1
13 минут на прочтение
Бумажный тахограф и мешки с костями: 40 часов с австралийской дальнобойщицей


У дальнобойщиков в Австралии те же проблемы, что и в России: разбитые дороги, отсутствие сервиса, непродуманный режим труда и отдыха. Но есть и местный колорит – живые и мертвые кенгуру, от которых приходится уворачиваться в сумерках.

О 40-часовом Читать далее..
5 минут на прочтение
Охота за головами: когда дальнобойщик на вес золота


В Германии острая нехватка водителей грузовиков. Ежегодно в профессию приходит 15 тысяч молодых немцев – и 30 тысяч опытных водителей выходит на пенсию. Транспортные компании вынуждены вести настоящую охоту за головами.

Нехватка кадров в Читать далее..
3 минуты на прочтение
Бизнес — правительству: мы сейчас сдохнем здесь, есть стратегия по транспорту?


В Калининградской области сложилась крайне тяжелая ситуация с доставкой грузов на остальную территорию России. Паромное сообщение работает со сбоями, железнодорожный транспорт очень дорог, а доставка автомобильным транспортом серьезно затруднена Читать далее..
19 минут на прочтение
Зачет автоматом: как модернизация меняет рынок грузоперевозок


Благодаря развитию IT-технологий рынок грузоперевозок и логистики в России и мире меняется день ото дня. Рассказываем, какие требования к этой сфере предъявляет ритейл и что уже сделано для того, чтобы удовлетворить растущие запросы.

Беспилотная Читать далее..
8 минут на прочтение
Коммерческие весы спасут перевозчиков от штрафов за перегруз


Минтранс создал рабочую группу для подготовки проекта федеральной АСВГК. В её состав вошли представители крупнейших логистических операторов, ассоциаций и союзов.

В минувший четверг Минтранс опубликовал приказ о создании рабочей группы, которая Читать далее..
9 минут на прочтение
Автоперевозчиков построят по закону прерий


В известном фильме «Человек с бульвара Капуцинов» в ковбойской песенке про прерию есть такие слова: «Далека дорога твоя, далека, дика и пустынна. Эта даль и глушь не для слабых душ…»

Автоперевозчики недавно сетовали, что рынок у них дик и Читать далее..
8 минут на прочтение
«Нас бросили на самовыживание»: перевозчики Приморья и Сибири пожаловались на конкурентов из Китая


Перевозчики Дальнего Востока бьют тревогу: на дорогах Приморского края появились грузовики китайских транспортных компаний. Сотрудники ГИБДД им не страшны, а рамки весового контроля не могут корректно считать иероглифы с номерных знаков.

«Все мы Читать далее..
8 минут на прочтение
Откровения дальнобойщика: "Больше всего любим возить чипсы. Кузов забит, а веса нет - машина легко идет"


Дальнобойщик Виталий за рулем 15 лет. Ездит по России на фуре марки Daf. 14 метров в длину, а при полной загрузке вес машины доходит до 30 тонн. Виталий рассказал о том, отчего среди его коллег почти нет примерных семьянинов, и почему фуру зеленого Читать далее..
8 минут на прочтение
Лавров не спасёт: весенние ограничения грозят международным скандалом


ФАС рекомендовала регионам отказаться от весенней просушки. Реакция региональных властей оказалась неожиданной.

В середине марта ФАС проинформировала власти регионов о «…недопустимости создания в весенний период дискриминационных условий для Читать далее..
26 минут на прочтение
Знаки с иероглифами: что удерживает российских перевозчиков от покорения Китая


Компании осваивают тонкую науку грузоперевозок в восточном направлении. Но в одиночку перевозчики там точно завязнут.

По планам правительства РФ, к 2024 году объем железнодорожного контейнерного транзита должен вырасти в четыре раза. В первую Читать далее..
26 минут на прочтение
Знаки с иероглифами: что удерживает российских перевозчиков от покорения Китая


Компании осваивают тонкую науку грузоперевозок в восточном направлении. Но в одиночку перевозчики там точно завязнут.

По планам правительства РФ, к 2024 году объем железнодорожного контейнерного транзита должен вырасти в четыре раза. В первую Читать далее..
13 минут на прочтение
«"Платон" – это первый этап»: глава РТИТС о планах на будущее


Какой будет система АСВГК, если её созданием займется оператор «Платона»? Рассказывает генеральный директор РТИТС Антон Замков.

С Антоном Замковым в студии «Радио Комсомольская правда» беседовали Антон Челышев и Наталья Агре.

В нашей студии Читать далее..
7 минут на прочтение
«Обходных путей - миллион»: бизнес раскритиковал законопроект о реестре перевозчиков


В России появится реестр грузоперевозчиков — компаний и индивидуальных предпринимателей. Частников, которые занимают около 70% рынка автоперевозок, обяжут легализоваться через налоговую службу или заплатить штраф.

Комитет по транспорту и Читать далее..
10 минут на прочтение
Перевозчики в Кабардино-Балкарии констатировали неэффективность "Платона"


Большинство дальнобойщиков в КБР вынуждены были присоединиться к системе «Платон», чтобы избежать штрафов. Часть из них сменила профессию из-за поборов, а многие научились обманывать систему, рассказали опрошенные «Кавказским узлом» перевозчики.
Читать далее..
7 минут на прочтение
$22'000 и даже больше: дальнобойщик из Ростова о работе в США


Максим из Ростова и подумать не мог, что переберётся в Америку и станет дальнобойщиком. Теперь у него собственный грузовик и хорошая даже по местным меркам зарплата

Ведущий YouTube-канала «Наш Человек» Андрей Тихонов побеседовал с Максимом и Читать далее..
10 минут на прочтение
«Рынок автомобильных грузоперевозок переживает серьезные изменения»


В Москве обсудили настоящее и будущее отрасли

В столице России завершилась ежегодная конференция «Грузовые автоперевозки: вызовы и возможности — 2019», в ходе которой эксперты, чиновники и представители крупнейших логистических компаний обсудили Читать далее..
7 минут на прочтение
«В нашей стране мы как рабы»: дальнобойщики возобновили протесты против «Платона»


По России прокатилась волна протестных акций, в которых приняли участие сотни дальнобойщиков.

27 марта в 35 регионах России прошли организованные Объединением перевозчиков России (ОПР) стачки, посвященные второй годовщине бессрочной забастовки Читать далее..
16 минут на прочтение
15 миллионов за пустой прицеп: в Биробиджане продолжается борьба за выживание бизнеса


В Биробиджане продолжается борьба за выживание бизнеса, оказавшегося на грани банкротства из-за работы пункта весового контроля. По одну сторону — ООО «Безопасные дороги», а по другую – предприниматели, осуществляющие грузоперевозки.

Следуя Читать далее..
7 минут на прочтение
Пять минут и в рейс: медосмотры водителей станут быстрее и дешевле


Законопроект о телемедицине еще не рассмотрен Госдумой, а некоторые перевозчики уже успели протестировать удалённые медосмотры – и остались довольны.

В самом скором времени предрейсовый медицинский осмотр – рутинная процедура, надоевшая многим Читать далее..
8 минут на прочтение
Как будем решать вопрос?


С мошенниками можно встретиться и в офисе, и в придорожном кафе. Какие схемы они используют и что нужно знать водителям и перевозчикам, чтобы не оказаться у них на крючке?

Предприниматель из Казани, а по совместительству – видеоблогер Константин Читать далее..