйте рассылку на почту

    Какую пользу я получу от Карголинк?
    0
    Антон Гавилов
    Физ. лицо

    У меня постоянно на авито объявление об услугах перевозки. Еще можно поклеить по подъездам. Сами звонят. Не надо никого из домашних напрягать. Я работаю в паре с товарищем. Он грузчик больше, но я помогаю. Клиенты скорее отзовутся, если вы аккуратный, вежливый, лояльный.

    Cколько можно заработать на грузоперевозках?
    0
    Антон Гавилов
    Физ. лицо

    Я занимаюсь грузоперевозками уже более двух лет. По началу это было больше как увлечение, дополнительный заработок. Когда клиентов стало больше и, соответственно, заказов, я уже не мог совмещать это со своей основной работой и мне пришлось уволиться. Еще ни дня не было, чтобы я пожалел о таком решении. Прибыль есть. Новых клиентов легко найти через интернет-ресурсы, в случае чего. Я находил через авито. Проблем не возникало. Сейчас уже имеется отлаженная система.

    Выгодно ли заниматься грузоперевозками?
    0
    Антон Гавилов
    Физ. лицо

    Когда я начинал заниматься грузоперевозками, то, честно говоря, часто мелькали мысли забросить это дело. Хорошо, что хоть какой-то фундамент у меня на тот момент был, иначе бы я точно послал бы это дело. Была газелька на ходу, которая отлично справлялась со своей работой, да и друг поддерживал. Потом начали с ним вместе работать и бизнес начал улучшаться. Клиентов искали через авито, да и так расклеивали объявления, чтобы уже наверняка. С заказами проблем не было, но такого результата мы достигли только спустя полгода. Считаю, что это не так уж долго. Пришлось попахать, но зато результаты достойные.

    Грузоперевозки: как открыть своё дело?
    0
    Den Le
    ИП Dfvh

    давненько пора бы уже!!! и тут им бабла отвали *ля

    Сергей Бидонько: «Деление водителей на профессионалов и любителей - это масштабная реформа»
    0
    Виктор Акишин
    ИП Норбиев

    Среди чиновников пора переатестацию проводить

    Сергей Бидонько: «Деление водителей на профессионалов и любителей - это масштабная реформа»
    0
    Serg Shurs
    АО Airlines

    Пусть делят на профи и непрофи. Но и зарплата должна быть соответственно, как и раньше на 25% больше у профи.

    Сергей Бидонько: «Деление водителей на профессионалов и любителей - это масштабная реформа»
    0
    Николай Сырбу
    Физ. лицо

    Бред полный. Не знают что еще из законов выпустить и как разделить дальнобойщиков. Натурально херней страдают, а не думают как страну с колен поднимать…

    В водительские права впишут право на работу
    0
    Абдула Адусов
    Физ. лицо

    Я думаю и так % на 50 перевозки и тарифы на перевозки упали и так, подорожание топлива и платоны задушить народ

    СМИ: Кто-то выложил в сеть компромат на министра Соколова, имеющий отношение к системе «Платон»
    +1
    Владимир Снегирёв
    ООО Nord-Avto

    Цитата

    Со слов председателя совета директоров генподрядной организации ЗАО «Уралмостострой» Павла Рабухина, общая стоимость Затонского моста составила 5 млрд рублей, из которых1,5 миллиарда было выделено из бюджета РФ.

    Оригинал материала: ufa1.ru/text/gorod/218881276993536.html

    Кто-то опять врет!

    Первым мостом, построенным на средства от системы «Платон», стал Затонский мост в Уфе
    0
    Николай Сырбу
    Физ. лицо

    Никто и не скажет, что они подкрученные… Красивые слова «Эксперты», «Специалисты»… Им дали слова, они и проговорили их… А по факту никто не признается.

    Штрафы в 300 тысяч рублей. Дальнобойщики идут в суд.
    0
    Антон Копылов
    ООО ТГА-Запад

    А я не удивлюсь, если весы «подкручивались». Надо же как то отбивать вложенные деньги. Да и проверить никто не сможет.

    Штрафы в 300 тысяч рублей. Дальнобойщики идут в суд.
    +1
    Андрей Шукшин
    ИП Шукшин

    НЕ все денежки идут в дорожный фонд, не все…

    Эксперт: внедрение «Платона» приносит стране больше плюсов, чем минусов
    0
    Николай Сырбу
    Физ. лицо

    Независимых СМИ в России нет. Все идет с необходимым напором.

    Эксперт: внедрение «Платона» приносит стране больше плюсов, чем минусов
    0
    Николай Сырбу
    Физ. лицо

    Зачем? Проще лишние бабки с нас брать, чем коррупцию искоренять.

    В Курганской области ввели свой аналог "Платона"
    0
    Николай Сырбу
    Физ. лицо

    Читаешь новости и кажется, что во всех бедах в россии виноваты фуры ))))) Мост, который десятка 2 или 3 не ремонтировали разваливается… Фуры виноваты. Копоть и дым — не свалка ближайшая горит, а фуры дымят. Смешно. На что еще пойдут, чтобы ущемить в правах фуры?

    Запретить движение фур в Ростове днем предложили горожане
    0
    Николай Сырбу
    Физ. лицо

    А что нормально… Штрафы выписали кучей, потом отменят, а статистика останется… Хоть и не было перегрузов, но будут кричать «статистика!!!». Потом будут кричать, что надо искоренять частников, которые ездят с перегрузами, а их большинство… доп налоги… штрафы и т.д. Самое интересное, что с технической точки зрения нет ничего сложного из потока выделять именно частников и выписывать штраф, даже если нет перегруза.

    Штрафы в 300 тысяч рублей. Дальнобойщики идут в суд.
    +1
    Александр Ковалев
    Физ. лицо

    Пожалуй удалю ка я эту програмку карголинк, что бы не видеть этой чуши. Платон благо… Не смешите меня.

    Эксперт: внедрение «Платона» приносит стране больше плюсов, чем минусов
    +2